Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2017, 21:38

          Alvaro

          А передовое развертывание сильно помогает?
          Меньше бежать под огнем арты. Для армии где никто не стреляет полезно.
             Alvaro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2017, 22:06

            Tempest (17 октября 2017, 21:36):

            Alvaro (17 октября 2017, 21:34):

            А передовое развертывание сильно помогает? И лучше нападать в начале на людей, или гномов пытаться выносить?

            А с гномами в начале хрен повоюешь, потери небоевые сразу га поворотом, а до их поселений по горам ещё добраться надо. Так а потом придут какие-нибудь Гномы и вместо минора получишь первое место по силе, которое тебя очень не любит(
            У меня так в партии, дальше не играл из-за сраных гномов
            А передовое развёртывание, дающее возможность заспавнить полармии просто за спиной у противника, просто забавное



            Ну, сначала берешь себе свои две провинции, сразу плодишь скверну, пока это делаешь выносишь нижних три города, это быстро вроде, они очень близко от границы. Дальше идешь наверх красного мочить, там уже скверна немного должна наплодиться к тому времени. Если что режим налета. И так к ходу 30-40 уже будет минус два гнома. К этому времени скверна должна расплодится еще больше на юг. Ну и остальных гномов добивать по ней? Или так не получиться?

            А почему не играл? начал воевать с ними и типо не потянул? А если бы не воевал, они потом бы сами не могли передумать и натянуть глаз на задницу?

            Т.е. передовое развертывание вампирам таки очень нужно, да? Просто пока глазом глянуть решил, начал за Манфреда пока на 15 ходу уже взял две провинции и вынес почти всего нижнего гнома... думаю может переиграть за Влада пока далеко не ушел.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 17 октября 2017, 22:11

              Alvaro

              Дальше идешь наверх красного мочить, там уже скверна немного должна наплодиться к тому времени. Если что режим налета. И так к ходу 30-40 уже будет минус два гнома

              Ага, только для одного здания на +2 к скверне в соседних провинциях (это мало) нужен город 3-го уровня. Целенаправленно качаться в здания на скверну? Ну такое себе. + даже с полной скверной небоевые потери на территории живых будут

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Alvaro

              А почему не играл? начал воевать с ними и типо не потянул?

              Они сами объявили войну. Просто не хочу с гномами возиться за вампиров, неинтересны мне они

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Alvaro

              Т.е. передовое развертывание вампирам таки очень нужно, да?

              Не очень, но оно приятно. Да и развёртывание будет только у армии Влада, а не у всей фракции
                 Alvaro
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2017, 22:19

                Tempest (17 октября 2017, 22:11):

                Ага, только для одного здания на +2 к скверне в соседних провинциях (это мало) нужен город 3-го уровня. Целенаправленно качаться в здания на скверну? Ну такое себе. + даже с полной скверной небоевые потери на территории живых будут


                Ну одну в городе на 3 уровня еще гдето по краям по второму, там же все равно и людей захватывать нужно. +герои будут еще насыпать. А разве не перестают нести боевые потери после 50% скверны? Ну и в добавок есть же режим налета для перемещения без не боевых потерь?

                Цитата

                Они сами объявили войну. Просто не хочу с гномами возиться за вампиров, неинтересны мне они


                А, ну, о чем я и говорю, что сразу нужно их выносить, на людей забить, так как их будет хаос давить. А если гномов оставить то начет как я понял сверху хаос ползти а гномы снизу давить.

                А ты платил им регулярно бабло для поддержания отношений?

                Цитата

                Не очень, но оно приятно. Да и развёртывание будет только у армии Влада, а не у всей фракции


                Ну, т.е. переигрывать ради него не стоит?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 17 октября 2017, 22:23

                  Alvaro

                  Ну одну в городе на 3 уровня еще гдето по краям по второму, там же все равно и людей захватывать нужно. +герои будут еще насыпать. А разве не перестают нести боевые потери после 50% скверны?

                  Не знаю, у меня на 70% в северной имперской прове потери всё равно были

                  Цитата

                  Ну и в добавок есть же режим налета для перемещения без не боевых потерь?

                  Там в горах и так в 2-3 раза меньше перемещение, а так почти в ноль будет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Alvaro

                  Ну, т.е. переигрывать ради него не стоит?

                  Как хочешь. Мне Влад и Изабелла просто гораздо больше нравятся
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2017, 22:27

                    Tempest

                    даже с полной скверной небоевые потери на территории живых будут
                    Если больше 50%, то у вампиров потерь не будет, а у хозяина провы потери вне городов.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2017, 22:36

                      На very hard ИИ вообще поехавший. Например
                      Imp
                      Кто не в курсе, эти чуваки вообще не местные. Эта погоня продолжалась шесть ходов, пока я не решил что штраф от лишней армии превышает количество ништяков, которые она собирает. Можно было поизображать Сусанина, но выделываться было не перед кем, так что нет.
                      Еще пример
                      Imp
                      Немного предыстории. У меня висела в квестах наладить торговые отношения (!!!) с фракцией. Я начал башлять, потому что Большой Жаб хреновый дипломат, а из-за высокого уровня сложности его дипломатия становиться вчетверо хреновой. Пробашлял пять ходов, бабло кончилось :041: Через два хода оно объявило мне войну. Ну ок. Все это время мне досаждали людишки какими-то нелепыми предложениями. Большой Жаб отказывался, теплокровные нинужны. И тут, внезапно, ВОЙНАВОЙНАВОЙНА! Да ладно, я с первого раза понял, вы чё, прикалываетесь? Смотрю на карту, а там ага, три стека. Почему я до сих пор играю на ВХ? Лень ползунок передвинуть в меню. Ага, я настолько ленив, а ВХ не столько сложен, что бы этот ползунок двигать, скорее невменяем.
                      И да, в первой части он был такой же полоумный. На гномах меня орки довели до трейнера, это их прибегу, пограблю, убегу на другой край света и буду оттуда ржать над гномами с их обидными книжонками, адово греет стул, когда у тебя в книге обид все больше записей по нахождению никчемных засранцев в заднице у Горка, а может и Морка.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2017, 22:44

                        TAKTCOM, это во второй части. в первой, после всех патчей, такого звиздеца нет (но было немного похоже на релизной версии)
                           Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 октября 2017, 23:23

                          Чтоб вынести гномов, надо пораньше налаживать дипломатию с орками Гримгора. Ну и гонять коротышек самому по периметру своих земель. Если всё будет нормально, их будут заселять орки. Иначе может быть как у меня. Я дружил с эльфами, а вот с орками не стал связываться. В итоге их всех вынесли гномы и создали свою конфедерацию на пол-карты. Бить их на ВХ, да ещё не имея возможности захватывать города и неся постоянные потери на их территории - ну его в баню.
                             Chihuan
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 октября 2017, 23:38

                            rawhide (17 октября 2017, 22:44):

                            TAKTCOM, это во второй части. в первой, после всех патчей, такого звиздеца нет (но было немного похоже на релизной версии)

                            В первых патчах было еще хуже,если ты сел играть за хаос,на сложности выше харды,то готовься к бегающим за тобой стекам норски и кислева по всем пустошам ВСЮ ГРЕБАННУЮ КАМПАНИЮ
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики