Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2017, 16:10

          вампиры ни что против танков тигров.
          встал в полукруг и бафаешь на защиту, атаку и рес по кд. увлекательный геймплей. :039:
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2017, 07:56

            Arkess (03 декабря 2017, 13:50):

            Варгульфы очень хрупкие. В своем роде они уникальные - чудовищ чарджеров в игре почти нет, но без должной микры они схлопываются за секунды. 2 залпа ружейников отправляют его в вампирский рай. А терру в толпе алебард делать нечего, это не противопехотный юнит, это антимонстр, причем один из лучших, на уровне арахны или карнозавра.

            алебардисты терроргейстов сами находят стоит чуть зазеваться, а на земле терры очень неповоротливы, и вывести его из толпы очень сложно, а стоит ему взлететь как его тут же начинают поливать стрелки, а варгульф мало того что быстроходный, что позволяет ему не страдать от стрелков от слова совсем, так еще его и невозможно застанить толпой, например в монстро-вампирском стеке Изабеллы когда кучка вампирш собирает на себе всю армию врага в огромную толпу, варгульфы эту толпу просто пробегают насквозь в любом направлении разбрасывая врагов, терры так не умеют, так что у меня наоборот в стеках варгульфы почти не просаживали здоровье в бою, а терры часто проседали так что приходилось их срочно спасать, так что мой вердикт- терроргейст слишком медлителен и неповоротлив, его функции (ужас и антимонстр) гораздо эффективнее могут выполнять другие юниты, за гораздо меньшие деньги, а антимонстр и антигерой юнитов у вампиров и так хватает, в частности те же короли-умертвия или вампирши прекрасно связывают боем и валят монстров и героев врага, а для пугания и вырезания стрелков отлично подойдут к примеру духи каирна, которых вражеские стрелки в рукопашной просто не пробивают из за резиста к урону, бегают намного быстрее чем терр летает, да еще и дамажат по толпе низко бронированных целей куда лучше чем терр,
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2017, 11:28

              gvalhgvin

              алебардисты терроргейстов сами находят стоит чуть зазеваться

              Вот, кстати, да... Противный ИИ :0142: Вечно норовит отправить на твои войска самых неудобных противников. Монстрами раскидать тяжелую пехоту, алебардистами монстров. Отводить и перегруппировываться пытаешься, но он же, зараза, с достойной восхищения упертостью продолжает гнуть свою линию)
              А вот что касается монстров, то, по моим наблюдениям, Террогейсты как раз самые живучие. У Варгульфов маловато брони, низкая дисциплина, и в толпе она просаживается еще сильнее. Таким образом - немного увяз, и все, считай конец зверушке. Либо ее хорошо помнут, либо дисциплину в ноль опустят, и начнется распад. Очень привередливый монстр в плане микроконтроля. Полезен быть может, но не стоит зевать, ибо потерять его можно в два счета. Отсюда и вывод - один, максимум два таких мутанта на армию. Террогейсты же - и воздушная поддержка, и своего рода танк, да и антимонстр, которых у вампиров, можно сказать, нет, кроме Рыцарей крови. Герои могут навалять, но для этого им нужно быть верхом, что само по себе - спорная затея.
                 gvalhgvin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2017, 15:53

                Denissk@ (04 декабря 2017, 11:28):

                gvalhgvin

                алебардисты терроргейстов сами находят стоит чуть зазеваться

                Вот, кстати, да... Противный ИИ :0142: Вечно норовит отправить на твои войска самых неудобных противников. Монстрами раскидать тяжелую пехоту, алебардистами монстров. Отводить и перегруппировываться пытаешься, но он же, зараза, с достойной восхищения упертостью продолжает гнуть свою линию)
                А вот что касается монстров, то, по моим наблюдениям, Террогейсты как раз самые живучие. У Варгульфов маловато брони, низкая дисциплина, и в толпе она просаживается еще сильнее. Таким образом - немного увяз, и все, считай конец зверушке. Либо ее хорошо помнут, либо дисциплину в ноль опустят, и начнется распад. Очень привередливый монстр в плане микроконтроля. Полезен быть может, но не стоит зевать, ибо потерять его можно в два счета. Отсюда и вывод - один, максимум два таких мутанта на армию. Террогейсты же - и воздушная поддержка, и своего рода танк, да и антимонстр, которых у вампиров, можно сказать, нет, кроме Рыцарей крови. Герои могут навалять, но для этого им нужно быть верхом, что само по себе - спорная затея.

                вот нифига, я считаю что вампирш и королей надо обязательно садить на бронекошмаров, так как броня в толпе врагов более универсальна чем защита, и к тому же конных юнитов не раскидывает при чардже, так же коннику проще в случае чего вырваться из толпы и свалить в закат на отхил, по поводу варгульфов, как раз в плане микро это юнит совсем не привередливый, так как у меня по крайней мере он никогда не вязнет в толпе, просто раскидывает врагов и проходит толпу на сквозь, просто ему нельзя стоять на месте, при его скорости и массе он почти неуязвим, а терроргейст годится только для атаки отдельно стоящих отрядов или лордов, да и то пока шкандыбает, крылышками бяк бяк бяк бяк, его лучники расстреливают, в итоге он больше в тылу отсиживается, пока варгульфы в толпе играют в боулинг, что же касается того что у вампов не хватает антимонстр юнитов то не гневите богов, уж чего чего но толстых бронебоев у нежити хватает, да еще и все как на подбор пужают, те же ужасы склепа чем не устраивают? быстрые, толстые, бронебойные, ужасные, ядовитые, а уж при поддержке магии и вовсе круты, так еще и дешевы в найме и содержании, а если учесть что у большинства монстров с моралью туго, а у нас вампирши смерти и тени могут кинуть 2 разных дебаффа на мораль, которые сплюсуются между собой и перком ужасающий самого юнита то и вовсе красота, что же касается вражеских героев то и тут все хорошо, у нас есть короли умертвия которые просто заточены на это дело, да и сами вампирши благодаря пассивному отхилу очень даже могут, особенно учитывая громадное количество дебафов в ветках тени и смерти, на любой вкус
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2017, 18:12

                  Цитата

                  так как броня в толпе врагов более универсальна чем защита

                  Наоборот.

                  Цитата

                  варгульфы в толпе играют в боулинг

                  Объясните, зачем вам это нужно.

                  Цитата

                  что же касается того что у вампов не хватает антимонстр юнитов то не гневите богов, уж чего чего но толстых бронебоев у нежити хватает

                  Бронебой и антимонстр вообще никак не связаны.
                     gvalhgvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2017, 20:41

                    Arkess (04 декабря 2017, 18:12):

                    Цитата

                    так как броня в толпе врагов более универсальна чем защита

                    Наоборот.

                    Цитата

                    варгульфы в толпе играют в боулинг

                    Объясните, зачем вам это нужно.

                    Цитата

                    что же касается того что у вампов не хватает антимонстр юнитов то не гневите богов, уж чего чего но толстых бронебоев у нежити хватает

                    Бронебой и антимонстр вообще никак не связаны.

                    броня в отличии от уворота работает всегда, по поводу варгульфов то они играют роль молота, пока вампирши в куче мале доводят вражескую армию до кондиции варгульфы носятся вокруг играясь со стрелками которые стоят вокруг и в кучу не лезут, когда вражеская пехота в куче мале доходит до кондиции вампирши кастуют дебафы на мораль и в этот момент варгульфы врываются в толпу с разных сторон добивая мораль, вот и все, в последнем прохождении за вампов стэк Изабеллы - 6 вампирш 1 буньша и 3 варгульфа, по поводу бронебоя мне один из оппонентов заявлял что терроргейст якобы хороший антимонстр юнит потому, что у него бронебойный урон, на что я и ответил что у вампиров этого добра как *** за баней, причем гораздо дешевле, универсальней и полезней, а варгульф к примеру отряд алебард просто пробивает в лоб и скачет дальше, он гораздо маневреннее кавалерии, а потому при игре монстро-геройским стэком заточенным на обвал дисциплины, он гораздо лучше любой кавы
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2017, 21:09

                      Мне терроргейст как-то "не зашёл". Толстый, но не кусучий. Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет. Да и с другими тоже. Только что хорошо на вертушки натравливать: "фас" - и забыл до конца боя.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 04 декабря 2017, 21:35

                        Set_Ariman

                        Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет.

                        В данном случае, думаю, это проблема не конкретно терроргейста, а в принципе всех одиночных юнитов (включая героев) vs артиллерия (из-за анимации, что ли?). Какая-нибудь гобла на пауках сметает расчёт арты с одного чарджа.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 декабря 2017, 23:06

                          gvalhgvin

                          броня в отличии от уворота работает всегда
                          конечно всегда работает. она всегда пропускает урон :0142:
                          обычного урона в рукопашной сквозь неё проходит четверть. сломанные рёбра под доспехом и прочие радости жизни. и от стрелкового 0,5 (с последним есть и другие множители)
                          ну и AP-урон вроде как 0,5, но с ним точнее не помню.
                          а с MD - всё проще: есть контакт или нет)
                          если есть контакт и есть достаточная броня - пожалуйста, четверть обычного и половина AP проходит в тушку.
                          так что MD, melee defence для одиночного рукопашного юнита таки первичен. и гораздо важнее брони.
                          для групповых отрядов чуть иначе, но тоже в целом так.
                          .
                          а, да. отсутствие брони можно компенсировать дополнительными свойствами тушек, дефенсом, резистом и проч (пример - Морати). а вот обратно, низкий MD бронёй не заменить.
                             gvalhgvin
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 декабря 2017, 23:15

                            Set_Ariman (04 декабря 2017, 21:09):

                            Мне терроргейст как-то "не зашёл". Толстый, но не кусучий. Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет. Да и с другими тоже. Только что хорошо на вертушки натравливать: "фас" - и забыл до конца боя.

                            вот я тут про что и говорю, не стоит он своих денег, в воздухе он летает ОЧЕНЬ медленно, настолько медленно что его обгоняют многие пешие юниты, а значит эффективно преследовать кого то он не в состоянии, будучи на земле он еще более медлителен и неповоротлив, и если на него набросилась вражеская пехота, он тупо не может взлететь, и его могут просто забить, в воздухе он лакомая цель для стрелков, он и так то медленно летает, а при попадании стрел он на несколько секунд зависает в корчах, если отрядов лучников 2-3 то скорее всего его выпилят, то есть юнит очень нежный, и специфический, а стоит как крыло у самолета, конечно глядя на его ха-ки можно подумать что он будет хорошо убивать вражеских героев, толщина, бронебой, реген... но умные герои не ходят в одиночку, обычно они стоят в толпе своих войск что бы работать аурой, легкие герои на всяких пегасах просто улетят, тяжелые герои типа Карла или Луана самому терру и наваляют, в общем на мой взгляд главная проблема терроргейста это низкая скорость, которая не позволяет им маневрировать сводя на нет его статус летуна, пара отрядов сраных Бретонских конелуков его просто расстреляет в воздухе и он вообще!!! ничего им не может сделать, они будут просто ехать под ним и палить, даже если он спикирует на один отряд и убьет несколько человек, остальные просто отьедут в сторонку продолжая стрелять, при том что эти же конелуки заедаются обычными нетопырями, а если не дай бог у врага еще и нормальная артиллерия, вроде самонаводящихся гоблинов... а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105! вот это я понимаю, летуны! по ним просто не попадают, а если кто спросит а зачем ты его подставляешь под стрелков и арту? так если я подавлю вражеских стрелков и арту другими юнитами то бой считай выигран, нафига мне юнит который половину боя висит в сторонке и ничего не делает? узкоспециализированный дуэльный юнит для разбора отдельных врагов один на один? а остальная вражеская армия куда делась? да и есть же король-мертвец, который гораздо полезнее, универсальнее, да еще и дешевле, так что не знаю, как то не проникся я терроргейстом, причем я даже не знаю при какой тактике он может быть полезен, мобильные тактики отпадают, стеночные тоже, там телеги нужны, молотом он работать не может, наковальней тем более, "в чем сила брат?"(с)

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            rawhide (04 декабря 2017, 23:06):

                            gvalhgvin

                            броня в отличии от уворота работает всегда
                            конечно всегда работает. она всегда пропускает урон :0142:
                            обычного урона в рукопашной сквозь неё проходит четверть. сломанные рёбра под доспехом и прочие радости жизни. и от стрелкового 0,5 (с последним есть и другие множители)
                            ну и AP-урон вроде как 0,5, но с ним точнее не помню.
                            а с MD - всё проще: есть контакт или нет)
                            если есть контакт и есть достаточная броня - пожалуйста, четверть обычного и половина AP проходит в тушку.
                            так что MD, melee defence для одиночного рукопашного юнита таки первичен. и гораздо важнее брони.
                            для групповых отрядов чуть иначе, но тоже в целом так.
                            .
                            а, да. отсутствие брони можно компенсировать дополнительными свойствами тушек, дефенсом, резистом и проч (пример - Морати). а вот обратно, низкий MD бронёй не заменить.

                            так защита в ближнем бою же не работает если юнит окружен? а приведенный мной в пример монстро-геройский стек как раз и подразумевает что стайку вампирш окружает огромная толпа, ну и почему бы не променять немножко защиты на броню? тем более что есть и еще одна вещь а именно вражеский чардж, пеших героев разбрасывают, а конных нет, да и маневренность опять же, посмотрите разницу между вампиршей пешком и ей же на бронекошмаре, а защиту мы все равно добираем до капа личными скиллами и артефактами
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики