Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 28 ноября 2017, 22:04

          gvalhgvin

          собственно уже Влад с халявными некромантом и буньшей и пачкой варгейстов спокойно тянет штурмы в одну харю, а играем другими лордами
          Лишать себя лидера фракции? Это не весело
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2017, 22:52

            Цитата

            там соседних 3 города в шаговой доступности (1 ход), сначала в 2 стека, а после раскачки лордов и появления вменяемых войск и в один, собственно уже Влад с халявными некромантом и буньшей и пачкой варгейстов спокойно тянет штурмы в одну харю, а играем другими лордами

            А потом к тебе с гор спускается 6 заряженных стеков, ага.
            Сыграйте на сложности выше легкой, потом давайте такие советы. Гномов надо или выпиливать в ноль, или не начинать вообще. Короткие ублюдки будут мстить, пока не сдохнут.
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2017, 09:07

              Arkess (28 ноября 2017, 22:52):

              Цитата

              там соседних 3 города в шаговой доступности (1 ход), сначала в 2 стека, а после раскачки лордов и появления вменяемых войск и в один, собственно уже Влад с халявными некромантом и буньшей и пачкой варгейстов спокойно тянет штурмы в одну харю, а играем другими лордами

              А потом к тебе с гор спускается 6 заряженных стеков, ага.
              Сыграйте на сложности выше легкой, потом давайте такие советы. Гномов надо или выпиливать в ноль, или не начинать вообще. Короткие ублюдки будут мстить, пока не сдохнут.

              я играю на нормале, и гномам в начале игры не до меня, а к приходу хаоса приграничные гномьи города можно и разрушить, мавр сделал свое дело, мавр может уходить, да и скверна там к тому времени накапливается такая что желающих там шлятся не много, зато орки как Ленин живее всех живых, и дают просраться гномам на юге, просто разрушать 3 соседних гномьих города в начале не разумно, так как это источник денег и опыта, да еще шмотки падают, а потом когда на соседние провинции расползется скверна можно и дальше ходить, к тому времени у нас будут лорды вкачанные на дальность хода и снижение небоевых потерь

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ну и для тех кто в паровом танке повторюсь, это всего лишь, стратегия ускорения начального развития, если у нас со старта есть 1. лорд который может штурмовать города со стенами с ходу, 2. летающие юниты которые ему в этом помогают, глупо не использовать такое богатство, а орки у меня благодаря такой стратегии цветут и пахнут,
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2017, 10:30

                Не знаю, как там дела на ВХ и легенде, возможно, все вокруг злые и дружить не хотят. Но у меня на харде, как правило, гномы, после того, как я раздам на орехи Темпельгофу и соседним мажорам-вампирам, просятся в партнеры) Смысла их выпиливать не вижу, особенно учитывая, что трудновато развивать потом их поселения, непригодные для вампиров (в СИ, по крайней мере). Проще пойти на север и запад, беспредельничать в людских владениях. А гномы сами по себе для вампиров противник неудобный (справедливости ради, при их мясной армии удобных противников найти трудно) с их стрелками, жирной пехотой и артиллерией. Так зачем будить спящего зверя?) Особенно если они сами не рыпаются, когда их не трогать. А уж если разозлишь, потом можно сразу завещание писать... В "Империях" Гномы отжираются так, что заткнуть их потом будет ой как непросто.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2017, 12:13

                  С Жуфбаром и Карак Кадрин на ВХ можно подружиться и торговать за Влада, но для этого нужно мариновать Манфреда дольше обычного, чтобы набить расположение гномов. Но в долгосрочной перспективе не окупается, потому что гномы конфедератят обоих и вместо надежных торговых партнеров получаешь обозленных ни за что коротышек с двух сторон.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2017, 13:32

                    Denissk@ (29 ноября 2017, 10:30):

                    Не знаю, как там дела на ВХ и легенде, возможно, все вокруг злые и дружить не хотят. Но у меня на харде, как правило, гномы, после того, как я раздам на орехи Темпельгофу и соседним мажорам-вампирам, просятся в партнеры) Смысла их выпиливать не вижу, особенно учитывая, что трудновато развивать потом их поселения, непригодные для вампиров (в СИ, по крайней мере). Проще пойти на север и запад, беспредельничать в людских владениях. А гномы сами по себе для вампиров противник неудобный (справедливости ради, при их мясной армии удобных противников найти трудно) с их стрелками, жирной пехотой и артиллерией. Так зачем будить спящего зверя?) Особенно если они сами не рыпаются, когда их не трогать. А уж если разозлишь, потом можно сразу завещание писать... В "Империях" Гномы отжираются так, что заткнуть их потом будет ой как непросто.


                    Разница в том, что если давить гнома сразу, то будешь воевать СМ против долгобородов/арбалетчиков/местеметов. Если не давить, а выращивать цветочки, то получишь стеки железноломов/органок/громобоев против все тех же СМ. Я не настаиваю на СМ, они как пример, т.к. качественой замены пехоты у вампиров нет, но суть от этого не меняется.
                    Аркесс полностью прав, а ситуация когда гномы помогают вампирам против хаоса не встречал... Это, я так понимаю, из-за штрафов сложности к отношениям ИИ.
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2017, 13:35

                      Pkyn

                      Если не давить, а выращивать цветочки, то получишь стеки железноломов/органок/громобоев против все тех же СМ.

                      Если не трогать Гномов, то и они тебя трогать, как правило, не будут. Ну на харде так) Если разозлить, то да, попрут элитные армии. Кампании по-разному складываются. Бывало, что в союзе с Гномами против Империи воевал, бывало, что и резать коротышек приходилось, но редко. Проблема у вампиров с поздними армиями. Нет у них ни пехоты, ни монстров, способных эффективно противостоять тяжелым войскам. Как ни победа, так заваливание трупами...
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2017, 13:44

                        Pkyn

                        а ситуация когда гномы помогают вампирам против хаоса не встречал... Это, я так понимаю, из-за штрафов сложности к отношениям ИИ.
                        не из-за штрафов, а из-за искусственно заданных АИ-гномам указивок игнорировать хаос :002:
                        к слову, в первой части такой хрени не было, там из всех рас только орочий CAI получил такие указания.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 ноября 2017, 13:56

                          У вампиров нет проблем с поздними армиями, просто состав надо менять. Жнецы с катафалками разносят любую элитку, про героев вообще молчу. Монстры вампиров не предназначены для того, чтобы разносить врага в прямом бою, роль гульфов - намотать пачку, чтобы герой жахнул по ней дыханием смерти/ямой/бьюной. Роль терров - выбивать лордов и крупняк. 3 гульфов и пары терров в монстростеке достаточно, чтобы убивать стеки любой сложности, но именно магией, а не чем-то еще.
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 ноября 2017, 14:08

                            Arkess, это все понятно, но слишком много геморроя с магией. Я говорил про войска. Героев не имею в виду. Ваши рпг-стеки в шапке опробовал лично - все работает замечательно. А вот войска сами мне не нравятся. Слишком уж они зависимы от магии, баффов-дебаффов и прочей, простите, хрени, с которой возиться нет желания.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики