Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           navik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2017, 18:25



          Армия монстров изабеллы, под баффами героя и технологиями лесной цепочки пока без проблем разбирают любое сопротивление.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2017, 15:30

            Плюсую Изабеллу, на старте тройка вампирш тащит и бибикает.
            Позже вложился в летучих мутантов-вампов (какие-то там гейсты), теперь с небольшим напрягом бью по три имперских стека за раз. Как-то раз выкосил и четыре. Благодаря 8 пачкам летунов у меня и куче стрелков у ИИ, удается тащить. Потери, конечно, конские, до 50% за бой. Хотя, это в основном, скелеты(сначала обычные, теперь стражи), которые играют роль наковальни.
               Checkmate
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2017, 14:19

              а как вам Mortis Engine (колесница смерти) и Катафалк ?
              Кто как их юзает? У колесницы есть хорошие спец. возможности, но как она в силе ? Против кого лучше отправлять катафалк? в какой ситуации ? Стоит ли брать катафалк ? Как проявляет себя в бою Mortis engine? Я слышал ИИ против него направляет всех стрелков и арт-ию, так как ее влияние на исход боя очень силен
                 Lordofdarkness
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2017, 19:25

                Checkmate (05 апреля 2017, 14:19):

                а как вам Mortis Engine (колесница смерти) и Катафалк ?
                Кто как их юзает? У колесницы есть хорошие спец. возможности, но как она в силе ? Против кого лучше отправлять катафалк? в какой ситуации ? Стоит ли брать катафалк ? Как проявляет себя в бою Mortis engine? Я слышал ИИ против него направляет всех стрелков и арт-ию, так как ее влияние на исход боя очень силен

                сразу скажу я не фанат вампиров, но могу сказать что колесница смерти хорошо бафает юнитов и 100% должна быть практически в любой наземной армии, так же неплохо держит урон и может сдерживает линию
                тут тест её как саппорта
                тут тест боевой эффективности
                   Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2017, 14:03

                  Checkmate (05 апреля 2017, 14:19):

                  а как вам Mortis Engine (колесница смерти)

                  Стоит позади своих войск и бафает их. В бой не бросать.

                  Checkmate (05 апреля 2017, 14:19):

                  Катафалк

                  Хорошая колесница, если умеешь ими пользоваться, но нужен постоянный присмотр и контроль.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2017, 17:56

                    После прохождения всеми расами, кроме зверолюдов, с уверенностью скажу, что семейка Карштайнов - тяжелый старт, выливающийся в сумасшедшую имбу уже к 20-25 ходу. Никто - ни хаос с бронепоездом и пушками, ни ватага диких орков, ни катка эльфолуков, не произвели такого неизгладимого впечатления.
                    Начало стандартное - быстрый захват Сильвании, Влад наворачивает ужасов из склепа и элитные отряды до заполнения стека, Изабелла ходит с 4 вампиршами (3 смерть/1 тень) и наворачивает микс мышей-варгейстов.
                    После захвата Сильвании - ужасы заменяются на микс варгульфов, конепризраков и всадников крови + коготь, у Изабеллы те же 4 вампирши, 2 короля мертвецов и тот же микс мыши-варгейсты.
                    К слову, это первая кампания, пройденная без стремительного удара и раскачки синей ветки. Они попросту не нужны: чрезвычайно быстрая и мобильная парочка с неубиваемыми вампирскими тетками и королями, массовый реген, быстрый отстрел вражеских героев и великанов спамом смерти, взятие любых городов в 1 ход - летучему стаду достаточно пролететь за городскую стену.
                    Микс мыши-варгейсты очень хорош: мыши быстры и на раз справляются с конными стрелками, собаками и прочей мобильной братией, варгейсты наводят шороху на всё, что крупнее. Терроргейсты для Изабеллы похуже варгейстов - те при полной прокачке гораздо быстрее перемалывают все находящееся на стенах.
                    Потери полностью или почти полностью отлечиваются масс-регенами, варгейсты регенятся при последующем добивании разбитых армий.
                    Под конец игры 4 вампирши были экипированы кольцами с фаерболлами, а оба короля - мечами, станящими врагов в радиусе. Встреченные 4 стека Архвона (Хаос+норски) были перемолоты с 1 попытки. Единственным узким местом игры за семейку я бы назвал ограниченное число армий - 2 стека сжирают приличную долю бюджета, а лорды без уникальных фич. У Манфреда таких проблм нет (чего стоит один только бешеный Гельман Горст).
                       Осень
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2017, 14:32

                      небольшой спойлер по квестовой битве Влада со стригоем Леопольдом :

                      Спойлер (раскрыть)
                         Markus Krid
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июля 2017, 12:34

                        Уважаемые знатоки, являюсь в некотором виде слоупоком - только взял себе базовую версию, лицензию.
                        Очень симпатизирую графствам вампиров, но не могу решить за кого всё-таки лучше начать - Манфреда или Влада? У кого интересней цепочка и линейка? кем будет проще освоиться за указанную фракцию?
                        заранее благодарен за ответы!
                        Еще интересует можно ли Влада будет усадить не летающего маунта или это способность доступна только манфреду?
                           Denissk@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июля 2017, 13:05

                          Markus Krid (24 июля 2017, 12:34):

                          Уважаемые знатоки, являюсь в некотором виде слоупоком - только взял себе базовую версию, лицензию.
                          Очень симпатизирую графствам вампиров, но не могу решить за кого всё-таки лучше начать - Манфреда или Влада? У кого интересней цепочка и линейка? кем будет проще освоиться за указанную фракцию?
                          заранее благодарен за ответы!
                          Еще интересует можно ли Влада будет усадить не летающего маунта или это способность доступна только манфреду?

                          Насчет ездового зверья как-то не вникал - у меня они по большому счету пешие бегают. А лордов можно себе всех в подчинение взять. Я, бывало, начинал за Графства, а потом, когда вступал в конфедерацию с Карштайнами, отхватывал себе и Влада, и Изабеллу. Правда, вторая есть не всегда. Видимо, зависит от того, наймет ли ИИ ее себе как полководца или нет. Так что, если не можешь решить, это вариант. А так Манфред как лидер фракции, наверное, посильнее будет. Но я, признаюсь честно, сам не так давно играю.
                             Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 июля 2017, 13:12

                            Влад как лорд сильнее, передовое развертывание и большой буст к опыту войск всей фракции это круто и Манфреду крыть нечем, но им стартовать медленнее, потому что надо брать хорошо укрепленный замок Манфреда. Манфред же полностью захватывает обе Сильвании на 8-9 ход.

                            Markus Krid

                            Еще интересует можно ли Влада будет усадить не летающего маунта или это способность доступна только манфреду?
                            У Влада транспортов нет, у Изабеллы есть коняжка. Вообще имхо все лорды рукопашники пешком бьются лучше, чем на коне.
                              • 130 Страниц
                              • Первая
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • 12
                              • 13
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики