Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2016, 16:21

          valerius

          Остаются только Рыцари крови и всякие призраки(пешие и конные) которые хорошо противостоят физическому урону+герои вампиров которые сами по себе армия, возможно подойдет и катафалк.

          Так у эльфов вроде и магического урона много. Призраки при его наличии становятся очень дохлыми.
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 19 декабря 2016, 17:15

            Witch Hunter (19 декабря 2016, 16:21):

            Так у эльфов вроде и магического урона много. Призраки при его наличии становятся очень дохлыми.

            Именно. Массово призраков против эльфов не нанимал (Призрачная пехота при поддержке труповозки с варп камнем очень недурственно сражаются с гномами на востоке), но нанимал отряд Хладогайстов. И показали они себя в разы хуже даже чёрных рыцарей, не успев справиться даже с одним отрядом стрелков. Но вот из монстров неплохо себя показывали Терроргайсты. Варгульфы умирали совсем уж бесславно. У меня как раз достраиваются склепы 5 уровня, так что попробую Рыцарей Крови и Короля-Умертвие.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 19 декабря 2016, 18:26

              Hikari (19 декабря 2016, 17:15):

              Именно. Массово призраков против эльфов не нанимал (Призрачная пехота при поддержке труповозки с варп камнем очень недурственно сражаются с гномами на востоке), но нанимал отряд Хладогайстов. И показали они себя в разы хуже даже чёрных рыцарей, не успев справиться даже с одним отрядом стрелков. Но вот из монстров неплохо себя показывали Терроргайсты. Варгульфы умирали совсем уж бесславно. У меня как раз достраиваются склепы 5 уровня, так что попробую Рыцарей Крови и Короля-Умертвие.

              У меня в тестовой битве Хладогайсты себя хорошо показали против всадников дикой охоты, но как ни странно всадники дикого рока почему то показали лучший результат чем хладогайсты в столкновении с лукарями и всадниками, коготь нагаша и катафалк тоже неплохо справились, рыцари крови как всегда гоняли все что движется, в том числе и лосиную кавалерию, причем урона от стрелков особо не получали:) в качестве мяса были духи каирна и могильная стража причем могильная стража сражалась лучше чем духи, возможно изза того что позже добрались до врага.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2016, 02:03

                Hikari

                И очень жду тактики противостояния эльфийским армиям, поскольку на данный момент я сражаюсь против них ощутимо хуже, чем авторасчет. И хотелось бы хотя бы этот факт исправить.


                Авторасчет после эльфийского патча стал легализованным читом, так что не мудрено. Если раньше любой минимально пряморукий игрок, дабы избежать в сложной схватке тяжелых потерь, а то и полного уничтожения нескольких отрядов, отыгрывал ее вручную, то теперь жмякаем заветную кнопочку - и вуаля! Результат, как правило, оказывается гораздо лучше, чем если бы играл сам...

                Любопытный момент - магов игрока с последних патчей авторасчет отчего то не любит, и частенько убивает при минимальных потерях прочих войск - словно бросает его в суицидальную рукопашную.

                По поводу же собственно тактики... Вампирами с эльфами еще не воевал, но чисто теоретически склоняюсь к такой схеме: эльфы крайне плохо приспособлены к затяжным баталиям и имеют огромное кол-во лукарей, а так же имеют много юнитов с магическим уроном. Делаем вывод - всевозможные призраки, чувствительные к магии, отпадают, как и варгульфы с прочими пешими монстрами - этим достаточно повстречаться с одним отрядом балерин с копьями... Навязываем остроухим тактику вязкого пресса из дешевой, зато многочисленной мертвечины при поддержке авиации. Попробуйте приблизительно такой стек: 4-5 отрядов могильной стражи как ядро армии, 4-5 отрядов варгастов (обычную кавалерию применять смысла не вижу - кавалерию эльфов она не пересилит, ну если только Кровавых Драконов, но те а)дороги б)доступны на поздних этапах), остальное - скелеты (ибо их не жалко и всегда можно нанять в чистом поле). Бросаем в атаку массы скелетов - их цель на фазе сближения зафокусить на себе остроухих лукарей и прикрыть до поры, стража наступает во втором эшелоне, варгасты следом. Те скелеты, что ковывыляли, обеспечивают прессинг, бьем по ключевым местам стражей, варгасты перескакивают через свалку на бреющем и давят в тылу лукарей. Магическая поддержка - по ситуации...

                Это бюджетная версия для относительно ранних этапов - на поздних скелетов можно полностью заменить стражей со щитами + добавить пару рыцарей-драконов (они и любую кавалерию разобьют, и танцоров в блин раскатают, и к обстрелу относительно резистны).
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2016, 02:25

                  Татарин

                  Авторасчет после эльфийского патча стал легализованным читом, так что не мудрено.

                  В этой игре он всегда им был.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2016, 02:33

                    Witch Hunter, ну не настолько же...
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 20 декабря 2016, 07:29

                      Witch Hunter (20 декабря 2016, 02:25):

                      В этой игре он всегда им был.

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 декабря 2016, 09:40

                        Татарин (20 декабря 2016, 02:03):

                        Авторасчет после эльфийского патча стал легализованным читом, так что не мудрено. Если раньше любой минимально пряморукий игрок, дабы избежать в сложной схватке тяжелых потерь, а то и полного уничтожения нескольких отрядов, отыгрывал ее вручную, то теперь жмякаем заветную кнопочку - и вуаля! Результат, как правило, оказывается гораздо лучше, чем если бы играл сам...

                        Любопытный момент - магов игрока с последних патчей авторасчет отчего то не любит, и частенько убивает при минимальных потерях прочих войск - словно бросает его в суицидальную рукопашную.

                        По поводу же собственно тактики... Вампирами с эльфами еще не воевал, но чисто теоретически склоняюсь к такой схеме: эльфы крайне плохо приспособлены к затяжным баталиям и имеют огромное кол-во лукарей, а так же имеют много юнитов с магическим уроном. Делаем вывод - всевозможные призраки, чувствительные к магии, отпадают, как и варгульфы с прочими пешими монстрами - этим достаточно повстречаться с одним отрядом балерин с копьями... Навязываем остроухим тактику вязкого пресса из дешевой, зато многочисленной мертвечины при поддержке авиации. Попробуйте приблизительно такой стек: 4-5 отрядов могильной стражи как ядро армии, 4-5 отрядов варгастов (обычную кавалерию применять смысла не вижу - кавалерию эльфов она не пересилит, ну если только Кровавых Драконов, но те а)дороги б)доступны на поздних этапах), остальное - скелеты (ибо их не жалко и всегда можно нанять в чистом поле). Бросаем в атаку массы скелетов - их цель на фазе сближения зафокусить на себе остроухих лукарей и прикрыть до поры, стража наступает во втором эшелоне, варгасты следом. Те скелеты, что ковывыляли, обеспечивают прессинг, бьем по ключевым местам стражей, варгасты перескакивают через свалку на бреющем и давят в тылу лукарей. Магическая поддержка - по ситуации...

                        Это бюджетная версия для относительно ранних этапов - на поздних скелетов можно полностью заменить стражей со щитами + добавить пару рыцарей-драконов (они и любую кавалерию разобьют, и танцоров в блин раскатают, и к обстрелу относительно резистны).


                        Мне показалось, что не любовь к магам связана с 1) у мага нет брони и он ловит всё что ему настреляют 2) нет уменьшающего бонуса на уменьшение урона от выстрелов. Вот я его взял и сразу на автомате маг начал выхватывать меньше. Скорее всего повысили роль стерлков на авторасчет + у башен увеличили урон и это тоже повлияло на него. У меня в первом серьезном бою за вампиров некромант почти помер пока добежал до стен.
                        И фокуса на нем 2-3 отрядов не было... Постреливал 1 отряд эпизодически. Все остальное накидали башни.

                        Не самый хороший вариант на самом деле. Да, скелеты дойдут, ослабленные, но дойдут. Их правда надо пускать первой волной еще до подлета варгейстов т.к. у варгейстов больше скорость и если они быстрее подлетят то фокус лучников будет на них. Но даже если и не будет то скорее всего лучников будет много и даже 5 отрядов не хватит на бой. Брони то у них нет и они выхватят все что им накидают. Условно говоря если луков будет 7 отрядов то варгейсты могут не раскидать врагов и помереть ужасающе быстро. И на этом все может закончится. Эльфийские луки бодро достреляют скелетов и другие войска. Скелеты и стража могил довольно медлительна и её можно будет дострелять не вступая в ближний бой. К тому же варагейсты могут умереть не просто быстро а очень быстро. Получится что основные отряды на которые была ставка в битве уже не смогут помочь остальным и остатки пехоты эльфов вполне могут удержать мертвых. Тут может помочь кавалерия которая будет не столько рубить сколько гонять лучников. Хотя если у врага есть своя кавалерия то будет вообще уныло.


                        Стек на стек такая армия имеет очень хорошие шансы проиграть. Лучше иметь небольшое численное преимущество. Пусть будет хотя бы еще отрядов 8 скелетов которые можно направить на окружение его армии. Толку будет больше.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 декабря 2016, 10:15

                          Ну, в идеале для моей тактики кол-во варгастов должно соответствовать кол-ву стрелков (допустимый перевес со стороны лукарей - 1, максимум 2 отряда), и то - зависит еще от того, что это за лучники. Стражей полян при таком раскладе разогнать - не проблема, есть шанс не получить вообще ни одной стрелы, если они будут заняты скелетами (тут главное филигранно спланировать весь маневр в замедленном режиме), а вот 2-3й тир, который пуляет на бегу во все стороны - это проблема посерьезней... Разбегутся как тараканы и гоняйся за ними под огнем...


                          kosta19874

                          Лучше иметь небольшое численное преимущество.


                          А в идеале - эльфов лучше давить пусть дешевыми, но двумя стеками, пусть даже не полного состава. Завалить мясом, как это бэк вампиров и подразумевает. Ибо иные сильные стороны нежити - призрачные твари и всякие монстры, как пешие, так и летучие, против остроухих не очень...
                             kosta19874
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 20 декабря 2016, 11:35

                            Татарин (20 декабря 2016, 10:15):

                            Ну, в идеале для моей тактики кол-во варгастов должно соответствовать кол-ву стрелков (допустимый перевес со стороны лукарей - 1, максимум 2 отряда), и то - зависит еще от того, что это за лучники. Стражей полян при таком раскладе разогнать - не проблема, есть шанс не получить вообще ни одной стрелы, если они будут заняты скелетами (тут главное филигранно спланировать весь маневр в замедленном режиме), а вот 2-3й тир, который пуляет на бегу во все стороны - это проблема посерьезней... Разбегутся как тараканы и гоняйся за ними под огнем...




                            А в идеале - эльфов лучше давить пусть дешевыми, но двумя стеками, пусть даже не полного состава. Завалить мясом, как это бэк вампиров и подразумевает. Ибо иные сильные стороны нежити - призрачные твари и всякие монстры, как пешие, так и летучие, против остроухих не очень...


                            Дааааа. Второй стек вообще из одних скелетов можно держать. И беречь их не надо, и можно посылать на врагов волну за волной. Особенно интересно такие битвы проводить против армий с амлым кол-во лучников или нежити.
                              • 130 Страниц
                              • Первая
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики