Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2017, 21:29

          Arkess (14 ноября 2017, 21:15):

          Цитата

          Это и есть спесь аристократа. Влад без коня - это шиза ужасающая)))

          Эка вас занесло. У ГВ Влад - пеший.


          Влад или же Вашанеш, изначально из семьи фараонов. Он носитель крови короля Нагаша и двоюродный внук своей жены королевы Нефераты. Он всегда ездил на коне. Чисто по лору) Я уже не говорю о том, когда он стал Владом, мужем Изабэллы. Там у графов вообще было нельзя без коня.

          А то, что игрового Влада затачивали под управление пешими армиями (с его аурами), а кавалерийскую миню нельзя добавить в стек пехоты, это и есть расхождение с лором. В лоре одно, а на поле боя игровом - другое. Когнитивный диссонанс.

          Если бы Влада затачивали под кавалерию - это было бы абсолютно верно. Однако Влад должен был в одном стеке воевать со своей женой, а жена - не рыцарь, на коне не воюет (хотя можно было бы и боевую вампиршу нарисовать в доспехах). Влад должен был получать плюсы от чаши Бэллы.

          Фактически аура Влада не заточена для флангующей кавалерии. Влад - центр армии. Поэтому без коня, ибо в центре идёт пехота. Пехота не получала бы бонус Влада, если бы он был на коне.

          Вот так на игровом поле Влад превратился в селюка без коня))) А Бэлла без кареты.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2017, 14:52

            Carus (15 ноября 2017, 13:10):

            1. Мы потеряем смысл вайтов. Вайты - щит меганагибаторов, как магов, так и милишников. Если они сами по себе станут сильными, тогда надо нерфить героев вампиров, а это не комильфо))

            2. Конрада скорее всего не воскресят)) Хотя с появлением огров - это было бы интересно. Как то смотрел бой андэдов против огров. Там Конрад просто вызывал ужас у игрока за огров))) Конрад огров ЕЛ на завтрак... Так не могут никто из нынешних героев 8 редакции (был ещё бладдрэгоновский Харкон в 5 редакции)


            1. Я не претендую на звание балансировщика, но СМ с тяжелым оружие в текущей реализации что-то из себя представляют только с повозками и то под вопросом. Сами по себе они самые унылые штурмовые пехотинцы в игре от слова совсем. Роль щита они выполнять не могут по известным причинам. Зачем их таких ввели не понятно.

            2. На счет не воскресят не уверен, что СА останавливает лор... Вон скоро будут бегать Нагаш с Владом и Манфредом - лор тихо скулит в углу при условии, что Влада воскресил Нагаш. Тут суровый бизнес все решает.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2017, 19:12

              Carus (19 ноября 2017, 15:03):

              Pkyn (15 ноября 2017, 14:52):

              Carus (15 ноября 2017, 13:10):

              1. Мы потеряем смысл вайтов. Вайты - щит меганагибаторов, как магов, так и милишников. Если они сами по себе станут сильными, тогда надо нерфить героев вампиров, а это не комильфо))

              2. Конрада скорее всего не воскресят)) Хотя с появлением огров - это было бы интересно. Как то смотрел бой андэдов против огров. Там Конрад просто вызывал ужас у игрока за огров))) Конрад огров ЕЛ на завтрак... Так не могут никто из нынешних героев 8 редакции (был ещё бладдрэгоновский Харкон в 5 редакции)


              1. Я не претендую на звание балансировщика, но СМ с тяжелым оружие в текущей реализации что-то из себя представляют только с повозками и то под вопросом. Сами по себе они самые унылые штурмовые пехотинцы в игре от слова совсем. Роль щита они выполнять не могут по известным причинам. Зачем их таких ввели не понятно.

              2. На счет не воскресят не уверен, что СА останавливает лор... Вон скоро будут бегать Нагаш с Владом и Манфредом - лор тихо скулит в углу при условии, что Влада воскресил Нагаш. Тут суровый бизнес все решает.


              1. Концепция предполагает иметь среднюю пехоту по всем параметрам. При этом её легко воскрешать. Помню ещё вампиров из Героев 3. Очень посредственный юнит, если убрать безответку и возможность восстанавливать количество юнитов в стеке за счёт "отжирания" у противников хитов.

              Плюс пехота андэдов не подвержена падению боевого духа. Сколько бы раз не убил противник грейв гвардов, столько раз некромант, спрятавшийся в бункере зомбей, отхилит. А у грейв гвардов в настолке "килинг блоу". Фактически они заточены не на нанесение урона за счёт крутых показателей силы, боевого искусства, а за счёт уникального умения их мечей (как у назгулов).

              В итоге грейв гварды могут легко убить героя без хорошего вард сейва, и при этом являются классной наковальней, которая сильна не за счёт бронированности, а счёт способности очень быстро восстанавливать своё количество. В ТВВ "убивающий удар" убрали, поэтому грейв гварды выглядят не так впечатляюще, как в настолке.

              В общем, сам этот юнит нельзя рассматривать без глобального понимания принципов армии мёртвых. Без некроманта грейв гварды - никто. Сама концепция говорит о том, что вся армия мёртвых и должна состоять из среднячков, которых постоянно суммонят.

              Последнее нововведение компании ГВ в Флеш Итерс Кортс - это генерал, который способен вызывать капитанов, которые способны вызывать солдат. Фактически армия, которая каждый ход увеличивается в размерах, если не вступила в бой. Вместо зомби призываются гули. Кстати, было бы хорошо их ввести в качестве тех самых Стригоев, как отдельной фракции. Тогда никто не будет рыдать говорить, что это добавляют юнитов для графов вампиров. И мы получим нового ЛЛ под управление, например Ушорана, и новую уникальную позицию на карте мира, и новый стиль игры быстроперемещающимися гулями, ужасами, летающими живодёрами. При этом сделать часть юнитов Стригоев недоступными Графам.

              Imp

              2. Конрад - по факту он ничем не отличается от обычного лорда вампира. С точки зрения игры ТВВ. Плюс Конрад - фон Карштейн. Добавлять ещё одного ЛЛ в Сильванию - это перебор, кмк. При этом у нас остаётся огромное количество вариантов не для Сильвании. Например, Ушоран, которого я упомянул выше.

              • Ушоран. Уникальный юнит в провинции летающие живодёры, суммонящие вергольфы (призывают гулей на короткое время).
              • Неферата. Ковен трон для героинь 20 уровня, уникальные возможности в дипломатии, как у ВЭ.
              • Дитер Хелснихт. Дум лорд Миденхейма на мантикоре. Некромант.
              • В'Соран/Мельхиор/Захария Вечный. Некрарх на абиссал терроре/зомбидраконе. Более сильный маг, чем Манфред.
              • Валах Харкон. Копия Красного Герцога (поэтому Валах и не сильно нужен в качестве ЛЛ), глава Бладдрэгонов. Маленькая армия рыцарей. Рыцари на некрылатых абиссалах (мёртвые демигрифы).
              • Лютор Харкон, брат Валаха, Король пиратов Люстрии. Рыцари на зомбикарнозаврах.
              • Нагаш. Он будет явно отдельно. Со своими ангелами смерти. Возможно будет начинать, где будет Архан


              Часть из них - будущие генералы Нагаша, если не считать Крелла, Архана, Манфреда, Влада и Неназываемого (Константин Дракенфельс)


              К обычным СМ претензий и не было, они отлично выполняют свою задача на всех этапах игры. Речь про штурмовой вариант.
              Да и это все лирика. Если у СА уже второй год обычные СМ имеют скорость атаки такую же как и у тяжёлого варианта (4.3 как и у всей штурмовой пехоты) хотя они вооружены обычным мечом, то ждать манны небесной в плане баланса не стоит.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Carus (19 ноября 2017, 16:15):



              Если я не ошибаюсь, то вы привели костяного гиганта для примера, который за томбов бегает. Мы про вампиров говорим и чудеса модостроительства.
              Я буду только "за" если СА введён всех ЛЛ и героев каких возможно. Игра от этого только выиграет.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2017, 06:45

                Решил тут по-новому за вампиров сыграть. На двух лордов как-то до того внимание не обращал никогда особого, т.к. привык брать Графства вампиров. Выбрал Изабеллу. У нее много фишек на вампирш, интересная красная ветка. Собственно, вопрос созревал давно. И он относится не столько к самим вампирам, сколько вообще к игре. Просто я не особо привык играть магами и вообще от магии... Все эти баффы/дебаффы и заклинания для меня после исторических игр были непривычны и, как следствие, сильно в нюансы не вникал. А именно отличия школ магии, их эффективность и тд. В частности интересует, отличаются ли сами по себе заклинания одной школы, если брать агента и лорда. Имеется в виду по эффективности. Насколько я понял, сама ветка какой-нибудь школы смерти у всех одинаковая, но наносит ли, например, она больший урон, если речь идет о лорде (в отличие от героя), или же нет. А, может, наоборот герои, специализирующиеся на конкретной ветке, будут более сильны, чем Манфред, у которого доступны сразу две школы... Если есть знающие люди, буду благодарен за разъяснение)
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2017, 10:00

                  Не отличаются совсем. Разве что у лорда есть уникальное снижение маны от каких-то скиллов или именных артов.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2017, 10:05

                    То есть, вероятно, имеет смысл качать лордов в ближний бой. Хотя те же вампирши, судя по характеристикам, тоже очень даже ничего в этом смысле. Да и при 40 очках навыков можно забить почти все. Другое дело, что долго... На этом фоне, кстати, весьма уныло смотрятся два легендарных некроманта у Графств. Такая же красная ветка, как у Манфреда, и школа магии совсем не отличается. Только тот же Манфред еще и рукопашник хороший.
                       aleksandrov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2017, 10:39

                      Denissk@ (20 ноября 2017, 10:05):

                      То есть, вероятно, имеет смысл качать лордов в ближний бой. Хотя те же вампирши, судя по характеристикам, тоже очень даже ничего в этом смысле. Да и при 40 очках навыков можно забить почти все. Другое дело, что долго... На этом фоне, кстати, весьма уныло смотрятся два легендарных некроманта у Графств. Такая же красная ветка, как у Манфреда, и школа магии совсем не отличается. Только тот же Манфред еще и рукопашник хороший.

                      Манфред в рукопашника качается неплохо. Горст и Кеммлер в рукопашника не качаются вообще. Они под другое заточены. Под массовку и лечилку. Вот для них стражи могил с двуручниками неплохо заходят.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 ноября 2017, 10:50

                        aleksandrov

                        Они под другое заточены. Под массовку и лечилку

                        Так у Манфреда все те же заклинания. Только некромантам еще пара пассивных способностей добавляется.
                           aleksandrov
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 ноября 2017, 11:04

                          Denissk@ (20 ноября 2017, 10:50):

                          aleksandrov

                          Они под другое заточены. Под массовку и лечилку

                          Так у Манфреда все те же заклинания. Только некромантам еще пара пассивных способностей добавляется.

                          У Маннфреда 2 школы магии + хорошая рукопашка + изначально "толстый". В результате идти в магию смерти нет смысла. Лечилка и благославление - более чем достаточно.
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 20 ноября 2017, 11:14

                            Ну я больше веду к тому, что заменить Кеммлера и Горста можно любым некромантом-героем (а при желании качнуть эту же ветку у Манфреда). А вот сами по себе легендарные лорды-некроманты унылы... Ни уникальных навыков в красной ветке, ни в магии. Разве что в последнем дополнении с Норской там что-то добавили... Но поди дождись еще, когда это все в "Империи" засунут.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики