Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Quinctilius_Varus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2018, 17:03

          Что-то тяжко за вампира стартовать. Пикнул Кемлера, забрал обе провинции. Помирился с соседями-гномами и даже начал торговать, но внезапно на меня нападает третий гном и даёт мне леща своими бетонными воинами. Вот как бороться с гномами? Причём это нападение у меня происходит всегда, кого бы я не пикал и как бы не стартовал.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2018, 10:35

            Quinctilius_Varus (13 июня 2018, 17:03):

            Что-то тяжко за вампира стартовать. Пикнул Кемлера, забрал обе провинции. Помирился с соседями-гномами и даже начал торговать, но внезапно на меня нападает третий гном и даёт мне леща своими бетонными воинами. Вот как бороться с гномами? Причём это нападение у меня происходит всегда, кого бы я не пикал и как бы не стартовал.


            С ними не надо торговать/дружить. Их надо бить почти со старта. Другое дело, что стартовые войска отлично перемалывают имперские войска, но очень слабы против гномов.
            Тут либо выходить в СМ или ужасов/варгейстов или через магию дебафать мораль (тут эффективность от уровня сложности зависит).
            За Кемлера не пробовал, а Манфред от варгульфа играет, Влад сам по себе молодец, Изабелла в связке с вампиршами (они еще и дебафают). Самое главное не откладывать войну с соседями пока они не отстроились и добивать без жалости (бывает просят стать вассалами, но потом предают в самый неудачный для игрока момент).
            С последнем патчем их давить надо еще быстрее, т.к. перенесли стартовую позицию Унгрима. Этот голозадый коротышка в одно лицо ломает армию нежити...
               Quinctilius_Varus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2018, 13:10

              Соседи-гномы мирные. А нападает (и бежит почему-то через 2 локации) гном с серых гор. И он мне даёт леща без вариантов ибо когда у него стек воинов у меня 3 стека треша.
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2018, 16:28

                Quinctilius_Varus (14 июня 2018, 13:10):

                Pkyn (14 июня 2018, 10:35):

                Quinctilius_Varus (13 июня 2018, 17:03):

                Что-то тяжко за вампира стартовать. Пикнул Кемлера, забрал обе провинции. Помирился с соседями-гномами и даже начал торговать, но внезапно на меня нападает третий гном и даёт мне леща своими бетонными воинами. Вот как бороться с гномами? Причём это нападение у меня происходит всегда, кого бы я не пикал и как бы не стартовал.


                С ними не надо торговать/дружить. Их надо бить почти со старта. Другое дело, что стартовые войска отлично перемалывают имперские войска, но очень слабы против гномов.
                Тут либо выходить в СМ или ужасов/варгейстов или через магию дебафать мораль (тут эффективность от уровня сложности зависит).
                За Кемлера не пробовал, а Манфред от варгульфа играет, Влад сам по себе молодец, Изабелла в связке с вампиршами (они еще и дебафают). Самое главное не откладывать войну с соседями пока они не отстроились и добивать без жалости (бывает просят стать вассалами, но потом предают в самый неудачный для игрока момент).
                С последнем патчем их давить надо еще быстрее, т.к. перенесли стартовую позицию Унгрима. Этот голозадый коротышка в одно лицо ломает армию нежити...

                Соседи-гномы мирные. А нападает (и бежит почему-то через 2 локации) гном с серых гор. И он мне даёт леща без вариантов ибо когда у него стек воинов у меня 3 стека треша.


                В этой теме противостояние с гномами красной ниткой проходит. В первой части они вообще главный и очень агрессивный противник для большинства рас. :017:

                Соседи мирные постольку поскольку и в первую очередь опасны тем, что они миноры и их активно конфедератят. А с мажорами мира не будет 100% и у них совсем другие экономические возможности. Соответственно, если вынести Жуфбар, то получите буферную зону с мажором. А есть еще коротышки, которые сидят правее от вампиров. Они точат зуб с самого начала и так же легко конфедератятся. Можете получить почти полное окружение своей территории. Торгрима и Унгрима не сильно будет волновать, что Вы ход назад торговали с минорами, когда этих миноров законфедератят.

                П.С. В последнее время играл за новый свет в смертных империях и что сделали с гномами - не знаю. Если они там сидят и пьют пиво у себя в горах, то торгуйте на здоровье. Моя рефлексия по поводу гномов сформирована 350-ходовой войной в первой части с непонерфлиными коротышками (это когда их стеки вместо платы за содержание сами доплачивали ИИ-шнику).
                   Quinctilius_Varus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2018, 21:54

                  Я после разноса темпельгофа и карштайнов получаю лютый буст на отношения с жуфбаром и королём слеероов. А иногда ещё забегают стеки орков и их тоже пинаю. Так и набиваются договора с коротышками. Но похоже тому умнику из серых гор наплевать. Он приходит и даёт леща. А если ему тяжело до меня добраться, то он захватывает имперскую провинцию, выходит на границу со мной и даёт леща ещё до того как я успеваю собрать хоть один стек не из скелетозомби.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2018, 22:35

                    Эта агрессивная тварь нападает даже на своих соседей гномов, смиритесь. Или предлагайте ему напасть на кого-нибудь из ваших врагов. У некоторых ИИ есть потребность с кем-то воевать и они охотно соглашаются влезать в войны.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2018, 07:29

                      Quinctilius_Varus (14 июня 2018, 21:54):

                      Я после разноса темпельгофа и карштайнов получаю лютый буст на отношения с жуфбаром и королём слеероов. А иногда ещё забегают стеки орков и их тоже пинаю. Так и набиваются договора с коротышками. Но похоже тому умнику из серых гор наплевать. Он приходит и даёт леща. А если ему тяжело до меня добраться, то он захватывает имперскую провинцию, выходит на границу со мной и даёт леща ещё до того как я успеваю собрать хоть один стек не из скелетозомби.


                      Кстати, да, забыл про орков. Они там не просто так сидят, жаль живут недолго. И их короткое время существования можно использовать в свою пользу. Да бывает, что они объявляют войну, но за все кампаний за вампиров (10+) это было пару раз. Зато они постоянно воюют с гномами и используя их как авангард можно с успехом брать города гномов хоть скелетами, т.к. на предыдущем ходу об них убился стек орков. Это реально работает, правда не долго и можно сделать ход конем - забрать золотой рудник с права от Жуфбара, но это 100% увязание в гномах на очень много ходов и стратегически не очень удачный ход (много средств и сил на сохранение территории потратится оказавшись между 2 мажорами)...

                      В общем все зависит от Вашей цели кампании, тем более, я так понимаю, гномов нерфили, а орков апали и теперь там ходят орки толпами по одному :017: В любом случае с орками проще воевать (до выхода оных в монстрятину точно) - они мягче.
                         Дядя Вова
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июня 2018, 21:01

                        Кампания в смертных империях на вх/вх. 50 ход у меня 2 сельвании + 2 провы и доход был 800 при 2х армиях (1-горст, 3-ужаса из клепа,1-лич,пару собак+ пара кавы +6 МС(щиты)+шлак) и вторая армия скелеты. В бою простые копья империи сносят(почти) СМ, мана быстро в -,это верихард или ап империи в боевке? иИ как экономику качать?
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 июня 2018, 21:38

                          Дядя Вова (15 июня 2018, 21:01):

                          Кампания в смертных империях на вх/вх. 50 ход у меня 2 сельвании + 2 провы и доход был 800 при 2х армиях (1-горст, 3-ужаса из клепа,1-лич,пару собак+ пара кавы +6 МС(щиты)+шлак) и вторая армия скелеты. В бою простые копья империи сносят(почти) СМ, мана быстро в -,это верихард или ап империи в боевке? иИ как экономику качать?


                          Это граничит с "городскими легендами". Я скорее поверю в обратную ситуацию, где СМ нарезают толпы стартовой пехоты империи (под аурами регена, ванхеля и некхека то...). Обычные копья - полный шлак по всем ТТХ и нужны что бы забить пустое место в стеке.
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 июня 2018, 21:40

                            К 50 ходу на ВХ вампиры могут без напряга иметь 2 полностью укомплектованных армии и доход 7500 за ход чистыми.
                            Спойлер (раскрыть)

                            Читайте тему, вампирская фракция разжевана и перемыта по косточкам, до последнего юнита. Как можно убить отряд СМ, я в принципе не представляю, нормальная стенка СМ перемалывает (опытным путем проверено!) 3 стека зверолюдов одновременно, 7000 скавенских рабов или 2 полных стека Империи, нафаршированного ружьями, доппелями и рейхсгвардией.
                            И про необходимость колясок уже 200 раз написано, и про то, что собаками и обычными скелетами можно спокойно первые ходов 40 воевать без потерь, экономя деньги. Вот вам и результат - если вы 50 ходов сидели с доходом +800 и остались в 4 провках, откуда взяться экономике? Если у вас дохода не хватает, чтобы застраивать здания, присмотритесь к армии - может можно воевать и меньшим числом?
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики