Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2016, 01:41

          worbist А что конкретно не так? Я бы не сказал, что средний стек у них слабее имперского. Хотя без дальнего боя вообще по началу действительно непривычно. Но зато у них много войск и площадных заклинаний, снижающих вражескую мораль. Ну и в начале действительно приходится делать ставку на то, что в бою мы нещадно гробим зомби и скелетов и после боя просто нанимаем новых на любой территории без остановки.
          Основная проблема в кампании у меня скорее стратегическая, чем тактическая. Доходные здания слабее имперских, желающих торговать мало, и нет надежных союзников, прикрывающих часть границ - напасть могут все в любой момент.
             worbist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2016, 02:07

            Witch Hunter

            worbist А что конкретно не так? Я бы не сказал, что средний стек у них слабее имперского. Хотя без дальнего боя вообще по началу действительно непривычно. Но зато у них много войск и площадных заклинаний, снижающих вражескую мораль. Ну и в начале действительно приходится делать ставку на то, что в бою мы нещадно гробим зомби и скелетов и после боя просто нанимаем новых на любой территории без остановки.
            Основная проблема в кампании у меня скорее стратегическая, чем тактическая. Доходные здания слабее имперских, желающих торговать мало, и нет надежных союзников, прикрывающих часть границ - напасть могут все в любой момент.

            Отыграл 127 ходов и по стратегической части проблем гораздо меньше,экономические постройки хоть и менее эффективны,но все же приносят доход. Хотя,наверное мне повезло сделать вассалом Остланд,он со мной и торгует и дань платит
            Проблема в боях. Да,высокая мораль,но реально роляет только кавалерия, может я не правильно применяю пехоту,но отряды стражей могил убивают от силы по 50 врагов. Странно,но это так. Конечно,я выйгрываю за счет ударов конницы в тыл,но все равно,пехота меня удивляет. А зомби по сути бесполезны,практически сразу после начала схватки начинают разлагаться, бывало что они у меня по 7-10 человек убивали. Из за высокой морали схватка длится долго,но потерь враг не несет. Сложность очень высокая
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2016, 02:14

              worbist Возможно очень высокая сложность дает слишком большой баф морали. Потому как на харде вообще проблем при равных силах нет никаких - бегут все потеряв около четверти войска. Потом летуны и конница их долго нарезают. Да и могильная стража и не должна фраги нарезать, они стоять должны, пока летуны и кони разберутся со стрелками и артой и навалятся толпой в тыл. Ну и враги под проклятиями тоже особо нарезать не должны успеть.
              Да и вообще в этой игре на фраги смотреть бесполезно - магия не учитывается, великан или герой приравнивается к пехотинцу.
                 worbist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2016, 02:22

                Witch Hunter

                worbist Возможно очень высокая сложность дает слишком большой баф морали. Потому как на харде вообще проблем при равных силах нет никаких - бегут все потеряв около четверти войска. Потом летуны и конница их долго нарезают. Да и могильная стража и не должна фраги нарезать, они стоять должны, пока летуны и кони разберутся со стрелками и артой и навалятся толпой в тыл. Ну и враги под проклятиями тоже особо нарезать не должны успеть.
                Да и вообще в этой игре на фраги смотреть бесполезно - магия не учитывается, великан или герой приравнивается к пехотинцу.

                Возможно. В любом случае я все еще не подобрал оптимальный для себя состав войска. Готовился к войне с Империей,а пришлось отбиваться от Хаоса. Их орды пролезли через границу и жгут города внутри страны,я такого не ожидал,гарнизонов там нет. Бегать за ними сложно,приходится снимать армии с границ,благо что после разрушения их армии останавливаются,а после их прохождений по моей территории пол армии уже нет от небоевых потерь
                Заметил ещё, что если в бою потерять своего лорда, то почти вся амрия начинает разлагаться даже при близкой победе
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 14 июня 2016, 06:58

                  worbist

                  Заметил ещё, что если в бою потерять своего лорда, то почти вся амрия начинает разлагаться даже при близкой победе
                  Это особенность фракции.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2016, 08:40

                    Witch Hunter

                    Возможно очень высокая сложность дает слишком большой баф морали.
                    не дает - сама по себе. на тактике нет разницы в уровнях сложности. есть существенная разница лишь в стратчасти.

                    worbist

                    отряды стражей могил убивают от силы по 50 врагов.
                    это нормально. в TWW большую роль играют не только численность отряда, но и его "боеспособность" (ХП) и мораль. многие отряды сначала выбивают у противника ХП, затем уже это сказывается на численности отряда противника и счетчике фрагов для вашего отряда.
                    зависит от свойств оружия.
                    пример - мушкетные пули: ими сначала снимается больше половины ХП отряда и только после этого тот начинает нести потери в личном составе. при этом порой достаточно потери 5-10 бойцов, чтоб отряд сбежал. или удара по нему врукопашную другими бойцами.
                    у нежити многие виды рукопашного оружия действуют точно также.
                    плюс то, что отметил Witch Hunter:

                    Witch Hunter

                    Да и вообще в этой игре на фраги смотреть бесполезно - магия не учитывается, великан или герой приравнивается к пехотинцу.

                    кстати, насчет "магия не учитывается" - вы не замечали, если оружие с магическим уроном, владельцу такой приблуды фраги засчитываются или нет?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 14 июня 2016, 10:42

                      rawhide

                      не дает - сама по себе. на тактике нет разницы в уровнях сложности.

                      Мораль всё-таки зависит от уровня сложности, прям в игре и пишут:
                      Imperial
                      Imperial
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июня 2016, 11:24

                        Tryggvi

                        Мораль всё-таки зависит от уровня сложности
                        Если так, то имхо лучше играя на вх ставить боевку на хард. Иначе бред получается. Та же нежить во многом завязана на пугание врага.
                           Aop-Cax
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 июня 2016, 11:36

                          Мне эта фракция показалась самой удобной в плане игры. Как на стратегической так и в тактической части. Набрать солдат - проще чем у любой другой фракции. Вампирские маги убивают вражеских героев на раз, варгульфы и драконы рвут пехоту, при этом варгульфы еще и регенерируют, также можно их всех подлечить. Очень приятно играть. После них пересел на Империю и стало тоскливо.
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 июня 2016, 11:52

                            Tryggvi

                            Мораль всё-таки зависит от уровня сложности, прям в игре и пишут:
                            понятно, откуда это. отдельных таблиц с гандикапами в игре нет (их Са окончательно выпилили, не осталось даже тех зародышей, что были в Р2 и "Аттиле"). зато есть отдельные строки в тематических таблицах (и я их сразу не заметил). например, в таблице, отвечающей за все фишки с моралью. в "Атиле" эти бонусы-малусы игроку и АИ были по умолчанию отключены, здесь СА решили их активировать.

                            Witch Hunter

                            Если так, то имхо лучше играя на вх ставить боевку на хард. Иначе бред получается. Та же нежить во многом завязана на пугание врага.
                            при игре за нежить - возможно. за империю и гномов не заметил на вх особой сложности в выпиливании противников, равно как и какой-нибудь особой их устойчивости. разве что дрогнувшие отряды слишком часто возвращаются в бой.
                              • 130 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики