Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2018, 21:49

          Дядя Вова (15 июня 2018, 21:01):

          В бою простые копья империи сносят(почти) СМ, мана быстро в -,это верихард или ап империи в боевке? иИ как экономику качать?

          Простите, но тут играли вампирами на ВХ, никто в это не поверит. А экономику качать войной, только с побед приходят неплохие деньги, а ведь победы ведут к захвату территорий.
             Quinctilius_Varus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2018, 02:03

            Я вижу что топовый стек вампиров перемалывает. Но как стартовать если у тебя в руке из юнитов только трешак который даже скавенские рабы способны победить тупо в лоб, а вокруг армия Империи, которую в целом можно взять числом и армии гномов, против которых можно спустить хоть 5 стеков скелетов и им будет наплевать.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2018, 10:10

              Цитата

              Но как стартовать если у тебя в руке из юнитов только трешак который даже скавенские рабы способны победить тупо в лоб

              Цитата

              армии гномов, против которых можно спустить хоть 5 стеков скелетов и им будет наплевать.

              Цитата

              В бою простые копья империи сносят(почти) СМ

              Одна история офигительнее другой. Может, пора пробовать что-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, кроме как расставить войска в линеечку и с улюлюканьем бежать вперед?
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2018, 18:04

                Arkess
                Подскажи пожалуйста, в чём главное отличие между Манфредом и Владом? Про отсутствие маунта у Влада в курсе)
                И каких доп. героев Манфреду и Владу лучше держать в армии?

                И что такое СМ?)
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 19 июля 2018, 18:06

                  Nevada

                  И что такое СМ?)
                  Спейсмарины
                  Стражи могил
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2018, 19:13

                    Nevada (19 июля 2018, 18:04):

                    Arkess
                    Подскажи пожалуйста, в чём главное отличие между Манфредом и Владом? Про отсутствие маунта у Влада в курсе)
                    И каких доп. героев Манфреду и Владу лучше держать в армии?
                    И что такое СМ?)

                    Влад - лучший милишник нежити, Горст - лучший маг, Манфред - гибрид с уклоном в магию. Владу оптимальны летуны или рпг-стек, Манфреду - кавалерийский или монстропачка, ориентированные на пробой морали.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2018, 19:15

                      Arkess (19 июля 2018, 19:13):

                      Nevada (19 июля 2018, 18:04):

                      Arkess
                      Подскажи пожалуйста, в чём главное отличие между Манфредом и Владом? Про отсутствие маунта у Влада в курсе)
                      И каких доп. героев Манфреду и Владу лучше держать в армии?
                      И что такое СМ?)

                      Влад - лучший милишник нежити, Горст - лучший маг, Манфред - гибрид с уклоном в магию. Владу оптимальны летуны или рпг-стек, Манфреду - кавалерийский или монстропачка, ориентированные на пробой морали.


                      Спасибо, а что по поводу доп героев им? Кому каких сувать в армию?)
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июля 2018, 22:27

                        Nevada (19 июля 2018, 19:15):

                        Arkess (19 июля 2018, 19:13):

                        Nevada (19 июля 2018, 18:04):

                        Arkess
                        Подскажи пожалуйста, в чём главное отличие между Манфредом и Владом? Про отсутствие маунта у Влада в курсе)
                        И каких доп. героев Манфреду и Владу лучше держать в армии?
                        И что такое СМ?)

                        Влад - лучший милишник нежити, Горст - лучший маг, Манфред - гибрид с уклоном в магию. Владу оптимальны летуны или рпг-стек, Манфреду - кавалерийский или монстропачка, ориентированные на пробой морали.


                        Спасибо, а что по поводу доп героев им? Кому каких сувать в армию?)


                        РПГ-стеки собираются в первую очередь Изабелле из-за перка на вампирш и Владу за счет передового развертывания всего стека.
                        Если Вы имеете ввиду героев в роли поддержки, то некромант и баньша обязательны для всех стеков нежити: баньша увеличивает дальность хода на глобальной карте, а на тактике отличный убийца героев/лордов; некромант увеличивает пул/реген маны, кастует некхек/ванхель и катается на труповозке (зачем простая труповозка, если можно посадить туда мага:) ).
                        Вампирши основной боевой герой - отлично дерутся, имеют свой личный реген и могут кастовать дебафы, которые, в свою очередь, отлично дополняют тактику вампиров.
                        Умертвия - аналог капитанов Империи. Обучение армии и наматывание/сдерживание противника за счет хороших показателей защиты.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 июля 2018, 08:47

                          Pkyn все отлично расписал, от себя добавлю, что Манфреду на пробой морали и для любых мобильных стеков нужна серая вампирша, а при выборе, куда распределить КМ и вампирш, КМ предпочтительно отдавать в стек-стенку с аурами регена, не придется тратить Нехека на отхил и на них будет постоянный Ванхель, который КМ очень нужен. А вампирши - достаточно автономны, ими можно усиливать любые не-стеночные армии.
                             maXter
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 июля 2018, 13:17

                            Мда, я от высших эльфов плевался, что у них лучники в отличии от лесных в движении стрелять не умеют, а вампиры безстрелковые вообще на меня ужас наводили. Но ничо, втянулся.
                            з.ы. Конечно забавляет механика: если мы положим в битве пару тыщ бомжескелетов, то из этой груды можно сконструировать мажорных терроргейстов, лол. Может, это как то лор объясняет (уж извините, не вахофан)?
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики