Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2017, 12:28

          Carus Может хватит строчить простыни не имеющие никакого отношения к игре? Вампиров в вархаммере в целом, а не в игре TW:W можно обсудить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Дальше буду тереть.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 01 декабря 2017, 12:45

            Carus

            Если сразу баньша не может убить агента, то я перезагружаюсь, совершаю ход каким-то стеком, опять пробую атаковать баньшой. И так до успешного киллерства

            Может, сразу поставить мод на 100% успеха агентов?
            Это не стратегия, это абьюз игры.
               Solonya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2017, 12:47

              Более того - не сказал бы, что этот 100% успех так уж важен даже на легендарке.
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2017, 14:03

                Пост для Вич Хантера и Тригви.
                Спойлер (раскрыть)


                Основа игры в миниатюрки - это лор. Без лора НИКТО не покупает миниатюрки. Если нет лора - нет куража от игры за интересную для личности фракцию. Именно поэтому ГВ выпускает огромное количество макулатуры, что бы ЗАСТАВИТЬ игроков покупать свои миниатюрки. Человек покупает то, что ему понравилось в книге. Фактически сама игра по себе без пиара лора вообще привлечёт маленькую кучку маргиналов, а значит игра не сможет окупиться и издатель станет банкротом.

                Основная задача издателя - не пиарить игру, а пиарить ЛОР игры, что бы увлечённые лором люди купили игру у СА. Поэтому писать о том, что обсуждение лора нежити в теме нежити есть плохо, ЛИЧНО Я считаю абсолютно не конструктивным с точки зрения тех же издателей.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2017, 14:26

                  Carus

                  Тема, которую вы сбросили - мёртвая тема для ознакомления.
                  Оживите её, как раз для подобных постов она и создана.

                  Смысл обсуждать в теме по конкретной игре то, чего в ней нет и весьма вероятно никогда не будет. Я захожу почитать о том, как люди играют нежитью в TWW, а тут куча левого текста.
                     gvalhgvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 15:47

                    Witch Hunter (01 декабря 2017, 14:26):

                    Carus

                    Тема, которую вы сбросили - мёртвая тема для ознакомления.
                    Оживите её, как раз для подобных постов она и создана.

                    Смысл обсуждать в теме по конкретной игре то, чего в ней нет и весьма вероятно никогда не будет. Я захожу почитать о том, как люди играют нежитью в TWW, а тут куча левого текста.

                    я новичек в вахе и читая тему сначала даже не понял что что во многих постах обсуждают какую то настолку, и удивлялся отчего одни люди описывают одну механику, а другие совершенно другую, и думал что как обычно пришел какой нибудь любитель модов в тему ванилы, и начал рассказывать как у него в модах. а тут вон оно что оказывается
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 16:29

                      Цитата

                      Если сразу баньша не может убить агента, то я перезагружаюсь, совершаю ход каким-то стеком, опять пробую атаковать баньшой. И так до успешного киллерства))) Фактически я заметил, что таким перебором у меня бывают от одной баньши, как полные провалы, так и полные успехи! Так что важно просто иметь несколько стеков, что бы их ходы изменили шанс на убийство. Один стек - всегда одно и тоже на кубах выпадает число.
                      Про это я и сказал: это псевдорандом. Только не такой заметный, как в Х-СОМ-ах. Похоже тут больше влияние вероятности, чем там. Плюс у меня подозрение, что есть механика "невозможности", когда на определённом ходу как не исхищряйся, но даже с высоким шансом и пятью мишенями определённый герой не сработает. Это подтверждается тем, что в этих вроде бы отличных условиях, у него могут выпадать по всем только критические неудачи - не раз сталкивался.

                      Цитата

                      Это в икс-коме с натяжкой объяснимо, но не в стратегии.
                      :facepalm: А причём здесь это? Это базисная игровая механика расчётов шанса срабатывания. Она может применяться где угодно. И используется обычно намеренно, чтобы игрок не насиловал комп 100500 загрузками, чтобы попасть в честном рандоме. (И не портил своё удовольствие от игры)

                      Цитата

                      но не нужно пятнать этой грязью чистое имя вампиров
                      "Да на кол их посадить и всего делов"
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2017, 19:46

                        Set_Ariman (01 декабря 2017, 16:29):


                        Цитата

                        но не нужно пятнать этой грязью чистое имя вампиров
                        "Да на кол их посадить и всего делов"

                        - Владислав Цепеш одобряэ. (Прозвище «Цепеш» происходит от рум. țeapă [ц'äпə] — что означает «кол»)
                           Rudolf Witzig
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 декабря 2017, 04:00

                          Всем привет.
                          За лесных эльфов много воюю с вампирами. Под руководством ИИ их лорды, включая легендарных, редко когда больше 10 моих бойцов убивают за битву.
                          А на автомате и 230 видел убивают.
                          Вопрос: нет ли тут глюка, нормально ли это или они должны больше убивать?
                          Понятно, я их контрю, но хотя бы магией должны набивать побольше?
                          Или у них другая магия - бафы/дебафы, без прямого уничтожения фрагов?
                             Hamilkar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Rb Mhnt

                            Дата: 02 декабря 2017, 05:42

                            Rudolf Witzig
                            С ними есть такая фишка. Играя за них большинство битв выигрываются вообще без потерь, но против них потери тоже минимальны. Самая легкая фракция для массового уничтожения, особенно если много стрелков, особенно если Вы лесной эльф. Первая фракция, против которой у меня в первой вахе получались героические победы.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики