Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2017, 00:14

          Сегодня выложили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Вот по Горсту 5 новых скиллов в патче:

          Imp

          Legendary Lords: Campaign Effects added

          Mannfred Von Carstein increases the XP of newly recruited Grave Guard and Black Knights.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2017, 11:06

            Arkess (23 ноября 2017, 16:11):

            ...Яд даже у ядовитых юнитов вместо порезки кучи важных статов режет только скорость (зачем??) и ногу. Чума Горста, ахах. Смех сквозь слёзы.
            Серьезно? Скверные вести, ибо разрабы традиционно давали яд всяким убогим, типа гоблы, упырей и бретонских лучников, где отрава играла роль универсального уравнителя :(

            Carus (24 ноября 2017, 00:14):

            Это не на МЕ, а на бету МЕ. Алсо, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я уже и пощупать успел.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2017, 12:51

              Вообще "Чума горста" с минусом к скорости на фоне скавенских -20% к куче всего выглядит какой-то издевкой.

              Горсту все эти баффы на скорость/живучесть, конечно, не плохи, но не особо в масть. Ну что с этого, бойцом он хорошим стал? Не стал. Умирать стал меньше? Ну вместо 10 секунд под Карлом живет 15. Лучше бы ему убрали этот тупой яд, из-за которого Горсту бесполезно нанимать упырей, а упыри - это основной дамаг до появления СМ. И дали пассивку на каких-нибудь упырей/ужасов, потому что закачки у лордов на этот тип войск тупо нет. Манфред - это сейчас отличная стенка, Кеммлер - отличная стенка и пачка королей, Влад - любая мобильная тактика, Белла - вампирши, Горст - хрен тебе, катайся дальше на своей копейке и страдай.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2017, 13:12

                Arkess

                Яд даже у ядовитых юнитов вместо порезки кучи важных статов режет только скорость (зачем??) и ног
                это теперь у любого яда так или только в этом случае?
                (некогда было в эти дни играть )
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2017, 18:29

                  Яды разные, но они не стакаются, яд от лорда/героя перекрывает яд отряда, даже если последний был лучше.
                     gvalhgvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2017, 20:02

                    Alvaro (18 октября 2017, 11:56):

                    Т.е. играя за вампиров это = основная и постоянная война с гномами? На людей вообще забивать нужно? Но захватывать поселения же надо. Т.е. война и с гномами и с людьми на два фронта? И еще хаос?

                    самый лучший вариант взаимодействия с гномами это периодически грабить их города, до которых можно дотянуться за ход-два от своих границ, рушить их не надо, гномы будут их отстраивать и через 5-7 ходов можно заходить снова, это постоянный приток денег в тощую вампирскую казну, в среднем 3-5 тысяч за город, ходить лучше парой Влад-Белла, так как Влад позволяет атаковать город со стенами сходу, а Белла с мышами атакует стрелков пока Влад долбится в ворота, это позволит вам не только получать деньги, но и поддерживать орков, так как у гномов из за постоянной стройки не будет денег на нормальную армию
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 28 ноября 2017, 20:10

                      gvalhgvin

                      самый лучший вариант взаимодействия с гномами это периодически грабить их города, до которых можно дотянуться за ход-два от своих границ, рушить их не надо, гномы будут их отстраивать и через 5-7 ходов можно заходить снова, это постоянный приток денег в тощую вампирскую казну, в среднем 3-5 тысяч за город, ходить лучше парой Влад-Белла
                      Если каждые 5 ходов грабить соседних гномов двумя стеками с ЛЛ, то когда, собственно, играть?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      gvalhgvin

                      так как у гномов из за постоянной стройки не будет денег на нормальную армию
                      Хах. У Гномов (с большой буквы) - ещё как будет
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2017, 20:50

                        gvalhgvin (28 ноября 2017, 20:02):

                        Alvaro (18 октября 2017, 11:56):

                        Т.е. играя за вампиров это = основная и постоянная война с гномами? На людей вообще забивать нужно? Но захватывать поселения же надо. Т.е. война и с гномами и с людьми на два фронта? И еще хаос?

                        самый лучший вариант взаимодействия с гномами это периодически грабить их города, до которых можно дотянуться за ход-два от своих границ, рушить их не надо, гномы будут их отстраивать и через 5-7 ходов можно заходить снова, это постоянный приток денег в тощую вампирскую казну, в среднем 3-5 тысяч за город, ходить лучше парой Влад-Белла, так как Влад позволяет атаковать город со стенами сходу, а Белла с мышами атакует стрелков пока Влад долбится в ворота, это позволит вам не только получать деньги, но и поддерживать орков, так как у гномов из за постоянной стройки не будет денег на нормальную армию


                        Это работает ровно до момента конфеденрации всех мелких фракций основной. Получишь окружение сильвании и ещё более тяжёлую войну аккурат под вторжение хвостов (если речь про первую часть) с риском слить кампанию.
                        Я максимум грабили один раз, а потом разрушал. Чём быстрее покончить с мелкими фракциями, тем проще будет.
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 ноября 2017, 21:10

                          Alvaro (18 октября 2017, 11:56):


                          Это работает ровно до момента конфеденрации всех мелких фракций основной. Получишь окружение сильвании и ещё более тяжёлую войну аккурат под вторжение хвостов (если речь про первую часть) с риском слить кампанию.
                          Я максимум грабили один раз, а потом разрушал. Чём быстрее покончить с мелкими фракциями, тем проще будет.

                          нифига, мой опыт говорит другое, какая разница во что там обьеденятся гномы? просто грабим всех гномов на своих границах, они даже стеки редко присылают потому что их прессуют еше и орки, которые нас очень любят, и оркам легче, и нам деньга капает, все равно иначе денег не хватит на быструю отстройку, а так еще и герои растут как на дрожжах, а вот северян гнобить крайне нразумно, так как они наш щит

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Tempest (28 ноября 2017, 20:10):

                          gvalhgvin

                          самый лучший вариант взаимодействия с гномами это периодически грабить их города, до которых можно дотянуться за ход-два от своих границ, рушить их не надо, гномы будут их отстраивать и через 5-7 ходов можно заходить снова, это постоянный приток денег в тощую вампирскую казну, в среднем 3-5 тысяч за город, ходить лучше парой Влад-Белла
                          Если каждые 5 ходов грабить соседних гномов двумя стеками с ЛЛ, то когда, собственно, играть?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          gvalhgvin

                          так как у гномов из за постоянной стройки не будет денег на нормальную армию
                          Хах. У Гномов (с большой буквы) - ещё как будет

                          там соседних 3 города в шаговой доступности (1 ход), сначала в 2 стека, а после раскачки лордов и появления вменяемых войск и в один, собственно уже Влад с халявными некромантом и буньшей и пачкой варгейстов спокойно тянет штурмы в одну харю, а играем другими лордами
                             Pkyn
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 ноября 2017, 22:03

                            gvalhgvin (28 ноября 2017, 21:10):

                            Alvaro (18 октября 2017, 11:56):


                            Это работает ровно до момента конфеденрации всех мелких фракций основной. Получишь окружение сильвании и ещё более тяжёлую войну аккурат под вторжение хвостов (если речь про первую часть) с риском слить кампанию.
                            Я максимум грабили один раз, а потом разрушал. Чём быстрее покончить с мелкими фракциями, тем проще будет.

                            нифига, мой опыт говорит другое, какая разница во что там обьеденятся гномы? просто грабим всех гномов на своих границах, они даже стеки редко присылают потому что их прессуют еше и орки, которые нас очень любят, и оркам легче, и нам деньга капает, все равно иначе денег не хватит на быструю отстройку, а так еще и герои растут как на дрожжах, а вот северян гнобить крайне нразумно, так как они наш щит

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Tempest (28 ноября 2017, 20:10):

                            gvalhgvin

                            самый лучший вариант взаимодействия с гномами это периодически грабить их города, до которых можно дотянуться за ход-два от своих границ, рушить их не надо, гномы будут их отстраивать и через 5-7 ходов можно заходить снова, это постоянный приток денег в тощую вампирскую казну, в среднем 3-5 тысяч за город, ходить лучше парой Влад-Белла
                            Если каждые 5 ходов грабить соседних гномов двумя стеками с ЛЛ, то когда, собственно, играть?

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            gvalhgvin

                            так как у гномов из за постоянной стройки не будет денег на нормальную армию
                            Хах. У Гномов (с большой буквы) - ещё как будет

                            там соседних 3 города в шаговой доступности (1 ход), сначала в 2 стека, а после раскачки лордов и появления вменяемых войск и в один, собственно уже Влад с халявными некромантом и буньшей и пачкой варгейстов спокойно тянет штурмы в одну харю, а играем другими лордами


                            ХЗ, из всех моих партий за вампиров орки выживали и могли давить гномов ровно 1 раз. В этой партии был безумный раш гномьей столицы до 50 хода со всеми вытекающими: никакой экономикой и армией максимум 2 типа (денег то нет).
                            А если просто грабить, то после хаоса ловишь штраф к дипломатии и войну на все фронты. А гномы все это время писали книгу обид....
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики