Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2017, 14:29

          gvalhgvin, так я вроде и не говорил про чисто геройские армии. Конечно, там все равно будет кавалерия, будут летуны. Просто стоять - не вариант. Даже играя от стенки. За вампиров так это вообще смерти подобно.
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2017, 14:49

            Denissk@ (21 декабря 2017, 14:29):

            gvalhgvin, так я вроде и не говорил про чисто геройские армии. Конечно, там все равно будет кавалерия, будут летуны. Просто стоять - не вариант. Даже играя от стенки. За вампиров так это вообще смерти подобно.

            еще по тактике добавлю что с начала партии я советую строить и исследовать лесную линейку техов (вперемешку с веткой экономики) так как на старте кампании звери (особенно летуны) не только очень сильны в полевом бою, но и очень облегчают штурмы городов, исследуем ее до варгульфов (так как их у нас еще нет) и потом переключаться на линейку упырей где первая цель это техи на ужасов склепа и 10% к дальности хода всех армий (это очень важно), таким образом мы быстро усиливаем те войска которые можем быстро получить дешевой отстройкой (3-4 уровни города), исследовать техи на линейку кладбищь (зомби, скелеты, стражи могил) я считаю смысла нет, так как я лично эти войска не использую, в силу их слабости, и ненужности, так как лучшая кава у вампиров это рыцари крови, а техи на их усиление находятся в ветке экономики (склепы вампиров), там же и катафалки, то есть все ключевые войска сосредоточены в 3-х ветках из 4-х
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2017, 16:16

              Denissk@ (21 декабря 2017, 06:31):

              Arkess, результат хороший. Но хотелось бы знать, какую тактику вы использовали. Скрина мне мало) Не знаю даже. Меня бы, наверное, задавили в такой ситуации :038:

              Да ничего особенного.
              Сначала завоевываем превосходство в воздухе. Агрим ближайшего феню плевком и пытаемся по-быстрому сьесть. Остальная армия стоит поодаль, катафалк и КМ в роли мобильной стенки.
              Спойлер (раскрыть)

              Я немного увлекся абилками и вовремя заметил, что моего катафалка уже бьют. Отвечаем.
              Спойлер (раскрыть)

              Лунный дракон тем временем подлетел и лорду неплохо так напихал в чардже. Сейвим его, прожимаем плевки.
              Спойлер (раскрыть)

              Рыцари крови тем временем доедают второй подкат драконпринцев. Подошли луки, но по своим в такой позиции они палят сильнее, чем по РК со щитами и мортисами за спиной.
              Спойлер (раскрыть)

              Речардж драконпринцев в короля. Если кава чарджит в короля, у неё будут бонусы натиска только по королю, но не по РК. А вот РК как раз чарджат в драконпринцев.
              Спойлер (раскрыть)

              К нам подходят ММ, ололо, пора сваливать.
              Спойлер (раскрыть)

              Лорда тем временем уже доели. Воздух наш. Кавалерия отступает и отхиливается. Забираем мага террами, убиваем растянувшихся лучников. Остается медлительная пехота, которая растаскивается на две части и забивается совместным чарджем кавалерии и воздуха.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Азур - далеко не самый сильный и интересный противник. В отсутствии критического количества мастеров меча их можно встречать и раскатывать обычной стенкой. В отличие от азраев, у высших нет луков с огнем и пробоем, в отличие от гномов, у них нет противных болтометов и огнепушек. У них есть имбовые мегадраконы, которых надо бить строго под антиконвергенцией или старостью, но как только воздух ваш - победа у вас в кармане.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2017, 16:51

                За вампиров тактик выбирай - не хочу. Не нравится микрить с быстрыми войсками - можно взять стенку, с ней можно играть хоть на перемотке.

                Цитата

                неподвижную стенку как раз и могут расстрелять

                Разве что огнестрелом и артой. Обычные и тем более конные стрелки не пробивают стенку СМ от слова совсем.
                Спойлер (раскрыть)
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2017, 17:11

                  Arkess (21 декабря 2017, 16:51):

                  За вампиров тактик выбирай - не хочу. Не нравится микрить с быстрыми войсками - можно взять стенку, с ней можно играть хоть на перемотке.

                  Цитата

                  неподвижную стенку как раз и могут расстрелять

                  Разве что огнестрелом и артой. Обычные и тем более конные стрелки не пробивают стенку СМ от слова совсем.
                  Спойлер (раскрыть)


                  я играю на размере отрядов большие, там здоровья меньше, и соответственно луки и арта дамажат больнее
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2017, 17:27

                    Стрелков тоже меньше, разницы никакой. На средних-малых отрядах даже удобнее, потому что мортис покрывает не 3, а 4-5 отрядов. Комбинация из ауры мортис и некротележки регенит здоровье быстрее, чем успевают убивать тушки. Реген такой быстрый, что призванные отряды не только не распадаются под этими аурами, а даже регенерируют.
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2017, 17:38

                      Arkess (21 декабря 2017, 17:27):

                      Стрелков тоже меньше, разницы никакой. На средних-малых отрядах даже удобнее, потому что мортис покрывает не 3, а 4-5 отрядов. Комбинация из ауры мортис и некротележки регенит здоровье быстрее, чем успевают убивать тушки. Реген такой быстрый, что призванные отряды не только не распадаются под этими аурами, а даже регенерируют.

                      хорошая попытка Аркесс, но нет! стоять под обстрелом не по мне, я уж лучше как нибудь по старинке, шугану стрелков варгульфом да и пойду в атаку ужасами да катафалками
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2017, 17:43

                        gvalhgvin

                        я играю на размере отрядов большие, там здоровья меньше, и соответственно луки и арта дамажат больнее
                        На уменьшенных отрядах сильнее одиночные юниты и площадные заклинания покрывают больше отрядов за раз. И обходы с флангов быстрее делаются. То есть вампирам только плюс.
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 декабря 2017, 17:53

                          Witch Hunter (21 декабря 2017, 17:43):

                          gvalhgvin

                          я играю на размере отрядов большие, там здоровья меньше, и соответственно луки и арта дамажат больнее
                          На уменьшенных отрядах сильнее одиночные юниты и площадные заклинания покрывают больше отрядов за раз. И обходы с флангов быстрее делаются. То есть вампирам только плюс.

                          большие это емнип вторые по размеру, то есть зомбей в отряде у меня тоже 120 но здоровья у них меньше, где то в районе 5000 хп
                             Pkyn
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 января 2018, 08:33

                            Форумчяне, у кого-нибудь получалось возродить Музильён? Провоцирование восстания результата не дает - появляются обычные мятежные вампиры и разрушают город. Возможно это связанно с уровнем скверны и надо возрождать Дюка без вампирской скверны...
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики