Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Radio_I
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2017, 07:28

          Влад - один из самых интересных персонажей ФБ Вархаммера.. на мой взгляд. И "в конце времен" он тоже достойно прописан.
          Передовое развертывание для армии у которой нет стрелков - это достойное приобретение. Главное же.. добежать и не растянуть войска (ауры - не резиновые). А если у врага подкрепления, то успеть разбить его по частям - бесценно. Возможность воткнуть отряд в рамках 2\3 карты, подобное очень помогает разнообразить геймплей.
          В общем, кельты из Атиллы выбирают Влада :006:
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2017, 08:43

            bond035 (10 августа 2017, 21:34):

            А в чём фишка фон карштайнов кроме того что они дают бафы друг другу и навыка постановки войск прямо вплотную к врагу? Почему я должен брать Влада или Изабеллу и страдать первые 10 ходов вместо того чтобы взять Манфреда или Генриха и раздавать по щам всем и с 1 хода? Какие у них такие бонусы?

            А почему страдать то? Берите с первого хода Вече, потом атакуйте Темплхоф - он будет занят войной с Манфредом и не окажет существенного сопротивления. На самом деле Влад с Изабеллой быстро становятся катком, сносящим все на пути.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2017, 08:54

              Кстати, да. Никаких страданиях при игре от кучи вампиров у меня не было, с первого хода. Такая куча героев рукопашников режет на старте все живое, главное не просадить дисциплину.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2017, 09:32

                АнейВилджим (11 августа 2017, 08:43):

                bond035 (10 августа 2017, 21:34):

                А в чём фишка фон карштайнов кроме того что они дают бафы друг другу и навыка постановки войск прямо вплотную к врагу? Почему я должен брать Влада или Изабеллу и страдать первые 10 ходов вместо того чтобы взять Манфреда или Генриха и раздавать по щам всем и с 1 хода? Какие у них такие бонусы?

                А почему страдать то? Берите с первого хода Вече, потом атакуйте Темплхоф - он будет занят войной с Манфредом и не окажет существенного сопротивления. На самом деле Влад с Изабеллой быстро становятся катком, сносящим все на пути.


                Логично. Я думал разбираться сначала темпельгофом просто.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2017, 09:46

                  Лучше сразу взять замок, потому что иначе его может взять Манфред. Тем более что для Влада и Изабеллы стен не существует.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2017, 12:48

                    Манфред не лезет в Западную Сильвания до завоевания Восточной.
                       chrysis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2017, 13:36

                      Я поступил по другому. Играя за Влада, нанял сразу Изабеллу, в ее армию ввел обеих вампирш и нанял мясо. Дальше, не объявляя никому войну, перешел границы Восточной Сильвании обеими армиями и встал недалеко от замка Дракенгоф. Манфред в кампании под управлением ИИ всегда первым делом грабит Эшен и отходит обратно к Дракенгофу уже потрепанный.
                      Влад расправляется с ним без проблем, но у него уже не хватает очков перемещения осадить Дракенгоф, поэтому осаду начинаем Изабеллой, попутно добивая ее стек мясом из Восточной Сильвании. Дальше все просто: прогоняем ходы и через меню дипломатии смотрим готово ли Графство Вампиров к конфе. Темпельгоф нас не трогает в силу войны с Манфредом + на фоне общего врага в лице Графства Вампиров можно заключить договор о ненападении со Штирландом, Аверландом и Остермарком (со Штирландом даже возможна торговля). Где-то к 17-18-му ходу Графство Вампиров соглашается на конфедерацию, нанимаем Манфреда уже как своего лорда.

                      "+" описанной мною тактики: 1) относительно быстрое завоевание замка Дракенгоф с неплохим доходом; 2) ранее строительство Мавзолея безумного графа с возможность наема героев-вампирш; 3) получение третьего могущественного фон Карштайна Манфреда.

                      "-" серьезный только один небольшая потеря времени в начале компании, однако три легендарных фон Карштайна сносят на ура и Темпельгоф и гномов на севере очень быстро. А дальше можно строит планы по расправе над провинциями Империи и готовиться к встрече с Хаосом. Кстати если сравнивать фон Карштайнов, то у каждого из них своя изюмика: Изабелла дает лучшие баффы для армии, Влад отлично подходит для осад и полевых битв, где надо быстро сблизиться с противником, Манфред же самый самодостаточный.
                         Radio_I
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2017, 12:24

                        chrysis (11 августа 2017, 13:36):


                        "-" серьезный только один небольшая потеря времени в начале компании, однако три легендарных фон Карштайна сносят на ура и Темпельгоф и гномов на севере очень быстро. А дальше можно строит планы по расправе над провинциями Империи и готовиться к встрече с Хаосом. Кстати если сравнивать фон Карштайнов, то у каждого из них своя изюмика: Изабелла дает лучшие баффы для армии, Конрад отлично подходит для осад и полевых битв, где надо быстро сблизиться с противником, Манфред же самый самодостаточный.


                        План хороший, но к минусам ранней конффедерации я еще бы добавил - отсутствие возможности играть пятью легендарными лордами вампиров.
                           Markus Krid
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 августа 2017, 08:20

                          Господа, сколько волн хаоса существует в компании?
                          Послал на север экспедиционный корпус в составе Горста и Влада на перехват, первые две волны (почти - от второй остался один стек быстро драпающий на ускоренном) благодаря удачным маневрам на карте - задавил. Следующим будут Архаон и КО сразу с четырьмя элитными стеками?
                             Efes
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 августа 2017, 09:05

                            Markus Krid (28 августа 2017, 08:20):

                            Господа, сколько волн хаоса существует в компании?
                            Послал на север экспедиционный корпус в составе Горста и Влада на перехват, первые две волны (почти - от второй остался один стек быстро драпающий на ускоренном) благодаря удачным маневрам на карте - задавил. Следующим будут Архаон и КО сразу с четырьмя элитными стеками?

                            Архаон (4-5 стека) и несколько стеков боевые стада Хаоса
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики