Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           aleksandrov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2017, 10:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (08 сентября 2017, 09:02):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

          Вот как воевать на тактике с хаоситами я, если честно, представляю плохо - ибо они бронированы по самые помидоры, но при этом довольно мобильны и зело свирепы в ближнем, полностью компенсируя этим отсутствие стрелков...

          Хаос - вообще дисбаланс конкретный) Помню, даже напихав в армию Ужасов, Варгейстов и Варгульфов с кавалерией, с трудом раскидал их... Тут еще проблема в том, что не всегда реально подстроиться под конкретную армию. Они могут нанять пол армии Избранных с алебардами, и тогда монстрам и кавалерии будет очень весело. Я раз натолкнулся на такой стек и решил, что более универсальный вариант все же традиционный пехотный костяк) Ибо потери были огромные. Кое-как вытянул лордом.

          Варгейсты и кавалерия быстрей Избранных. Растягиваешь Хаос на группы в разных частях карты, потом сгоняешь всю свою армию против одной из групп и давишь числом. После каждого этапа боя массовая лечилка на всю кучу.
          Главная проблема - пушки. Терроргейст - жутко дорог, а варгейсты врукопашную медленны.
          Рыцари Хаоса и Холек со своими дракоограми - редкость, но тоже проблема. Копейщиков у вампиров нет. Стартовые скелеты с копьями и все.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2017, 10:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov (08 сентября 2017, 10:06):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (08 сентября 2017, 09:02):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

            Вот как воевать на тактике с хаоситами я, если честно, представляю плохо - ибо они бронированы по самые помидоры, но при этом довольно мобильны и зело свирепы в ближнем, полностью компенсируя этим отсутствие стрелков...

            Хаос - вообще дисбаланс конкретный) Помню, даже напихав в армию Ужасов, Варгейстов и Варгульфов с кавалерией, с трудом раскидал их... Тут еще проблема в том, что не всегда реально подстроиться под конкретную армию. Они могут нанять пол армии Избранных с алебардами, и тогда монстрам и кавалерии будет очень весело. Я раз натолкнулся на такой стек и решил, что более универсальный вариант все же традиционный пехотный костяк) Ибо потери были огромные. Кое-как вытянул лордом.


            Варгейсты и кавалерия быстрей Избранных. Растягиваешь Хаос на группы в разных частях карты, потом сгоняешь всю свою армию против одной из групп и давишь числом. После каждого этапа боя массовая лечилка на всю кучу.
            Главная проблема - пушки. Терроргейст - жутко дорог, а варгейсты врукопашную медленны.
            Рыцари Хаоса и Холек со своими дракоограми - редкость, но тоже проблема. Копейщиков у вампиров нет. Стартовые скелеты с копьями и все.


            Либо исконно вампирская тактика количеством заваливать...
               aleksandrov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2017, 10:32

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (08 сентября 2017, 10:17):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov (08 сентября 2017, 10:06):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (08 сентября 2017, 09:02):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

              Вот как воевать на тактике с хаоситами я, если честно, представляю плохо - ибо они бронированы по самые помидоры, но при этом довольно мобильны и зело свирепы в ближнем, полностью компенсируя этим отсутствие стрелков...

              Хаос - вообще дисбаланс конкретный) Помню, даже напихав в армию Ужасов, Варгейстов и Варгульфов с кавалерией, с трудом раскидал их... Тут еще проблема в том, что не всегда реально подстроиться под конкретную армию. Они могут нанять пол армии Избранных с алебардами, и тогда монстрам и кавалерии будет очень весело. Я раз натолкнулся на такой стек и решил, что более универсальный вариант все же традиционный пехотный костяк) Ибо потери были огромные. Кое-как вытянул лордом.


              Варгейсты и кавалерия быстрей Избранных. Растягиваешь Хаос на группы в разных частях карты, потом сгоняешь всю свою армию против одной из групп и давишь числом. После каждого этапа боя массовая лечилка на всю кучу.
              Главная проблема - пушки. Терроргейст - жутко дорог, а варгейсты врукопашную медленны.
              Рыцари Хаоса и Холек со своими дракоограми - редкость, но тоже проблема. Копейщиков у вампиров нет. Стартовые скелеты с копьями и все.


              Либо исконно вампирская тактика количеством заваливать...

              Так это она и есть. Избранных надо втроем бить. А еще лучше сверху на них варгейстов. И магией.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2017, 11:46

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (08 сентября 2017, 08:11):

                Мыши и волки почти против всех бесполезны, ибо дохнут со скоростью, достойной изумления.

                Собаки это мастхэв любой ранней армии для любой фракции, у которой они есть. Если ядовитые - то мастхэв вдвойне. Если морозные волки - так втройне. 300 сьеденных тушек для собак - нередкое дело. Это стеклянные пушки, ими надо маневрировать и кусать там, где надо, их фокусят - они мрут. Но альтернатив на старте им нету.

                Мыши у Влада и Изабеллы полезны до самого конца игры. Это критическая масса авиации. Мыши и варгейсты в одной связке хороши и на земле, и в воздухе - они и гейстов берегут от стрел, и сами дамажат разбросанную ними пехоту. Манфреду мыши не нужны, у него нет качественной прокачки авиации.
                   chrysis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2017, 12:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (08 сентября 2017, 11:46):

                  Манфреду мыши не нужны, у него нет качественной прокачки авиации.


                  Спорно. Как раз на мышек то у него есть родной навык + прокачка в красной ветке, просто она отличается по характеристикам от того что дает Изабелла.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2017, 12:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьchrysis (08 сентября 2017, 12:09):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (08 сентября 2017, 11:46):

                    Манфреду мыши не нужны, у него нет качественной прокачки авиации.


                    Спорно. Как раз на мышек то у него есть родной навык + прокачка в красной ветке, просто она отличается по характеристикам от того что дает Изабелла.


                    Спорно наличие таких навыков у лорда и их прокачака. Ведь все же понимают, что еще в середине игры мыши потеряют актуальность. Зачем очки уровня тратить заведомо впустую. Не лучше ли улучшить кавалерию (если не ошибаюсь, находится в первом красном блоке), она актуальна всегда. В конце все стеки сведутся к топ монстрам, кавалерии и пехоте (кому что ближе). И мышам, как и волкам места там нет.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2017, 12:50

                      Урон сквозь броню это та разница, которая делает бесполезных мышей полезными. И я подразумеваю не конкретно мышей, а авиацию в принципе. У Манфреда неплохие терроргейсты, но не варгейсты. А мыши в связку террам не нужны.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (08 сентября 2017, 12:34):

                      Спорно наличие таких навыков у лорда и их прокачака. Ведь все же понимают, что еще в середине игры мыши потеряют актуальность. Зачем очки уровня тратить заведомо впустую. Не лучше ли улучшить кавалерию (если не ошибаюсь, находится в первом красном блоке), она актуальна всегда. В конце все стеки сведутся к топ монстрам, кавалерии и пехоте (кому что ближе). И мышам, как и волкам места там нет.

                      Давайте не углубляться в теорикрафт, игра с цифрами зачастую сильно отличается от игры на тактике.
                      Плюс-минус вот такой вот пачкой прошел всю кампанию и на ВХ, и на легенде. У Влада мышекони, у Беллы варгейсты с вампиршами. Никаких терроргейстов, варгульфов, ужасов и конечно же никакой пехоты.
                      Спойлер (раскрыть)
                         chrysis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 сентября 2017, 13:03

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (08 сентября 2017, 12:34):

                        Спорно наличие таких навыков у лорда и их прокачака. Ведь все же понимают, что еще в середине игры мыши потеряют актуальность. Зачем очки уровня тратить заведомо впустую. Не лучше ли улучшить кавалерию (если не ошибаюсь, находится в первом красном блоке), она актуальна всегда. В конце все стеки сведутся к топ монстрам, кавалерии и пехоте (кому что ближе). И мышам, как и волкам места там нет.


                        Я играл за Карштайнов и Манфред у меня был третьим игровым лордом после конфедерации. Так вот у него то как раз нет особо полезных навыков в первом красном блоке (бафф на рыцарей во втором), поэтому учитывая бафф на атаку мышей и волков, доступный со старта (он кстати рандомно попадается у некоторых вампиров и некромантов в пуле лордов), я ему вкинул очки в Тварей ночи.
                        Основную работу делала любовная пара, а Манфред зачищал и до конца игры пробегал вполне нормально в стеке с волками и мышами.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 сентября 2017, 13:09

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (08 сентября 2017, 12:50):

                          Урон сквозь броню это та разница, которая делает бесполезных мышей полезными. И я подразумеваю не конкретно мышей, а авиацию в принципе. У Манфреда неплохие терроргейсты, но не варгейсты. А мыши в связку террам не нужны.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (08 сентября 2017, 12:34):

                          Спорно наличие таких навыков у лорда и их прокачака. Ведь все же понимают, что еще в середине игры мыши потеряют актуальность. Зачем очки уровня тратить заведомо впустую. Не лучше ли улучшить кавалерию (если не ошибаюсь, находится в первом красном блоке), она актуальна всегда. В конце все стеки сведутся к топ монстрам, кавалерии и пехоте (кому что ближе). И мышам, как и волкам места там нет.

                          Давайте не углубляться в теорикрафт, игра с цифрами зачастую сильно отличается от игры на тактике.
                          Плюс-минус вот такой вот пачкой прошел всю кампанию и на ВХ, и на легенде. У Влада мышекони, у Беллы варгейсты с вампиршами. Никаких терроргейстов, варгульфов, ужасов и конечно же никакой пехоты.
                          Спойлер (раскрыть)



                          Да я, как бы, ни кому ни чего не доказываю. Мы же общаемся :0142: .
                          У Влада, если не ошибаюсь, особой специализации, в отличие от Изабеллы, на определенных юнитах нет же. Или ошибаюсь?

                          П.С. потери 0 и 1 на скринах - это какая-то разновидность уличной магии?

                          В любом случае отдаю должное такому уровню игры :006: .
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 08 сентября 2017, 13:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, имперский танк мне в ангар!!! Как вы так играете???
                            То стек избранных одним утюгом раскатываете, то за вампиров 1.5-2 стека хаоситов мышами ушатываете с нулевыми потерями?!.. Как?!!
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики