Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2017, 16:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

          Думается отряд зомби в бою должен быть один: вызванный некромантом в тылу пехоты.
          чтоб ходил на заднем плане и поэтично выл?
          Imp

          все же толпа зомби, наступающая по центру, прекрасно отвлекает на себя срелял и прочих, чем даёт возможность с минимальными потерями нормлаьных войск сблизиться с противником. незаметно обойти его итп.
          правда, для этого всегда предпочитал воевать полутора стеками. в одном всякая требуха под баффами, во втором - активные, интересные и дорогие отряды для решающего удара. да и больше лордов с героями так прокачиваются, чем при действиях лишь одним стеком.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2017, 16:45

            Призраки вообще самый непонятный юнит. Выглядят прикольно. Я их иногда только из-за этого и беру в армию) Пешие полная лажа. Очень уж быстро мрут, особенно для духов. А вот конные в принципе могут пригодиться, но есть конница и покруче. Все эти духи, как уже заметили выше, неоправданно дороги, и развиваться до них долго. В общем, странно :0182: Мне кажется, их запихнули для хохмы и не сбалансировали толком просто, ибо их назначение сомнительно.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2017, 16:55

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (11 сентября 2017, 16:45):

              Призраки вообще самый непонятный юнит. Выглядят прикольно. Я их иногда только из-за этого и беру в армию) Пешие полная лажа. Очень уж быстро мрут, особенно для духов. А вот конные в принципе могут пригодиться, но есть конница и покруче. Все эти духи, как уже заметили выше, неоправданно дороги, и развиваться до них долго. В общем, странно :0182: Мне кажется, их запихнули для хохмы и не сбалансировали толком просто, ибо их назначение сомнительно.


              Ценность призраков (пехоты) в том, что их атаки бьют по области и задевают троих. Это работает против пехоты (т.е. маленькие цели), против больших не работает.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2017, 16:56

                Призракам нужен ориентированый на них лорд, тогда они возможно, возногнут, как это произошло с Изабеллой, мышами и гейстами.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2017, 18:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (11 сентября 2017, 16:32):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                  Думается отряд зомби в бою должен быть один: вызванный некромантом в тылу пехоты.
                  чтоб ходил на заднем плане и поэтично выл?

                  Неа. Чтоб ударить пехотному отряду в тыл. Или связать боем стоящих за ним стрелков. Потому что "вызванный в тылу пехоты" разумеется означает "вражеской пехоты". У некроманта как раз хватает дальности, чтобы поставить зомби через головы сражающихся своего и вражеского отряда. В итоге и зомби сыты, и некроманты целы. :017:
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2017, 18:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbond035 (11 сентября 2017, 14:14):

                    А существует мод на усиление живучести зомби? Вроде и пушечное мясо, но при своих отсутствующих боевых навыках они слишком быстро огребают.

                    А зачем их усиливать? Они и так неплохи.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Если под призраками вы имеете ввиду духов каирна, то я им места не нашел. А вот жнецы это вещь неплохая, за счет передового развертывания и ужаса. Денег своих стоитю
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2017, 18:26

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                      Неа. Чтоб ударить пехотному отряду в тыл. Или связать боем стоящих за ним стрелков.
                      нууу, можно наверное. но для этого разные пташки эффективнее, в компании с варгульфами и конницей. да ещё некроманта подставлять под огонь стрелковой пехоты или внезапные контратаки конницы...

                      интересно, можно ли такой приём использовать при штурме крепости, чтобы по ту сторону ворот поднять отряд мертвяков и отвлечь часть "пробки" в воротах?
                         Set_Ariman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2017, 18:29

                        Некромант стоит почти по центру за стенкой пехоты. Коннице до него нет дела, стрелкам тоже. Ему там хорошо и сухо.

                        Если подойдёт под ворота, то по идее можно. Дальности хватит. Точнее под стену и кинуть зомбей с фланга, в лоб пробка обычно слишком большая.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 сентября 2017, 18:37

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                          Некромант стоит почти по центру за стенкой пехоты. Коннице до него нет дела, стрелкам тоже. Ему там хорошо и сухо.
                          по опыту многочисленных боёв против нежити и немногочисленных за неё, и арте и стрелкам ещё как есть дело до некроманта за спинами его подопечных)
                          стрелки и арта АИ слишком часто переключаются на наиболее жирные цели, вроде героев и лордов, даже если ближе к ним есть другие отряды.
                          вот конница далеко не всегда добегает до него более-менее живой, да
                             Set_Ariman
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 сентября 2017, 18:46

                            За нежить я играл на 1.6, и некроманта никогда не били. Ну кроме тех случаев, когда я его кидал врукопашную с возможностью быстрого отхода.
                            P.S. Всё-таки это неправильные маги. Вон у Скарсника палка не то, что раз в год - каждый день стреляет. А полноценные маги только и умеют, что дрыном по башке...
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики