Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2017, 11:45

          Pkyn

          ИМХО тип оружия/брони - это просто буквы (поправьте если ошибаюсь).
          вы имеете ввиду сами ключи, сами названия, типа wh_main_emp_sword_great? если так, то да, это просто технический ID объекта. содержательность названия не играет никакой роли для игры, оно может быть хоть flying_dick - лишь бы в таблицах использовалось в нужных местах.
          или вы о чём-то другом?
             Efes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2017, 11:53

            aleksandrov (07 сентября 2017, 10:13):

            Не понимаю зачем вообще использовать пехоту за вампиров?
            Кавалерия и варгейсты дают результат. Для прорыва строя - варгульф, вампир или король стригоев. А пехотные построения нужны фракциям со стрелками и артиллерией.

            1. Пехота дешевле монстров, стражи могил по цене как раз среднее между пушечным мясом и монстрами.
            2. Для штурма городов пехота незаменима.
            3. Личные предпочтения тоже важны, я привык играть пехотой, а стражи добавляют атмосферы.

            Denissk@ (07 сентября 2017, 10:53):

            Да, но в случае поражения, допустим, обидно терять опытные отряды. Бывает, играя за людей, например, огребешь по полной - вся армия разбежится, но хоть по 10-20 человек останется в каждом отряде. Таким образом свою армию восстановишь через пару ходов. А вот те же вампиры бежать отказываются и в итоге дохнут все... Это печально.

            У вампиров есть фишка с воскрешением потерянных юнитов, появляется специальный значок где можно их вернуть.

            aleksandrov (07 сентября 2017, 11:09):

            А зачем Вам за вампиров пехотная стенка вообще? Прикрывать Кеммлера или другого некроманта?

            Стенка удобна еще и тем, что пока держит врагов их удобнее бить с флангов и тыла теми же монстрами и кавой.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2017, 11:55

              aleksandrov (07 сентября 2017, 11:27):

              Pkyn (07 сентября 2017, 10:46):

              aleksandrov (07 сентября 2017, 10:13):

              Не понимаю зачем вообще использовать пехоту за вампиров?
              Кавалерия и варгейсты дают результат. Для прорыва строя - варгульф, вампир или король стригоев. А пехотные построения нужны фракциям со стрелками и артиллерией.

              В теории да, на практике забить все армии варгульфами и вампирами и т.д. дорого, экономика треснет все армии такими делать. 8 отрядов пехоты отлично держат удар/ чарджат под отхилом лорда и бафами от труповозки, а 4-6 отрядов кавалерии плюс монстры на вкус и цвет делают основной урон. Империя, гномы и хаос таким стеком разбиваются 1 на 1 без потерей отрядов, либо минус 2-3 отряда пехоты.

              Какой смысл в 8 отрядах пехоты против Хаоса? Призраки еще неплохи в атаке, но стражи могил не держат оборону вообще. Пока пехота добежит, кавалерия или варгейсты уже решат исход боя. Или пушки противника все решат.
              Варгульф нужен для пролома ворот - без арты он необходим, вампир очень хорошо бьет лордов и магов.
              Нормально использовать труповозку у меня так и не получилось. Да и появляется она поздно, стоит дорого.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Denissk@ (07 сентября 2017, 11:15):

              Стенку можно использовать как своеобразную "наковальню". Она принимает на себя основной удар и связывает боем противника. А ты, используя резерв, бьешь по тылам. Это если классический вариант рассматривать.

              Ну то есть: Идете вперед под обстрелом единым строем. Ваша пехота должны держать более многочисленную пехоту противника, пока кавалерия идет в тыл? А если у противника тоже есть кавалерия и копейщики/алебарды на флангах? Он просто маневрами не даст Вашей кавалерии ударить в тыл. А потом перемолет Вашу слабую пехоту, прикончит лорда и все. У него численный перевес за счет пехоты.

              Denissk@ (07 сентября 2017, 11:15):

              Я уж молчу про то, что далеко не всегда вампирами приходится атаковать. Оборонительные построения тоже иногда приходится использовать. К тому же на одних монстрах не вывезешь. Задавят массой.

              Как Вы за вампиров стоите в обороне? Расстреливают же?


              Ты противоречишь сам себе :0142: . То у тебя кавалерия с варгейстами всех ломает, то у противника алебардщики её вырезают...

              Собственно свое мнение не навязываю, каждый играет по своему. У меня все армии 7 СМ, 2 ужаса из склепа, 6 кавалерии и 4 варгейстов. Вариации встречаются: призраки, герои, варгульфы, труповозки. Зависит от конкретной ситуации в экономике и возможности найма. Скажем так - это универсальный шаблон которым пользуюсь и который решает большинство задач. У Изабелы вообще своя атмосфера и очень сильная полевая армия получается из вампиров и монстров.
              не всегда есть возможность под каждого противника стек прям сейчас собрать...
              Да и гномы побеждаются шаблоном достаточно уверенно.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2017, 13:18

                Efes (07 сентября 2017, 11:53):

                У вампиров есть фишка с воскрешением потерянных юнитов, появляется специальный значок где можно их вернуть.

                А разве эта "Рука" воскрешает юнитов не в случайном порядке? Именно тех, кто помер? Мне показалось, что просто на месте крупных битв эта ерунда появляется, а поднимаются те, "кто попадется") То есть вернуть своих ветеранов не выйдет.
                   aleksandrov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2017, 14:08

                  Efes (07 сентября 2017, 11:53):

                  aleksandrov (07 сентября 2017, 10:13):

                  Не понимаю зачем вообще использовать пехоту за вампиров?
                  Кавалерия и варгейсты дают результат. Для прорыва строя - варгульф, вампир или король стригоев. А пехотные построения нужны фракциям со стрелками и артиллерией.

                  1. Пехота дешевле монстров, стражи могил по цене как раз среднее между пушечным мясом и монстрами.
                  2. Для штурма городов пехота незаменима.
                  3. Личные предпочтения тоже важны, я привык играть пехотой, а стражи добавляют атмосферы.

                  1. Черные всадники по цене практически не отличаются от стражей могил.
                  2. Штурм городов - это отдельный вопрос. Монстры не лезут на стены и использование стражей могил без щитов - необходимость.
                  3. ИМХО летающие юниты - основная фишка Вархаммер ТВ. Важнее магии :0142:

                  Efes (07 сентября 2017, 11:53):

                  aleksandrov (07 сентября 2017, 11:09):

                  А зачем Вам за вампиров пехотная стенка вообще? Прикрывать Кеммлера или другого некроманта?

                  Стенка удобна еще и тем, что пока держит врагов их удобнее бить с флангов и тыла теми же монстрами и кавой.

                  Это не Рим 1 и не Рим 2. Македонская фаланга не нужна.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Denissk@ (07 сентября 2017, 11:33):

                  А кто сказал, что я даю себя расстреливать?) На это есть пара летучих отрядов. Они либо вырезают стрелков, либо не дают им ничего сделать. Монстры и кавалерия вязнут во вражеской пехоте, особенно если это какие-нибудь избранные, и дохнут быстро. А вот пехота при должной прокачке может держаться довольно долго. Но я повторяюсь - в какой-то степени замена дохлым стражам Ужасы из склепа. Хотя играл и обычной пехотой - вполне норм.

                  Зигвальд приходит с 5 пушками. Пара летунов - это ничто.
                  Холек проламывает любой пехотный строй.
                  Против Избранных нужен численный перевес и удары в спину рыцарями с пиками.
                  Объективно говоря, играя против компа, проблема только с бронированным Хаосом.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2017, 14:14

                    aleksandrov

                    Черные всадники по цене практически не отличаются от стражей могил.

                    А что они будут делать против пехоты врага? К сожалению, одной конницей и монстрами не обойтись. Конница просто задавится пехотной массой, как и малочисленные монстры.

                    aleksandrov

                    Зигвальд приходит с 5 пушками. Пара летунов - это ничто.

                    Артиллерийский расчет выносится на раз-два. Плюс про "пару" я условно выразился. Зависит от количества денег и армии, против которой воюешь
                       aleksandrov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2017, 14:24

                      Pkyn (07 сентября 2017, 11:55):

                      aleksandrov (07 сентября 2017, 11:27):

                      Pkyn (07 сентября 2017, 10:46):

                      aleksandrov (07 сентября 2017, 10:13):

                      Не понимаю зачем вообще использовать пехоту за вампиров?
                      Кавалерия и варгейсты дают результат. Для прорыва строя - варгульф, вампир или король стригоев. А пехотные построения нужны фракциям со стрелками и артиллерией.

                      В теории да, на практике забить все армии варгульфами и вампирами и т.д. дорого, экономика треснет все армии такими делать. 8 отрядов пехоты отлично держат удар/ чарджат под отхилом лорда и бафами от труповозки, а 4-6 отрядов кавалерии плюс монстры на вкус и цвет делают основной урон. Империя, гномы и хаос таким стеком разбиваются 1 на 1 без потерей отрядов, либо минус 2-3 отряда пехоты.

                      Какой смысл в 8 отрядах пехоты против Хаоса? Призраки еще неплохи в атаке, но стражи могил не держат оборону вообще. Пока пехота добежит, кавалерия или варгейсты уже решат исход боя. Или пушки противника все решат.
                      Варгульф нужен для пролома ворот - без арты он необходим, вампир очень хорошо бьет лордов и магов.
                      Нормально использовать труповозку у меня так и не получилось. Да и появляется она поздно, стоит дорого.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Denissk@ (07 сентября 2017, 11:15):

                      Стенку можно использовать как своеобразную "наковальню". Она принимает на себя основной удар и связывает боем противника. А ты, используя резерв, бьешь по тылам. Это если классический вариант рассматривать.

                      Ну то есть: Идете вперед под обстрелом единым строем. Ваша пехота должны держать более многочисленную пехоту противника, пока кавалерия идет в тыл? А если у противника тоже есть кавалерия и копейщики/алебарды на флангах? Он просто маневрами не даст Вашей кавалерии ударить в тыл. А потом перемолет Вашу слабую пехоту, прикончит лорда и все. У него численный перевес за счет пехоты.

                      Denissk@ (07 сентября 2017, 11:15):

                      Я уж молчу про то, что далеко не всегда вампирами приходится атаковать. Оборонительные построения тоже иногда приходится использовать. К тому же на одних монстрах не вывезешь. Задавят массой.

                      Как Вы за вампиров стоите в обороне? Расстреливают же?


                      Ты противоречишь сам себе :0142: . То у тебя кавалерия с варгейстами всех ломает, то у противника алебардщики её вырезают...

                      Собственно свое мнение не навязываю, каждый играет по своему. У меня все армии 7 СМ, 2 ужаса из склепа, 6 кавалерии и 4 варгейстов. Вариации встречаются: призраки, герои, варгульфы, труповозки. Зависит от конкретной ситуации в экономике и возможности найма. Скажем так - это универсальный шаблон которым пользуюсь и который решает большинство задач. У Изабелы вообще своя атмосфера и очень сильная полевая армия получается из вампиров и монстров.
                      не всегда есть возможность под каждого противника стек прям сейчас собрать...
                      Да и гномы побеждаются шаблоном достаточно уверенно.

                      В чем противоречие? Армия противника не состоит только из алебардщиков. А пехотную стенку из мечников или гномов пробить в лоб кавалерией с пиками не проблема. Гномы прекрасно подставляют фланг и тыл и без пехотной стенки. Низкая маневренность - основной недостаток гномов. Атака кавалерией и летунами с 2-3 направлений и арта просто крутится на месте.
                      Основная проблема - Хаос.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Denissk@ (07 сентября 2017, 14:14):

                      aleksandrov

                      Черные всадники по цене практически не отличаются от стражей могил.

                      А что они будут делать против пехоты врага? К сожалению, одной конницей и монстрами не обойтись. Конница просто задавится пехотной массой.

                      А зачем кавалерии стоять в массе пехоты? Ударил - отошел. Если количество отрядов равно и у противника есть стрелки, то стрелкам в первой линии хватает одного удара. Гномам - два. Если половина стека противника - стрелки во второй линии, то каждый отряд пехоты в первой линии стенки таранится двумя отрядами Вашей кавалерии. Потом волшебная кнопка J и повторить. Два отряда кавалерии вышибают любую пехоту того же уровня.

                      Denissk@ (07 сентября 2017, 14:14):

                      aleksandrov

                      Зигвальд приходит с 5 пушками. Пара летунов - это ничто.

                      Артиллерийский расчет выносится на раз-два. Плюс про "пару" я условно выразился. Зависит от количества денег и армии, против которой воюешь

                      Адские пушки на раз-два? Ну-ну. Они почти всю карту пробивают - пока долетишь, то треть здоровья побьют. И в рукопашной очень хороши.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 сентября 2017, 14:33

                        aleksandrov

                        Адские пушки на раз-два? Ну-ну. Они почти всю карту пробивают - пока долетишь, то треть здоровья побьют. И в рукопашной очень хороши.

                        Насчет рукопашной не заметил. Дохнут, как и все. Может, чуть медленнее. Летучие отряды доберутся быстро и сильно попортить кровь им не успеют. Главное - не подставляться под пушки всей армией. Отправил на перемол пару отрядов к артиллерийским позициям и все... Лишь бы не скучали. А основные силы разместить подальше. У меня, во всяком случае, не возникало проблем с пушками.
                        Насчет рыцарей... Если их много - запаришься отводить их... В этой игре конница, к сожалению не настолько сильна. А тяжелую элитную пехоту так они вообще очень медленно и неохотно рубят. Разве что демигрифы радуют в этом смысле. Но это только Империя)
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 сентября 2017, 14:47

                          Соглашусь с тем, что пехота у Сильвании слабая и нужна только в самых ранних битвах. Упыри из склепа относительно хороши, но за ними глаз нужен.
                          Осады вампирами выигрываются на раз, потому что осадная техника у них - это варгейсты и варгульфы. Юниты на стенах против летунов показывают себя очень неуверенно.
                          Тактического смысла в стенке нет, так как прикрывать некого. На эти же слоты можно взять быстрые отряды и просто окружать соперника. СА приветствует такой стиль игры - по навыкам и ростеру вампиры это мастера засад и внезапных быстрых ударов.
                             Tempest
                            • Imperial
                            Imperial
                            Прокрастинатор

                            Дата: 07 сентября 2017, 15:04

                            Так что в итоге? Пехота слаба и нужно топить в экономику для найма среднего тира, так?
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики