Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2017, 10:29

          Denissk@ (14 ноября 2017, 09:28):

          Arkess

          Может под флагом, не знаю откуда вы им 100 скорости настакали

          Флагов нет. Я так понимаю, в "Империях" им скорость подняли. Сколько было в 1 части, не помню. На данный момент этот показатель при прокаченной ветке технологий у меня составляет 102... Специально обратил внимание на это. Так что отряд более чем полезен даже при преследовании застрельщиков. И, что главное, куда более живучий и эффективный, чем мыши.

          Да, посмотрел только что - подняли ощутимо.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2017, 10:55

            Denissk@ (14 ноября 2017, 10:05):

            Воздух-не воздух... Хорошо бы вампирам какую-нибудь гвардию с алебардами :041: Не поднятую мертвечину только, а вампиров именно. Типа рыцарей крови, только пеших... Или героя хотя бы по типу эльфийского аристократа или Морати с ее палкой монстроковырялкой... Но лучше отряд) Правда, это чревато тем, что тактический рисунок при игре за вампиров может перевернуться с ног на голову... :0182: Но странно и то, что в боях у них участвуют почти все, кроме собственно вампиров... Либо восставшие трупы, либо монстры-мутанты. Кроме рыцарей крови и не припомнить больше никого. А какой-нибудь толковой пешей вампирской гвардии ох как не хватает порой... Но это лишь мечты)


            Моды в помощь. Рыцари крови всех видов: с мечами, двуручниками, алебардами, на пегасах. Гуляй не хочу.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2017, 11:03

              Pkyn

              Моды в помощь

              Знаю я этих ваятелей :0142: Всякой ерундой игру напичкают, баланс порушат и считают, что "управились" :041: Насколько я понимаю, в настолке аналогов никаких нет... Но подобного рода отрядов явно не хватает. Ладно лучники... Это все-таки не стрелковая армия. Но пехота слабовата, что, конечно, логично, учитывая все особенности скелетов да зомби. Но почему вампиры сами по себе бамбук курят, когда их зомбоармия сражается, вот это мне не понятно)
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2017, 14:00

                Алебарды нежити потому и не дали, что алебарды работают прикрытием стрелков, нет стрелков - нет алебард.

                Цитата

                Рыцари крови всех видов: с мечами, двуручниками, алебардами, на пегасах. Гуляй не хочу.

                Боже упаси такое "счастье".

                Цитата

                Но пехота слабовата, что, конечно, логично, учитывая все особенности скелетов да зомби.

                Для полноценной игры вампирами надо понимать их менталитет. Зомби и скелеты там не просто так ради прикола натыканы. Их надо смешивать с сильными отрядами, чего за другие фракции не только не требуется, но даже и вредно иногда.

                Например, в толпе зомбей стоит вампирка. Карлуша залетает в толпу с намерением вампирку предать молотку. Бьет массухой на 700 , она распределяется по вампирке и 6 зомби в радиусе анимации. Зомби падают, вампирка чуток задета. Убьет вампирка Карлушу в чистом поле? Да никогда. А толпа зомби отдельно от вампирки? Вот.
                То же самое с мышегейстами. Мыши по отдельности не живут, гейсты живут, но совсем не так долго, как вместе, а все потому, что мыши хоть и слабый по хп отряд, но урон на себя принимают исправно и защита у них раскачивается очень высокая.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2017, 14:03

                  Arkess

                  Алебарды нежити потому и не дали, что алебарды работают прикрытием стрелков, нет стрелков - нет алебард

                  Ну не знаю. Я люблю играть от пехоты. А нормальной пехоты у вампиров нет. В частности пехоты, способной противостоять монстрам. Необязательно ей быть именно стенкой для прикрытия кого-то... А посылать монстров на монстров - удовольствие сомнительное в большинстве случаев. Другое дело, что отряд алебардистов будет немного выпадать из общей линейки вампирской... Тут уж кому как. К тому же сделали вампирскую конницу... Почему бы не сделать пехоту по типу рыцарей крови...
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2017, 14:14

                    Arkess (14 ноября 2017, 14:00):

                    Алебарды нежити потому и не дали, что алебарды работают прикрытием стрелков, нет стрелков - нет алебард.

                    Цитата

                    Рыцари крови всех видов: с мечами, двуручниками, алебардами, на пегасах. Гуляй не хочу.

                    Боже упаси такое "счастье".

                    Цитата

                    Но пехота слабовата, что, конечно, логично, учитывая все особенности скелетов да зомби.

                    Для полноценной игры вампирами надо понимать их менталитет. Зомби и скелеты там не просто так ради прикола натыканы. Их надо смешивать с сильными отрядами, чего за другие фракции не только не требуется, но даже и вредно иногда.

                    Например, в толпе зомбей стоит вампирка. Карлуша залетает в толпу с намерением вампирку предать молотку. Бьет массухой на 700 , она распределяется по вампирке и 6 зомби в радиусе анимации. Зомби падают, вампирка чуток задета. Убьет вампирка Карлушу в чистом поле? Да никогда. А толпа зомби отдельно от вампирки? Вот.
                    То же самое с мышегейстами. Мыши по отдельности не живут, гейсты живут, но совсем не так долго, как вместе, а все потому, что мыши хоть и слабый по хп отряд, но урон на себя принимают исправно и защита у них раскачивается очень высокая.


                    Проблема вампиров в "Империях" - штраф на армии. Раньше набрал доп. армию мяса в помощь основному стеку и играешь, тем более механика вампиров в этом и заключается.. А сейчас? Нанял нового лорда и получил -1000 к доходу и по нарастающей.
                    Где брать этих зомби, когда казна не тянет...
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2017, 16:38

                      Это да. За Карштайнов еще больнее, там считай со старта +15%. Но в целом терпимо, уже на 60 ход можно собрать нормальную эко с зомбистеками, главное не расползаться по привычке во все стороны. Все равно они нужны, чтобы восстания давить и руины заселять. А еще не брать гномьи домики в начале игры. Пока там скверна не нарастет, будет чемодан без ручки.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2017, 18:31

                        Arkess (14 ноября 2017, 16:38):

                        Это да. За Карштайнов еще больнее, там считай со старта +15%. Но в целом терпимо, уже на 60 ход можно собрать нормальную эко с зомбистеками, главное не расползаться по привычке во все стороны. Все равно они нужны, чтобы восстания давить и руины заселять. А еще не брать гномьи домики в начале игры. Пока там скверна не нарастет, будет чемодан без ручки.


                        Да это понятно. Красные регионы есть смысл брать только ради ресурса или аванпоста в тех же землях гномов, что бы хоть как то восстанавливаться.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 ноября 2017, 19:15

                          Я даже оранжевые во второй кампании уже не брал. Основная цель в начале - это уработать гномов ровно настолько, чтобы их могли дожать орки. Эти горные аулы мало что задерживают, по ним полноценно передвигаться нельзя, гном вприпрыжку горы переходит, не угонишься - удержать конечно можно, но это не стоит ресурсов и времени.
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 ноября 2017, 21:15

                            Цитата

                            Это и есть спесь аристократа. Влад без коня - это шиза ужасающая)))

                            Эка вас занесло. У ГВ Влад - пеший.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики