Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2017, 15:24

          ellizar (25 июля 2017, 11:44):

          нужен стратегический совет от опытных вампирщиков. ситуация в следующем:
          фракция - ванильная, манфред.
          учитывая специфику, у вампов удобных 2 пути расширения владений - на запад и на север.
          пошел на запад, получил тяжелую войну с империей, бретонией и гномами, но тянул, пока во фланг не ударило 3 фракции хаоса, которые почему то, решили начать убивать все живое именно с меня.
          пошел на север, взял весь кислев, получил войну с 3мя фракциями хаоса, которую тоже тянул, пока не ударили во фланг имперцы и их фракции.
          дружить никто не хочет(удивительно))), гномы на юге выносят орков и приходят узнать как у меня дела. люди не любят, ушастые не любят. потому вопрос - кто как развивается за вампиров?
          сложность -легенда, было потрачено 2 попытки, обе закончились не очень хорошо, я в смущении. за вампиров плотно сел первый раз, состав - колесница(иногда), 4 дракона, 4 ударной кавы, остальное стражи с двуручками.

          Если имеется ввиду приход Навеки Избранного, то у него в скриптах, почти рсазу. если это возможно, идти именно к игроку. А Вампиры живут, в этом плане, очень неудачно. Хаос только нагибает Кислев, и сразу прямая дорога к вампирам. Так что надо готовится.
          Я делал очень просто: Чтобы содержать два неплохих стека(а этого, вполне достаточно отбиться от хасоа, главное, встречать его со стеной) достаточно одной провинции. Я занял два оставшихся поселения, чтобы контролировать начальную провинцию, а дальше, замирился со всеми остальными вампирскими фракциями. Смысла их убивать, именно сейчас, ни какого нет, ибо чем больше у игрока поселений, тем сложнее их оборонять, да и к тому же, пока хаос пройдет через твоих новых союзников, поистрепаеться довольно прилично. К тому же, для начала, лучше всего разобраться с гномами, ибо, если они объединятся в конфедерацию, прийти они могут весьма не хило. Лучше всего, уничтожить все граничащие с вами поселения. На этой теме, можно неплохо сдружиться с орками.
          Далее, я банально и просто бегал и бил врагов, даже довольно далеко от своих земель, просто качая героя, или сразу нескольких, и ждал прихода Хаоса. При этом, у меня в провинции, всегда сидел один стек, гномы воевали с орками, а вампиры были моими союзниками. Они же, по приходу хаоса, сыграли довольно не хилую роль, довольно хорошо потрепав хаос, после чего я тех добил, а после, захватил и союзников, у которых не было сил отбиться. В следствии чего, у меня теперь объединенная Сильвания, гномы почти уничтожены, хаос побежден, и только империя теперь у меня как враги.

          Что же до войск, то смысла брать пехоту нет вообще. По началу - да, но против хаоса или гномов, она ни как вообще. Решает конница и монстры. Конница - вампиры. Монстры - это сочетание летающих вампиров и вервольфев. Кстати! Неплохо работают духи, особенно против гномов, ибо у духов хорошая сопротивляемость к физическому урону.

          Мало того не стоит забывать, что ваши герои, очень хорошо распространяют скверну. И надо это делать, причем очень активно, особенно в землях гномов.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 25 июля 2017, 16:24

            Татарин

            Варгасты, в целом, не плохи, если их правильно готовить. Тут главное понять, что это не сколько классическая танковая монстрятина вроде минотавров или драконоогров, а скорее кавалерия, которая перемещается в трех измерениях - то бишь, в самую гущу зарубы их лучше не ронять, там их, как и любую каву, очень быстро заколбасят толпой, а лучше набигать/налетать с флангов/тыла, отсекать и добивать отдельные отряды, утюжить тыловые войска - стрелков и арту (это вообще звездный час авиации, ибо в отличии от конницы ей не надо устраивать сложные фланговые маневры для выхода в тыл, рискуя быть перехваченными вражеской кавой - перемахнул на бреющем основную линию и окаянствуй по тылам), за счет скорости и опять же, свободы трехмерного маневра перехватывать вражескую кавалерию.

            Они вообще красавчики! В полностью летающей армии они у меня основа. Налет 3-4 отрядов мало кто может выдержать, а потом сразу в воздух в поисках новой жертвы. Как дополнение к армии они отличный антистрелковый юнит + возможность ударить с фланга даже тогда, когда он прикрыт у врага. Честно говоря сложно придумать более ценный отряд для вампов.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2017, 22:54

              Согласен, варгейсты очень полезный юнит. Терроры супердорогие, даже на ВХ они просто себя не окупают и тянут экономику на дно, а критическая масса варгейстов отлично вырезает стены и обращает в бегство врага. У вампирш есть очень сильное комбо спеллов на снижение морали (срезает около 30), так вот варгейстов нужно ровно столько, чтобы удар ими в тыл обращал в бегство.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2017, 23:46

                По советам.
                На пути хаоса 2 провинции - Остермарк и Талабекланд. Они имеют важную стратегическую позицию и нужны по квестовым линиям. Их придется захватить и максимально укрепить, после чего надежнее всего выпиливать гномов. Выпиливать до конца, ибо выживут - вернутся и со 100% гарантией нападут. Дальше по ситуации: если видите, что гномы ослаблены достаточно, чтобы орки могли с ними бодаться, идете на запад, на севере Хаос сделает работу за вас. Но когда появится Архаон, вы должны быть готовы выпилить и его, и Норска.

                Так как домики дорогие и сразу все ставить нет смысла, играют обычно с упором в 1 домик.
                1) самый универсальный отряд, который условно может заменить весь наземный ростер - это ужасы из склепа. У них лучшее соотношение цена/качество, ими просто играть, можно набить хоть полный стек;
                2) игра от Манфреда - в полстека тяжелой пехоты и пара труповозок, которые рядом катаются и вяло баффают. Никого не убивает, но и сама неубиваема. Убивать ветрами смерти, каву - гейстами;
                3) игра от героев - используется то, что герои у вампиров самые сильные и разнообразные. Без летающих маунтов, спина к спине пешком врываемся в стан врага и методично его пилим, друг друга баффая. Делать почти ничего не надо, проклацывать абилки и следить, чтобы кто-то не вывалился из круга. За все время игры на любых сложностях я так не лишился ни одного вампира;
                4) игра в быстрые отряды подразумевает, что вы чарджите по уязвимым местам и вообще никакой пехоты не носите. Тут вы или гоняете с катафалками/лансерами/жнецами (а позже всадникамии крови), либо варгульфами/собаками при поддержке мышей и гейстов. Состав вторичен, просто нужно понимать вещи:
                лансеры и варгульфы не танки, это чарджевая кавалерия, которая не стоит;
                жрецы не танкуют арту и анти-лайт, они от этого мрут, быстро;
                катафалки не дамажат, они давят. Ими надо управлять, это бывает сложно;
                собаки - анти-лайт юнит, они могут сьесть по 300 лучников за бой или сдохнуть за 2,5 секунды;
                мыши нужны, чтобы прикрывать гейстов (неактуально для Влада и Изабеллы, их мыши могут всё);
                гейсты - стеклянные пушки, которые нужны там, где нужно дожать;
                всадники крови - просто кликните на врага и идите на кухню. Они там сами разберутся.
                   Markus Krid
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2017, 08:54

                  Cыграл 60 ходов за Влада и поимел проблему...Так и не смог законфедератить Манфреда...Был с ним в союзе, в отличных отношенихя (86+)...а не вышло. А хочется собрать всех героев-вампиров в одной фракции - буду начинать с начала. Подскажите, может есть какой-то мини-мод на дипломатию для вампиров, чтобы вступить в конферецию с Графствами и музильёном было релаьно?
                  Сложность - ВХ
                  Буду благодарен как за моды, так и за любые советы!
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2017, 09:25

                    Разорвите союз и нападайте. Под угрозой смерти законфедератит всегда.
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2017, 09:44

                      Markus Krid (26 июля 2017, 08:54):

                      Cыграл 60 ходов за Влада и поимел проблему...Так и не смог законфедератить Манфреда...Был с ним в союзе, в отличных отношенихя (86+)...а не вышло. А хочется собрать всех героев-вампиров в одной фракции - буду начинать с начала. Подскажите, может есть какой-то мини-мод на дипломатию для вампиров, чтобы вступить в конферецию с Графствами и музильёном было релаьно?
                      Сложность - ВХ
                      Буду благодарен как за моды, так и за любые советы!

                      Денег ему попробуй отвалить побольше. А вообще больше шансов будет, если ты значительно сильнее и у вас есть общий враг. Об этом еще во втором Риме говорилось. Здесь тот же принцип.
                         Ромарио1
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июля 2017, 10:25

                        Markus Krid (26 июля 2017, 08:54):

                        Cыграл 60 ходов за Влада и поимел проблему...Так и не смог законфедератить Манфреда...Был с ним в союзе, в отличных отношенихя (86+)...а не вышло. А хочется собрать всех героев-вампиров в одной фракции - буду начинать с начала. Подскажите, может есть какой-то мини-мод на дипломатию для вампиров, чтобы вступить в конферецию с Графствами и музильёном было релаьно?
                        Сложность - ВХ
                        Буду благодарен как за моды, так и за любые советы!

                        чтобы всех собрать легче начять Манфрэдом,если начять Владом то собрать будет очень проблематично. ии охотно идёт в конфу если огрёб хороших люлей)) и всегда нужно держать агента на их землях и мониторить чтобы все лорды были призваны.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 26 июля 2017, 10:35

                          Markus Krid, дождитесь вторжения Хаоса хотя бы. Перед внешней угрозой комп резко добреет.
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 августа 2017, 10:36

                            Ребятки, возник такой вопрос. Кто-нибудь конфедератил Музильон? Там есть лорд, называемый Красным Герцогом или как-то так. Сражался с ним пару раз, играя за Бретонию... Мне он показался довольно сильным. Может, несколько наивное предположение, но, возможно, у него есть какие-то особые ветки навыков и тд... Или он все же по силе как стандартный лорд вампиров? У меня объединяться с ними не получалось, потому что пока до них дойдешь, Бретония, как правило, уже зачистит там все под корень) А так было бы неплохо получить его в свой зоопарк :0182:
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики