Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           chrysis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2017, 09:32

          Pkyn (07 сентября 2017, 08:56):


          Если кому будет интересно, возможно и доделаю...

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          Файл полезный, но юнитов с двуручами лучше разбить по закладкам: мечи, секиры, алебарды, молоты. Функционал у них немного разный. В качестве источника полезной инфы рекомендую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: где можно юнитов сравнивать.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2017, 09:47

            chrysis (07 сентября 2017, 09:32):

            Pkyn (07 сентября 2017, 08:56):


            Если кому будет интересно, возможно и доделаю...

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Файл полезный, но юнитов с двуручами лучше разбить по закладкам: мечи, секиры, алебарды, молоты. Функционал у них немного разный. В качестве источника полезной инфы рекомендую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: где можно юнитов сравнивать.


            Ну изначально хотел сделать сравнение именно с абилками и улучшениями. Эта таблица не отображает всю картину, здесь полностью согласен.
            А по поводу типа оружия, я не увидел разницы в таблицах. Например косы призраков технически являются топорами. Молоты молотобойцев имеют туже скорость, что и мечи егерей и топоры избранных. А топоры бестигоров вообще как алебарды (длина 2), а действуют как топоры (скорость 3,8). ИМХО тип оружия/брони - это просто буквы (поправьте если ошибаюсь).
               aleksandrov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2017, 10:13

              Не понимаю зачем вообще использовать пехоту за вампиров?
              Кавалерия и варгейсты дают результат. Для прорыва строя - варгульф, вампир или король стригоев. А пехотные построения нужны фракциям со стрелками и артиллерией.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2017, 10:29

                Пехота у вампиров, если не брать монстров, слабовата - это факт. Мало того, что по характеристикам так себе, так еще и "распад" начинается слишком быстро. У тех же стражей могил дисциплина даже ниже, чем у бретонской пехоты. Конечно, бежать они не будут, но и стоять слишком долго тоже. Малейший более-менее сильный натиск - уже распад) В качестве пехотной стенки неплохо смотрятся разве что ужасы из склепа. Но это уже монстрятина. В отряде их маловато, да и передОхнуть могут так же быстро) Слишком много мяса - пожалуй, главная проблема вампиров. И огромные потери после битв. В случае с обычными фракциями отряды может спасти банальное бегство с поля боя... Эти же стоят до последнего. В итоге, если поражение, то зачастую в ноль)
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2017, 10:46

                  aleksandrov (07 сентября 2017, 10:13):

                  Не понимаю зачем вообще использовать пехоту за вампиров?
                  Кавалерия и варгейсты дают результат. Для прорыва строя - варгульф, вампир или король стригоев. А пехотные построения нужны фракциям со стрелками и артиллерией.


                  В теории да, на практике забить все армии варгульфами и вампирами и т.д. дорого, экономика треснет все армии такими делать. 8 отрядов пехоты отлично держат удар/ чарджат под отхилом лорда и бафами от труповозки, а 4-6 отрядов кавалерии плюс монстры на вкус и цвет делают основной урон. Империя, гномы и хаос таким стеком разбиваются 1 на 1 без потерей отрядов, либо минус 2-3 отряда пехоты.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Denissk@ (07 сентября 2017, 10:29):

                  Пехота у вампиров, если не брать монстров, слабовата - это факт. Мало того, что по характеристикам так себе, так еще и "распад" начинается слишком быстро. У тех же стражей могил дисциплина даже ниже, чем у бретонской пехоты. Конечно, бежать они не будут, но и стоять слишком долго тоже. Малейший более-менее сильный натиск - уже распад) В качестве пехотной стенки неплохо смотрятся разве что ужасы из склепа. Но это уже монстрятина. В отряде их маловато, да и передОхнуть могут так же быстро) Слишком много мяса - пожалуй, главная проблема вампиров. И огромные потери после битв. В случае с обычными фракциями отряды может спасти банальное бегство с поля боя... Эти же стоят до последнего. В итоге, если поражение, то зачастую в ноль)


                  Пехота раскрывается за счет бафа лорда (самое полезное улучшение у лорда) + технологии (лидерство). СМ с щитами получают хорошую прибавку к защите. Этого хватает для "стенки".
                  А по поводу морали - этим мне вампиры и нравятся. Очень непривычно играть потом другими фракциями (все бегут, плачут и зовут на помощь :facepalm: ). Тем более отхил лорда восстанавливает еще и мораль у дрогнувших.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2017, 10:53

                    Pkyn (07 сентября 2017, 10:46):

                    А по поводу морали - этим мне вампиры и нравятся. Очень непривычно играть потом другими фракциями (все бегут, плачут и зовут на помощь :facepalm: ). Тем более отхил лорда восстанавливает еще и мораль у дрогнувших.

                    Да, но в случае поражения, допустим, обидно терять опытные отряды. Бывает, играя за людей, например, огребешь по полной - вся армия разбежится, но хоть по 10-20 человек останется в каждом отряде. Таким образом свою армию восстановишь через пару ходов. А вот те же вампиры бежать отказываются и в итоге дохнут все... Это печально.
                       aleksandrov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2017, 11:09

                      Denissk@ (07 сентября 2017, 10:29):

                      Пехота у вампиров, если не брать монстров, слабовата - это факт. Мало того, что по характеристикам так себе, так еще и "распад" начинается слишком быстро. У тех же стражей могил дисциплина даже ниже, чем у бретонской пехоты. Конечно, бежать они не будут, но и стоять слишком долго тоже. Малейший более-менее сильный натиск - уже распад) В качестве пехотной стенки неплохо смотрятся разве что ужасы из склепа. Но это уже монстрятина. В отряде их маловато, да и передОхнуть могут так же быстро) Слишком много мяса - пожалуй, главная проблема вампиров. И огромные потери после битв. В случае с обычными фракциями отряды может спасти банальное бегство с поля боя... Эти же стоят до последнего. В итоге, если поражение, то зачастую в ноль)

                      А зачем Вам за вампиров пехотная стенка вообще? Прикрывать Кеммлера или другого некроманта? Стрелков и арты нет вообще! А стенка или более интересные построения нужны для прикрытия стрелков и арты.
                      Мясо (разные скелеты, зомби, собаки, мыши) за вампиров имеют смысл во время блицкрига до полного захвата обеих Сильваний. Дальше Вы упираетесь в бронегномов или имперские фракции, которые поддерживают друг друга. Выкидываете мясо и строите экономику для дальнейшей экспансии.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 сентября 2017, 11:15

                        Стенку можно использовать как своеобразную "наковальню". Она принимает на себя основной удар и связывает боем противника. А ты, используя резерв, бьешь по тылам. Это если классический вариант рассматривать. Я уж молчу про то, что далеко не всегда вампирами приходится атаковать. Оборонительные построения тоже иногда приходится использовать. К тому же на одних монстрах не вывезешь. Задавят массой.
                           aleksandrov
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 сентября 2017, 11:27

                          Pkyn (07 сентября 2017, 10:46):

                          aleksandrov (07 сентября 2017, 10:13):

                          Не понимаю зачем вообще использовать пехоту за вампиров?
                          Кавалерия и варгейсты дают результат. Для прорыва строя - варгульф, вампир или король стригоев. А пехотные построения нужны фракциям со стрелками и артиллерией.

                          В теории да, на практике забить все армии варгульфами и вампирами и т.д. дорого, экономика треснет все армии такими делать. 8 отрядов пехоты отлично держат удар/ чарджат под отхилом лорда и бафами от труповозки, а 4-6 отрядов кавалерии плюс монстры на вкус и цвет делают основной урон. Империя, гномы и хаос таким стеком разбиваются 1 на 1 без потерей отрядов, либо минус 2-3 отряда пехоты.

                          Какой смысл в 8 отрядах пехоты против Хаоса? Призраки еще неплохи в атаке, но стражи могил не держат оборону вообще. Пока пехота добежит, кавалерия или варгейсты уже решат исход боя. Или пушки противника все решат.
                          Варгульф нужен для пролома ворот - без арты он необходим, вампир очень хорошо бьет лордов и магов.
                          Нормально использовать труповозку у меня так и не получилось. Да и появляется она поздно, стоит дорого.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Denissk@ (07 сентября 2017, 11:15):

                          Стенку можно использовать как своеобразную "наковальню". Она принимает на себя основной удар и связывает боем противника. А ты, используя резерв, бьешь по тылам. Это если классический вариант рассматривать.

                          Ну то есть: Идете вперед под обстрелом единым строем. Ваша пехота должны держать более многочисленную пехоту противника, пока кавалерия идет в тыл? А если у противника тоже есть кавалерия и копейщики/алебарды на флангах? Он просто маневрами не даст Вашей кавалерии ударить в тыл. А потом перемолет Вашу слабую пехоту, прикончит лорда и все. У него численный перевес за счет пехоты.

                          Denissk@ (07 сентября 2017, 11:15):

                          Я уж молчу про то, что далеко не всегда вампирами приходится атаковать. Оборонительные построения тоже иногда приходится использовать. К тому же на одних монстрах не вывезешь. Задавят массой.

                          Как Вы за вампиров стоите в обороне? Расстреливают же?
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 сентября 2017, 11:33

                            А кто сказал, что я даю себя расстреливать?) На это есть пара летучих отрядов. Они либо вырезают стрелков, либо не дают им ничего сделать. Монстры и кавалерия вязнут во вражеской пехоте, особенно если это какие-нибудь избранные, и дохнут быстро. А вот пехота при должной прокачке может держаться довольно долго. Но я повторяюсь - в какой-то степени замена дохлым стражам Ужасы из склепа. Хотя играл и обычной пехотой - вполне норм.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики