Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2018, 14:39

          Hamilkar (13 апреля 2018, 14:20):

          Arkess

          саммонов

          а что это такое?

          Призываемые отряды.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2018, 02:41

            Цитата

            Такое не может делать ни какой другой стек, разве что кроме пешего из персонажей.

            Стенка даже самой обоссаной нежити может играть без потерь. Без рпг-пачек, без монстров, без летунов, без кавалерии - пехота, коляски и несколько магов. Ну и собаки, они в игровой механике тоже считаются пехотой.
            Спойлер (раскрыть)
               TETINNN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2018, 17:33

              Arkess, в чём суть вашей тактики, в данном бою? Некромантами вообще не пользовался, ни агентами, ни лордом, и труповозками так же.
              Я так понял - тупо длинный строй, чтобы взять как бы всех в круг и быстро подорвать мораль, чтобы не было сопротивления и тупо в мясо крч всех :0182: , собаки с флангов стрелковую каву грызут, а потом тыл других (ну и стрелков), и после убегающих.
              Первыми идут призванные отряды, чтобы на них много сагрилось народу, ну и рядом труповозка и 2 некроманта (чтобы не сыпались от распада). Вампирша фигачит похищением вражеского лорда и тоже даёт в щи всем вокруг.
              Потом покоцанные отряды собираются в кучу и лечатся, аурами и Нахеком.
              Ну, я бы чёт вроде такого делал бы.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 09 мая 2018, 17:47

                Arkess
                Присоединяюсь к предыдущему вопросу, как вы таким стеком действуете?
                У меня без потерь получается только летающим и геройским стеком воевать.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2018, 19:24

                  Сталкеры, СМ, Горст и 1 отряд скелетов на единичке далеко впереди строя, коляска прямо за ними. Остальная пехота поделена на 3 части: две с одной стороны, одна с некром с другой. Все 4 группы далеко друг от друга, но к моменту, когда авангард вступит в бой, должны быть примерно одинаково от соперника.
                  Выставляем СМ перед рейтарами, даём им сделать несколько залпов, окружаем собаками с 2 сторон. Пехота начинает двигаться, часть идёт на центр, часть идёт на боковые армии. В центре чардж встречаем саммоном СМ (Горст может вызывать 3 отряда СМ либо КМ, но последние бесполезны в данном случае), из этих отрядов формируем полукруг. Остальными армиями отступаем еще дальше в разные стороны, ведем за собой 2 группы врага, на третью никто не побежит, так как она дальше всех. Пока авангард связан боем, забираем стрелков и бежим собаками на ту сторону, где у нас 2 группы. Окружаем разделенную часть армии и сжираем собаками. Чтобы отряды с другой стороны (где некр) не нагнали, саммоним скелетов на отвлечение ии да, ими тоже по возможности отступаем, но вбок :D
                  Армия с коляской и призываемыми СМами справится сама без потерь, собакам и освободившемуся флангу остается только доесть и прийти на помощь последней отступающей армии. Собаки бегают по полю как угорелые, потому у них на троих 900 фрагов. Нехек пользуется только в конце для масс регена, а так мана идёт на саммон СМов, скелетов и спам пляски по кулдауну.

                  Цитата

                  Вампирша фигачит похищением вражеского лорда и тоже даёт в щи всем вокруг.

                  Во второй части оно не работает. Вампирша нужна только чтобы убить лорда.
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2018, 23:41

                    Arkess, а где вампирша? Я так понял тоже в авангарде, куда сагрился вражеский лорд.
                    А какую тактику предпринять если у врага много кавы, особенно ударной/штурмовой? Уже не получится по всему полю растаскать ИИ. Хотя можно сделать что-то похожее, сагрить сначала собаками каву, а потом призывать скелетиков на фланге, чтобы они застопорили, после набежать остальной пехотой. Только придётся 2 некроманта брать. А если много арты: она обстреливает вампиршу (если ИИ стоит на месте), пока занята ею, окружить и сначала напасть с тыла, а после уже фланги/фронт, призвать в средину скелетов для подрыва морали и посеять неразбериху.
                    В принципе данную тактику можно повторить и с поздними армиями, - Избранные или Чорки, заменить собак на духов и всё, а там вместо скелетов стражей взять.
                    P.S. Нужно как-нибудь повторить кампанию за Вампиров, ибо отыграл совсем немного, и то на отвяжись. Может я чёт не понял, но мне катастрофически не хватало бабла, построек особых нет (даже у орков есть дыра с блестяшками), от разорения дают с дулькин хвост, от налётов так же. Единственный плюс - можно призывать за 1 ход войска с полей битв. (хотя может это в первой так)
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 мая 2018, 02:40

                      Цитата

                      если у врага много кавы, особенно ударной/штурмовой

                      На таком этапе уже ставится плотная стенка из стражей могил под 4 баффами регенерации и ни стрелки, ни легкая-средняя кавалерия им никак не вредят. От чарджа прикрывается саммонами.

                      Вот пример простой стенки на 3 ауры (четвертая - 7-секундная пассивка за вызов саммонов). Это кастомный бой, без техов и навыков и специально без кавалерии, для примера, что стенка стражей спокойно может подождать, пока луки разрядят свой боезапас в них и саммонов, а потом спокойно их перебить в мили. Реген хп почти такой же, как урон от обстрела.
                      Спойлер (раскрыть)


                      Цитата

                      Может я чёт не понял, но мне катастрофически не хватало бабла, построек особых нет

                      В Дракенхофе золотой прииск, Альтдорф и Мариенбург дают кучу денег и берутся ходу к 30-35. А в лейте постройки с большим доходом. Денег полно, если не набивать стеки дорогими отрядами.
                         TETINNN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2018, 00:41

                        Arkess, не разобрался в стратегии за Вампов. Я просто далеко не ходил, в Мариенбург например (вижу там порт 2к даёт). Законфедератил Сильванию и набегал на север, и собирался на Пограничников. Просто, если не играю за Хаос/Зверолюдов, - играю с модом на сильный Хаос, от модера с этого форума. Давить Империю и её провинции не особо хочется, т.к. всё-ровно не удержу их, только бабки выкину на застройку.
                        А отряды хочется топовые, т.к. там стеки по 40 отрядов, либо по 30-20, но элитка. Хотя, можно ходить со средним стеком и рядом кучу мяса таскать. По этому в недоумении сидел, сотрел где "вампирские дыры с блестяшками", - не нашёл, пошёл грабить - не награбил. В итоге, - суть вампов в захваченных топ-городах, с нехилыми постройками.
                        P.S. В первой части, вроде меньше плюшек от застройки городов, для Вампиров.
                           Hamilkar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Rb Mhnt

                          Дата: 11 мая 2018, 00:48

                          TETINNN

                          А отряды хочется топовые, т.к. там стеки по 40 отрядов, либо по 30-20, но элитка. Хотя, можно ходить со средним стеком и рядом кучу мяса таскать. По этому в недоумении сидел, сотрел где "вампирские дыры с блестяшками", - не нашёл, пошёл грабить - не награбил. В итоге, - суть вампов в захваченных топ-городах, с нехилыми постройками.
                          P.S. В первой части, вроде меньше плюшек от застройки городов, для Вампиров.

                          А как же башня некромантов и еще какая-то штука, дающие прилично дохода. Если не ошибаюсь, то с максимальной экономической застройкой можно получить больше дохода, чем имперцы. Вот только вложить надо тоже много. Поэтому я обычно захватываю 2-3 провы и останавливаюсь ходов на 20 (бью гномов) и так по кругу.
                             TETINNN
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 мая 2018, 02:02

                            Hamilkar, Башня даёт 500, Логово Вампиров так же. Но эти 2 постройки стоят 50к.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики