Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Hirdmann
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2018, 09:54

          Но то что они вообще появились уже +. Еще бы алебардистов живых, но это такое, чисто для атмосферности)

          Помню как в моде на медивал, удержал Дракенхоф против 2 стаков крестоносцев из империи с кучей рыцарских юнитов внутри, как раз благодаря 2 отрядам живых алебардистов, они держались до последнего в последних воротах, и выиграли достаточно времени, чтобы таймер 60 минутный закончился
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2018, 10:05

            В чем плюс-то? Наныли юнит, напрочь не вписывающийся в оригинальный баланс, так еще и ломающий атмосферу. СА "минус один" в карму - подобные "креативные" ходы удел говномодов Радиуса.
               Hirdmann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2018, 10:08

              "...желаете ли вы служить мне живыми..."
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2018, 10:09

                Hirdmann

                Но то что они вообще появились уже +.

                Да они там нужны примерно как собаке пятая нога.
                Если уж хотели всунуть бонусных юнитов в линии крови дали бы лучше какую-нибудь лимитированную РоР мертвечину.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2018, 10:12

                  Hirdmann, есть же, наверное, моды. Достаточно поискать в мастерской. А если вампирам добавят еще и алебарды, особо буйные фанаты могут охоту на сотрудников СА открыть. И так уже вот начинают возмущаться) Слишком чувствительные люди.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2018, 10:16

                    Вампиры были сильны, но уязвимы к мобильным стрелкам, которых у имперцев хватает. Теперь стрелковую каву можно просто перестреливать. 2-3 арбалей для этого более чем хватит.
                    Универсализация фракций не есть хорошо. Это как раз путь треша вроде радиуса. Примерно также мне не нравится добавление вэ лучников с нефизическим уроном. Это тоже было их единственным слабым местом. Дальше что? Гномья кавалерия? А то бедняги догнать никого не могут.
                       Hirdmann
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2018, 10:20

                      Denissk@ (12 ноября 2018, 10:12):

                      Hirdmann, есть же, наверное, моды. Достаточно поискать в мастерской. А если вампирам добавят еще и алебарды, особо буйные фанаты могут охоту на сотрудников СА открыть. И так уже вот начинают возмущаться) Слишком чувствительные люди.

                      Самые любимые пока не обновились еще, а радиус немного, как заявляли выше, говно :)
                      Пару недель ждать наверное пока все моды подтянутся, вот я пока и пытаюсь ванилле радоваться. Но пока за кого не играл, так и тянет жмакнуть "Выйти в главное меню"->"Новая игра"->"Тирион" :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Witch Hunter (12 ноября 2018, 10:16):

                      Дальше что? Гномья кавалерия? А то бедняги догнать никого не могут.

                      Это уже п Эребор!!!
                         Hirdmann
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2018, 10:23

                        Радиус просто добавляет все возможные вариации юнитов, про которые он только слышал/читал/догадывался про их существование из легенд и мифов, или которые придумали сверхмозги его создателей, которым сказали "вам нужно добавить 50 новых юнитов, неважно каких"
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 ноября 2018, 10:44

                          Hirdmann

                          "...желаете ли вы служить мне живыми..."

                          Нууу... За уши можно притянуть и обосновать что угодно... Чем, например, кроме игровой условности, обусловлено отсутствие копейщиков у орков? Религия длинный палка в руках держать не позволяет?

                          Цитата

                          Гномья кавалерия?
                          Орочьи копейщики. Бретонские пещие лыцари. Имперская авиация.
                             Hirdmann
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 ноября 2018, 11:01

                            Татарин (12 ноября 2018, 10:44):

                            Орочьи копейщики. Бретонские пещие лыцари. Имперская авиация.

                            Реализовано в модах. И даже не в радиуксе.
                            (Ну, кроме авиации, вместо нее только всадники на демигрифах и Карл-Франц на грифоне)
                            И ничем не портят баланс.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики