Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2017, 20:06

          Масс вампирши - это что-то. Напала на меня Норска 3 стеками. У меня был Манфред на ногах, Хайнрих и Белла с 8 дамами, 1 баньши, 2 вайтами и 6 золотыми гейстами (Белла вкачана на красной ветке по гейстам). Разложили на запчасти минут за 10 все 3 стека. После 15 дней пришло 3 стека с Архаоном и Лордом перемен, результат был идентичный.

          Представляю, что будет, когда СА введёт в игру Неферату с троном ковена на 25 уровне вместо зомби дракона. Эту же модельку подвяжут под всех героинь вампирш. С таким размахом можно будет и 10 стеков переломать только Беллой и подругами.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2017, 22:19

            Решил с выходом "Империй" вспомнить про вампиров. Есть вопрос к знатокам этой расы. Хочу поиграть от призрачной пехоты немного. По крайней мере попробовать. Помню, тут были обсуждения, и все пришли к выводу, мол, она не огонь. В большой кампании им вроде бы упростили условия для найма, однако они, несмотря на все свои достоинства, имеют общую вампирскую проблему - никакую атаку... шанс попадания в ближнем бою, мягко говоря, не впечатляет. И если стражей могил в этом смысле можно более-менее прилично качнуть, то вот этих не знаю. В технологиях ничего такого не нашел. В ветках лордов вроде тоже нет. Получается, не судьба? Вариант использования колясок, конечно, тоже можно вспомнить, но бафф уж больно небольшой... Как, собственно, и от опыта отряда. Живучесть против войск с немагическим уроном, конечно, хорошая, но убивать, похоже - не их стезя)
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 08 ноября 2017, 22:46

              Denissk@

              шанс попадания в ближнем бою, мягко говоря, не впечатляет

              А у призрачных разве не по области?
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2017, 07:56

                Hamilkar (08 ноября 2017, 22:46):

                Denissk@

                шанс попадания в ближнем бою, мягко говоря, не впечатляет

                А у призрачных разве не по области?


                Атака по области (по пехоте, 3 цели), низкая атака, но высокая скорость и относительная живучесть, лордами и техами улучшаются только скоростные характеристики. Я нашел им два применения: использовать как сапорт для кавалерии (пока до драконов не доросли) на флангах для борьбы с рейхами и т.д., и как классический штурмовой отряд, обходя по флангам/тылам (как раз нивелируется слабая атака за счет пониженной защиты у цели).
                В обоих случаях от них можно отказаться, т.к. ужасы могут выполнять теже задачи, но призраки страх вызывают. На счет ужасов не помню.
                В любом случае призраки очень хорошо себя показывают в вырезание низкоуровневой пехоты за счет сплеша и сравнимых параметров атаки/защиты.

                Denissk@ (08 ноября 2017, 22:19):

                Вариант использования колясок, конечно, тоже можно вспомнить, но бафф уж больно небольшой.

                Тактически не верный вариант из сравнения хотя бы скоростей. Коляски хороши как сапорт именно стражей и их баф на +8 как раз латает посредственные характеристики последних, плюс к этому коляски и стражи ползут одним неразрывным строем. Если их использовать вместе с призраками в роли стенки.... ну не знаю :0142:.

                P.S. Вампирам как раз и не хватает лорда ориентированного на призрачную ветку. Хоть того же Кемлера "заточили" бы под это дело.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 10:01

                  Pkyn

                  Если их использовать вместе с призраками в роли стенки....

                  Да не, какая из них стенка... Стражей можно и не использовать. В качестве основной ударной силы Варгульфы какие-нибудь. А эти так, с фланга-тыла... Я не особо разбираюсь в механике боевой, так что по области там атака или нет, не знаю. Знаю, что нет ни технологий, ни лордов, заточенных под призраков... Я их раньше не использовал никогда. А коляскам баффы порезали. Теперь +5 к атаке/защите... Что до их скорости, то они все равно не успевают ни за кем...
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2017, 12:09

                    Denissk@ (09 ноября 2017, 10:01):

                    Pkyn

                    Если их использовать вместе с призраками в роли стенки....

                    Да не, какая из них стенка... Стражей можно и не использовать. В качестве основной ударной силы Варгульфы какие-нибудь. А эти так, с фланга-тыла... Я не особо разбираюсь в механике боевой, так что по области там атака или нет, не знаю. Знаю, что нет ни технологий, ни лордов, заточенных под призраков... Я их раньше не использовал никогда. А коляскам баффы порезали. Теперь +5 к атаке/защите... Что до их скорости, то они все равно не успевают ни за кем...


                    Повторюсь, коляски можно рассматривать только в связке со стражами и даже эти +5 стражам очень полезны. Особенно для двуручников: они прям совсем обделены относительно аналогов у других фракций.
                    Техи на призраков есть, только они поднимают и так не маленькую скорость, что в свою очередь подталкивает на использование их в первую очередь в тылу: стрелков погонять да линейных с тыла погрызть. Т.е., в сухом остатке, основываясь на них стек не построишь, но пару отрядов можно и взять. Иной раз они показывают отличные результаты. А если смотреть на них с противоположной стороны, например, играя за империю и имея стартовый стек мечников/арбалетчиков, то эффективно бороться с призраками просто не кому.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2017, 12:46

                      Коляски успевают за СМ, это главное. Без них стенкой не поиграешь. Баффы порезали много кому, ибо значения в первой части, прямо скажем, были дисбалансными, под баффом шанс хита мог вырастать с 20% до 80%. Более существенный аспект коляски - это еще 1 аура регена, итого на стенке висит 3-4 ауры и СМ очень трудно просадить по хп.
                      Духи Каирна нужны в громобойском стеке, во всех остальных это фланговый саппорт, который даёт ауру ужаса, пока у игрока нет чудовищ или жнецов. Им не надо атаковать в лоб, он просто не будет попадать. У него есть преимущество в скорости, вот его надо использовать для захода в тыл или хотя бы облета во фланг. Точность атаки во фланге достаточна, чтобы духи Каирна более-менее хорошо нарезали пехоту врага.
                      Еще важно носить с собой серую вампиршу, которая будет наворачивать антиконвергенцию на -атк/-защ на сложных участках.
                         aleksandrov
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2017, 14:21

                        Denissk@ (08 ноября 2017, 22:19):

                        Решил с выходом "Империй" вспомнить про вампиров. Есть вопрос к знатокам этой расы. Хочу поиграть от призрачной пехоты немного. По крайней мере попробовать. Помню, тут были обсуждения, и все пришли к выводу, мол, она не огонь. В большой кампании им вроде бы упростили условия для найма, однако они, несмотря на все свои достоинства, имеют общую вампирскую проблему - никакую атаку... шанс попадания в ближнем бою, мягко говоря, не впечатляет. И если стражей могил в этом смысле можно более-менее прилично качнуть, то вот этих не знаю. В технологиях ничего такого не нашел. В ветках лордов вроде тоже нет. Получается, не судьба? Вариант использования колясок, конечно, тоже можно вспомнить, но бафф уж больно небольшой... Как, собственно, и от опыта отряда. Живучесть против войск с немагическим уроном, конечно, хорошая, но убивать, похоже - не их стезя)

                        ИМХО призраки - антигномий отряд.
                        Бронебойность, стрелков напугать призраками не сложно. Пехоте неплохо сбивают мораль. А бить астральных гномам нечем. Магии то нет. Передовое развертывание снижает потери на подходе.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 ноября 2017, 09:39

                          aleksandrov (09 ноября 2017, 14:21):

                          ИМХО призраки - антигномий отряд.
                          Бронебойность, стрелков напугать призраками не сложно. Пехоте неплохо сбивают мораль. А бить астральных гномам нечем. Магии то нет. Передовое развертывание снижает потери на подходе.


                          Тоже так думал, но товарищ rawhid на пальцах объяснил почему это не совсем так. Если интересно, то ищи на 20х страницах этой ветки. Там, как раз, вопрос про призраков и поднимался, а сейчас мы повторением занимаемся :0142:.
                             Tempest
                            • Imperial
                            Imperial
                            Прокрастинатор

                            Дата: 10 ноября 2017, 09:45

                            Pkyn
                            А у Аркесса они наоборот в гномобойном стеке. Ему больше веры по вампирским вопросам
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики