Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2020, 13:27

          Дай угадаю. Магов ты из принципа не берешь? :0142:
             cheremis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2020, 14:58

            Да есть один воздуха маг с молниями , я его изучаю пока только , массовые заклинания выучил . Посмотрим что покажет .
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2020, 15:01

              Даже без магов чисто артой и мушкетами вампиры одни из самых удобных ИИ врагов на тактике для империи.
                 cheremis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2020, 15:02

                Witch Hunter (20 марта 2020, 15:01):

                Даже без магов чисто артой и мушкетами вампиры одни из самых удобных ИИ врагов на тактике для империи.
                это хорошо , просто у меня армия не основня попала под основной стек вампиров , скорее даже гарнизон . И вообще первая встреча с ними . Стрелки были только арбалеты . Чувствую надо основной стек хорошенько перебрать , добавить огнестрела и убавить милишников .
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2020, 15:56

                  Вольные роты норм - теперь они ещё и на ходу стреляют.
                     Festi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2020, 01:28

                    Поиграл в бету. Начал за мертвяков, так как они в центре событий обычно и хотелось посмотреть на изменения которые внесли разработчики. В общем 65+ ход, еле еле захватил 3 провинции, 2 стартовых и талабхайм, так же колонизировал мордхайм, но лучше бы этого не делал) имею 1 полный стек манфреда: 3 стражи остальное скелеты по полам с собаками и упырями и второй полустек скелетов для поддержания порядка в мордхайме)) хорошо что скелеты бесплатные, иначе был бы 1 стек) после захвата 3 провы смог со всеми замириться и начал наконец то отстраивать экономику. У меня до сих пор дракенхоф только 3 уровня, все остальное 2го. Денег катастрофически не хватает. Если на меня нападут гномы мне хана) еле еле победил имперских миноров скелетами. У них в армиях было по 3-4 отряда тяжелых мечников с серебрянными шевронами срасал только варгульф, а рыцари пылающего солнца с атакой 45+ мне буду сниться в ночных кошмарах. Вообще по моему сильно переработали механику получения опыта отрядами. У меня скелеты тоже серебрянные стали, хотя я их и старался не терять, так как дорого)) в общем играть стало гораздо интереснее, особенно когда войну объявляют по 2-3 фракции зараз. Все долго/дорого/превозмогаем) отлично помог перк манфреда "темный пакт" или как то так +15 морали скелетам в атаке. В итоге смог изматывать ими элитные части противника, ребята держались до конца. Иногда в отряде оставалось по 8-10 скелетов и они не разваливались. Раньше признаться вообще не обращал веимание на такие мелочи. Ведь всегда можно было нанять новых. А теперь вот все. Халява кончилась)
                       Amertat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2020, 19:24

                      Грустно, потестил скелетов - их даже гоблы-копейщики 1vs1 без шансов сносят. По той же цене 300 за отряд кстати.
                         Amertat
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 апреля 2020, 20:31

                        Почитал гайд сверху, может и правда зомбаки лучше, функцию выполняют, стоят дешевле, но... от них воняет!
                        Ещё кстати, Аркес спасибо за гайд, но вот зачем тебе например вот это - таким "мидстеком" из 8ми вампирш и ещё варгульфа Архаона убить можно, это что-то избыточное 5 вампирок+лорд хватает на вх/вх почти для всех целей до самого конца короткой кампании.
                        Спойлер (раскрыть)
                           Маджех
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 мая 2020, 04:37

                          Вампиров капитально допиливать надо, однако. Условно живые вроде вампиров, некромантов, упырей и гейстов с гугльфами зачем-то дохнут при дизморали, вместо того, чтобы бэково бежать (у упырей это вообще их фишка - они махаются как крысолюды: убежали-отдохнули в тылу-обратно в драку) Нет нормальных антикавалеристов. У пиратов стражи глубин с алебардами есть, а вампиры почему-то алебарды умертвиям выдать не догадались. Куда-то дели Сонм Призраков - один из лучших неспецотрядов вампиров ибо живучи и тормознуты. Да ещё и дебаф навешивали.
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 мая 2020, 10:56

                            Маджех

                            Нет нормальных антикавалеристов. У пиратов стражи глубин с алебардами есть, а вампиры почему-то алебарды умертвиям выдать не догадались.

                            Потому что они им не нужны. У классической нежити нет ни арты, ни стрелков - кого прикрывать алебардами?

                            !!!ps Если тянет играть от классической стенки, то скелетокопейщиками можно вполне успешно прикрывать фланги вплоть до середины игры ( лычки+красная ветка генерала+нехек+ванхель+прямые руки игрока), а там можно будет надергать из куч топовую противокаву - Блудливых Драконов.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики