Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 11 мая 2018, 02:17

          TETINNN
          Не забывайте об агентах снижающих стоимость строительства и увеличивающих доход. Как минимум у 3х типов есть соответствующие навыки. Хотя все равно будет дорого
             TETINNN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2018, 03:14

            Hamilkar, вроде только у Некроманта есть на -20%. И естесно не суммируются. Ну выйдет 40к.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2018, 09:35

              Суммируются. За ВЭ вообще можно было строить домики бесплатно и за 1 ход при наличии пачки администраторов. Уж не знаю, пофиксили ли во второй, но в первой точно нет.
              У меня сейчас имперский стек с настаканными 350+ ветрами магии. Причем не полностью магический, а капитанский. Будь там хотя бы 4 мага - было бы 420+.
              Видел скрины, где имперских мечников можно было нанимать по 50 монет и сразу золотыми.
              Кражами техов во второй части увеличивал скорость техов до 220+%.
              Так что стакается большинство бонусов.

              Можете сами попробовать. Начинаете игру за Кеммлера (-15% к оживлению), поднимаете Горста (-30%), качаете теху (-5%) и героям по гробокопателю (-7% каждый). Если у вас лорд, вампирша и 2 некра, выйдет -78% к оживлению. То есть терроргейста вы сможете реснуть за 440 монет. А сами мертвецкие кучки набиваются ордами оживленных зомби - просто сливаете их о восстания и у вас в каждой прове солидный запас.
                 TETINNN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2018, 22:03

                Странно, может с Norska патч. До него, у некроманта есть пасс-абилка, вроде первая в нижней ветке, на -20% строительства. И когда на страт.карте подводишь на свою территорию, - внизу кнопка, на ней так и написано "Не суммируются". Сколько раз тыкал, вроде цена одинаковая, что 2 стоит, что 1.
                P.S. Буду играть - потестю, может чёт не понял, и на самом деле суммируются.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2018, 10:35

                  Это скорее я запамятовал. Это в первой части активируемое умение, во второй все скиллы агентов на карте переведены в пассивки, т.е. агенту достаточно просто быть в провке. В первой части активируемые не стакаются, только пассивки.
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2018, 19:29

                    Arkess, а шард даёт защиту от огня, или только от стрел/физ.урон/маг.урон? Уже не помню, вроде есть абилки, которые дают урон чисто от огня, без маг.урона, который проходит, допустим по отрядам, которые восприимчивы к огню (Тенедар/вампиры...).
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2018, 12:18

                      Шард добавляет % к любой атаке.
                         TETINNN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 мая 2018, 20:29

                        Arkess (22 мая 2018, 12:18):

                        Шард добавляет % к любой атаке.


                        Просто в шапке написано "Тут все просто, есть 3 резиста: физ, маг и стрелковый,". но т.к. в игре есть разделение между маг.уроном и уроном от огня, то я и подумал, что шард не даёт защиту от огня.
                           Markus Krid
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 июня 2018, 08:30

                          Доброго времени суток!
                          Знатоки, подскажите, пожалуйста, как лучше всего собирать стеки против Высших эльфов? Вышел на рубежи Ультуана, и далее, по идее, самое выгодное направление экспансии - туда. Проблема в том, что там разожравшийся Лотерн, у которого, все стреляет, и в некоторых стеках, встречаются драконы.... :036:
                          ПС: РПГ-стек не предлагать, я в такое не люблю...
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 июня 2018, 10:19

                            В теме вопрос неоднократно поднимался.
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Можно использовать гибридный вариант с наземной стенкой. Пример расстановки отрядов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                            Стремиться стоит к такому сетапу:
                            Imp

                            В нынешнем патче самые страшные враги - не драконы, а именно сестры, так что если реально есть проблемы со стрелками - можно вмазаться парой катафалков. Катафалк вообще очень сильно сейвит войска, если есть достаточный опыт управления колесницами.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики