Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Aop-Cax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2016, 11:36

          ellizar

          Aop-Cax

          Накормил его городами,

          это как 7

          Когда заключен союз, можно указывать цель против общего врага. Указываешь вражеский город - он идет и берет его.

          Насчет вампирского клана в Бретонии. Он далеко, он очень далеко )) Пока до него доберешься уже игра закончится )
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2016, 12:35

            Rup.

            Aop-Cax

            Вообщем всю игру без торговли и без друзей играется.
            Ещё одно вампирское гнездо в Бретоннии есть, не встречались?

            В моей второй кампании они даже после уничтожения хаоса, империий и большнства людских фракций (осталось 2) они по силе 1. Я второй. И армии у них неплохие. Я своими двумя сунулся и на меня напало 3. Пришлось убегать. В общем пока сижу и колонизирую северные провинции. Вампиров оставил на потом. Думаю продолжить кампанию и завершить её большой победой.
            А ролик какой-то есть при большой победе?
               Aop-Cax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2016, 14:33

              kosta19874

              Rup.

              Aop-Cax

              Вообщем всю игру без торговли и без друзей играется.
              Ещё одно вампирское гнездо в Бретоннии есть, не встречались?

              В моей второй кампании они даже после уничтожения хаоса, империий и большнства людских фракций (осталось 2) они по силе 1. Я второй. И армии у них неплохие. Я своими двумя сунулся и на меня напало 3. Пришлось убегать. В общем пока сижу и колонизирую северные провинции. Вампиров оставил на потом. Думаю продолжить кампанию и завершить её большой победой.
              А ролик какой-то есть при большой победе?

              Любопытно, я их видел только когда играл за Империю и то пока завоевывал Бретонию. Видимо все зависит от стартовых опций глав государств.
                 Hikari
                • Imperial
                Imperial
                白色光

                Дата: 06 июля 2016, 19:50

                Цитата

                Кстати, у вампиров есть одна проблема. С ними никто не хочет торговать и никто не любит. Прям хнык. Два вампирских клана, с которыми ты начинаешь рядом очень быстро уничтожаются. Если не тобой - то имперскими курфюрстами. С одним ты сразу воюешь, второго я пытался взрастить себе в компаньоны. Накормил его городами, заключил с ним договоры всевозможные и натравливал на своих врагов. Только он стал зазнаваться и частенько мешал моей экспансии. Ну и растить такую мерзость рядом с собой только для того чтобы небыло так одиноко на карте... Вообщем всю игру без торговли и без друзей играется.

                С людьми отношения наладить сложно, но можно. Особенно после исследования на внедрение в дворянство. Есть конечно еще и специально обученные зеленокожие, но без возможности торговать (да еще и вечные Агрессивность с переменчивостью) польза от них сомнительная (Хотя те же Красноглазы помогли мне присоединить Остермарк, не начиная с ним войны, что неплохо. Да и вскормить зеленокожих против гномов тоже может оказаться полезным). Но с торговлей дело достаточно грустно обстоит особенно с учетом того, что почти все возможные торговые партнеры - потенциальные цели для завоеваний. В случае с Империей многочисленные гномские кланы сильно выручали (и щит, и золото, и надежность). Музильон - это хорошо, но во-первых, не факт, что у него будут порты для торговли, а во-вторых - нам бы и самим еще к портам выйти.

                Но вообще было бы странно, если бы Вампиров соседи любили. Жутковатые типы, к тому же извращающие сам мир вокруг себя.
                   Big original
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2016, 08:29

                  Hikari

                  Жутковатые типы, к тому же извращающие сам мир вокруг себя.

                  Кстати, да! Строишь возле границы с человеческими фракциями "Проклятые жаровни" и, пока воюешь с Хаосом и Гномами, наблюдаешь как скверна растёт, а общественный порядок падает. Затем восставшие просто разрушают города. Подводим стек, колонизируем руины и вуаля! И не воевал вроде, а государство увеличилось. Если регион не удаётся "завалить" одной скверной - засылаем туда "Короля-Мертвеца", чтоб добить общественный порядок окончательно.

                  А вот с Гномами скверна не "прокатывает" - навыки по типу "Чистобород" и технологии нивелируют эффекты скверны почти полностью.

                  По поводу торговых партнёров.... Что ж поделать! У мертвецов и экономика "дохленькая".
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 12 июля 2016, 09:37

                    Вот по скверне возник вопрос, если точнее - по парметру "местное население". Давно еще захватил Вутбард, а тут еще в Общине полуросликов распространившаяся скверна вызвала восстание. Отправил героя, и заселил её тоже. Но в подсказке игра упорню плюсует двоечку в графу "скверны нет" за местное население (за то же в обеих Сильваниях плюсуют три очка в скверну). Возникает логичный вопрос: Земли Сильвании/Империи всегда остаются "верны истокам" или же могут современем "сменить цвет"?
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2016, 09:42

                      Hikari Бонус от населения сам по себе не пропадает. Хотя может если попробовать все разрушить и заселить заново...
                         Hikari
                        • Imperial
                        Imperial
                        白色光

                        Дата: 12 июля 2016, 09:46

                        Цитата

                        Hikari Бонус от населения сам по себе не пропадает. Хотя может если попробовать все разрушить и заселить заново...

                        Общину я так и заселил (Армия восстания снесла город начисто)
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июля 2016, 16:20

                          Подскажите как появляются "мертвые руки" на месте великих битв? вернее что влияет на их появление.
                          В текущей кампании выиграл бой против двух стеков и в каждом случае после победлы выбрал "убить пленных". Но никаких "захоронений" не появилось.
                             Hikari
                            • Imperial
                            Imperial
                            白色光

                            Дата: 03 сентября 2016, 17:29

                            Попробовал Влада, и это как-то перебор. Стартовые войска, регенерация, как у Кеммлера, опыт отрядам, дебаф на атаку.. И при этом он еще и не лидер фракции...
                              • 130 Страниц
                              • Первая
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики