Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2017, 19:21

          Бонус к скорости это как раз удачное улучшение. Это отличный наземный юнит для захода в тыл и перехвата арты. Даже будь там бонус на 30 брони или натиска, я бы все равно предпочел скорость.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2017, 19:39

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (07 сентября 2017, 19:21):

            Бонус к скорости это как раз удачное улучшение. Это отличный наземный юнит для захода в тыл и перехвата арты. Даже будь там бонус на 30 брони или натиска, я бы все равно предпочел скорость.


            Ну по характеристикам они на работу в тылу и предназначены. На их основе армию не построишь. Еще вариант их использовать против эльфов: большая скорость и защита от их топ лучников, которые и пехоту крошат, и от кавалерии убегают.
            Надо будет попробовать, может я их недооценивал.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2017, 02:44

              Итак, резюмируем три страницы холивара.
              Играть за вампов, как и за бретонцев, можно как через традиционную стенку, так и через монстро-кавалерийские стеки - тут вопрос личных предпочтений, гибкости мышления и собственно скилла игрока в микроконтроль. Если не можешь в микроконтроль/не любишь проводить большую часть битвы в замедлении и паузе - играй от стенки, пехота нежити пусть и слабовата, но под некромантом вполне юзабельна.
              Немаловажное значение имеет также против кого воюем - против бронированных, стрелючих, но малоподвижных гнумов, к примеру, пехотная тактика не катит. Гнумы, как и хаоситы, вообще - отдельный коленкор. То что работает против против большинства фракций против них бесполезно - в частности, легкая часть линейки вампов (гули, мыши, волки). Бородачей вне зависимости от выбранной фракции, лучше топтать монстрятиной/кавой и чем тяжелее оная, тем лучше. Вот как воевать на тактике с хаоситами я, если честно, представляю плохо - ибо они бронированы по самые помидоры, но при этом довольно мобильны и зело свирепы в ближнем, полностью компенсируя этим отсутствие стрелков...
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2017, 07:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (08 сентября 2017, 02:44):

                Итак, резюмируем три страницы холивара.
                Играть за вампов, как и за бретонцев, можно как через традиционную стенку, так и через монстро-кавалерийские стеки - тут вопрос личных предпочтений, гибкости мышления и собственно скилла игрока в микроконтроль. Если не можешь в микроконтроль/не любишь проводить большую часть битвы в замедлении и паузе - играй от стенки, пехота нежити пусть и слабовата, но под некромантом вполне юзабельна.
                Немаловажное значение имеет также против кого воюем - против бронированных, стрелючих, но малоподвижных гнумов, к примеру, пехотная тактика не катит. Гнумы, как и хаоситы, вообще - отдельный коленкор. То что работает против против большинства фракций против них бесполезно - в частности, легкая часть линейки вампов (гули, мыши, волки). Бородачей вне зависимости от выбранной фракции, лучше топтать монстрятиной/кавой и чем тяжелее оная, тем лучше. Вот как воевать на тактике с хаоситами я, если честно, представляю плохо - ибо они бронированы по самые помидоры, но при этом довольно мобильны и зело свирепы в ближнем, полностью компенсируя этим отсутствие стрелков...


                Согласен. Под каждого противника можно подобрать шаблонный стек и это хорошо. Но я категорично так не утверждал бы относительно гномов. Пол стека пехоты (СМ), другая - кавалерия монстры против гномов катит. Доказано и подтверждено 8 или 9 похождений за вампиров :003:.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2017, 08:11

                  Мыши и волки почти против всех бесполезны, ибо дохнут со скоростью, достойной изумления.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2017, 08:21

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                    Мыши и волки почти против всех бесполезны, ибо дохнут со скоростью, достойной изумления.

                    Отвечу свое традиционное - "вы их просто готовить не умеете". Против Империи легкая линейка по началу заходит несли не на ура, то вполне достойно. Волки неплохо жрут тощих имперских стрелков, мыши оных стрелков отвлекают, позволяя пехоте вампиров сблизиться без потерь от стрелкового и артиллерии (хотя, конечно, юнит одноразовый - но особой альтернативы на ранних этапах нет, так что размен - благо нетопыри дешевые и нанимаются в любой точке карты пачками в окне наемников). Под Изабеллой мышами можно даже имперских конных стрелков гонять - как в связке с вышеупомянутыми волками, так и самостоятельно.
                       Markus Krid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2017, 08:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (08 сентября 2017, 08:11):

                      Мыши и волки почти против всех бесполезны, ибо дохнут со скоростью, достойной изумления.


                      волки достаточно неплохо гоняют стрелков, на ранних этапах...не считая гномьих.ну и конечно же в лобовую...
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 сентября 2017, 08:39

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (08 сентября 2017, 08:11):

                        Мыши и волки почти против всех бесполезны, ибо дохнут со скоростью, достойной изумления.


                        Не совсем так. Мыши нужны отвлечь стрелков или пехоту пока волки проходят в тыл. На потери все равно, они из земли поднимаются пачками.
                        По поводу волков вообще не согласен. Они очень хороши против имперцев и вампиров. Иной раз по 100-150 набивают. Как замена кавалерии в начале заходят на ура. У имперцев на любом этапе развития в армии есть стрелки у которых брони нет, их волки режут как ягнят. После стрелков и арты помогают добивать пехоту убегающую. К тому же ИИ любит пистолетчиков толпами брать. Их кавалерия не догоняет, а волки вполне.
                        К 80-100 ходу они не актуальны. Тут ни кто и не спорит. У всех лоутир неактуален к этому времени.
                        П.С. Изабеле скажите, что мыши ненужны. Посмеетесь вместе. :0142:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Вот интересный момент. Ростер вампиров ориентирован на борьбу с империей (весь стартовый набор хорош против империи, но бесполезен против тех же гномов). А в кампании по большей части приходится воевать со всеми кроме нее. В лучшем случае боев 10 интересных. ИИ либо сам себя уничтожает, либо хаоситы с северянами её разносят.
                        Хотя с последнем патчем не играл за вампиров. Может по другому будет, учитывая, что норски пассивными стали.
                           bond035
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 сентября 2017, 08:48

                          Нетопыри до 40 хода вполне себе юнит. Да, звёзд не хватает, но 2 на 1 разбирает имперских арбалетов.
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 08 сентября 2017, 09:02

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                            Вот как воевать на тактике с хаоситами я, если честно, представляю плохо - ибо они бронированы по самые помидоры, но при этом довольно мобильны и зело свирепы в ближнем, полностью компенсируя этим отсутствие стрелков...

                            Хаос - вообще дисбаланс конкретный) Помню, даже напихав в армию Ужасов, Варгейстов и Варгульфов с кавалерией, с трудом раскидал их... Тут еще проблема в том, что не всегда реально подстроиться под конкретную армию. Они могут нанять пол армии Избранных с алебардами, и тогда монстрам и кавалерии будет очень весело. Я раз натолкнулся на такой стек и решил, что более универсальный вариант все же традиционный пехотный костяк) Ибо потери были огромные. Кое-как вытянул лордом.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики