Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 12 сентября 2017, 14:54

          Мне кажется, если бы армии нежити так разваливались, то умельцы уже бы делали по-другому - побеждали вообще без потерь уже против нежити :D

          Хотя если катать за Влада или Манфреда, то ещё терпимо - они же не умирают окончательно
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2017, 14:54

            Set_Ariman (12 сентября 2017, 14:48):

            Повторюсь, это игромех. Практически в любой игре есть 100500 поводов придраться и сказать, что это нелогично. Да, немного упрощено, но это именно что оправдано. Иначе с игровой точки зрения фракция вампиров будет ни о чём. Я уже упоминал сюжетный бой, где лорд и близко не подошёл к моим гномам: его расстреляли два болтомёта. И что - уничтожать в секунду всю армию? Вжух! Или может апать лорда, чтобы он стал непрошибаемым имба-юнитом? Не надо. Существующая механика вполне неплоха. Убей лорда и мораль просядет, зайди с фланга, бомбани гиробомбером и нежить начнёт рассыпаться. Борки будут стоять и гномы будут стоять, а нежить посыплется в тех же условиях. У неё свои плюсы и минусы, всё нормально.

            Фишка вампиров в настолке как раз была в том что их лорд - неубиваемая и всенагибающая имба, а их армия - придаток к лорду. Ну а CA решили что они должны быть рядовой армией без стрелков и с не сильно выдающейся магией.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2017, 15:53

              В настолке и в компьютерной игре свои правила геймплея и свои условности. Перенеси дотошно настолку в игру (да, да, обязательно с этими уродливыми миньками), и она будет куда скучнее.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2017, 16:03

                bond035 (12 сентября 2017, 14:54):

                Фишка вампиров в настолке...CA решили что они должны быть рядовой армией без стрелков и с не сильно выдающейся магией.
                Это та магия, которая до пачка с Норской с двух тычек ложила большую часть героев? :041:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2017, 16:08

                  bond035

                  Итого получается что первую механику завезли, а вот второй способ победить нежить - обезглавливание армии не завезли совершенно. Это в корне не верно.
                  разве не завезли? вроде после смерти лордов с героями армия рассыпается, сколько бы там ни оставалось мяса в юнитах. в игре за гномов с имперцами против нежити постоянно такое наблюдал :038:
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2017, 16:23

                    rawhide

                    вроде после смерти лордов с героями армия рассыпается, сколько бы там ни оставалось мяса в юнитах.
                    На вх с бафом к морали иногда еще стоят, если других факторов не навалилось.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2017, 17:36

                      bond035 (12 сентября 2017, 14:54):

                      Фишка вампиров в настолке как раз была в том что их лорд - неубиваемая и всенагибающая имба, а их армия - придаток к лорду. Ну а CA решили что они должны быть рядовой армией без стрелков и с не сильно выдающейся магией.

                      Настолка тут вообще не при делах. Это совсем разные игры. Интересно будет играть в партию ТВВ, где один стек пытается убить терроргейста? А сам терроргейст стоит примерно как этот самый стек?
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 сентября 2017, 17:50

                        TAKTCOM (12 сентября 2017, 16:03):

                        bond035 (12 сентября 2017, 14:54):

                        Фишка вампиров в настолке...CA решили что они должны быть рядовой армией без стрелков и с не сильно выдающейся магией.
                        Это та магия, которая до пачка с Норской с двух тычек ложила большую часть героев? :041:

                        Опрокинуть героя - не вынести армию. На сложном и выше при размере отряда "ультра" лорд влияет на бой довольно средне. Не больше чем любой иной элитный юнит. В той же настоке удачный каст ложил больше четверти армии при среднем количестве очков.
                        Да и не крошится армия совершенно после выноса лорда. Даже не мигает. И если "толкнуть" не мигает.

                        И что касается "элитности". Что в настолке что в моде ко второй меди как раз от 1-2 элиток и лорда плясали все армии. Зомбаки и скелеты работали исключительно как губки, причём губки невероятно живучие за счёт воскрешений. В игре же элитой за все армии приходится набивать армии целиком, иначе хана.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 12 сентября 2017, 18:20

                          bond035

                          На сложном и выше при размере отряда "ультра" лорд влияет на бой довольно средне.

                          О сколько нам открытий чудных :0142:
                          Даже если отвлечься от выноса лордов - это магия позволяет в конце боя отхилить армию чуть ли не до нулевых потерь (в сочетании с колесницами, конечно).
                          Как раз-таки вампиры - самая магическая армия в игре. Просто заточена эта магия под вампирские же нужды, а не под "снести четверть армии", чего, слава богу, в игре нигде нет.
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 сентября 2017, 12:03

                            Она скорее самая зависимая от магии. Да, маги жизни Альтдорфа и фрейлины могут сносить и по 1к фрагов корнями, но при всём этом война исключительно без магии возможна и ненапряжна. Войска же нежити заточены на реген и при балансировке характеристик он подразумевался.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики