Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2018, 11:14

          Hirdmann

          И ничем не портят баланс.

          Imp

          Ладно, не вижу смысла продолжать.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2018, 14:09

            Я соглашусь, что добавление стрелковых юнитов ломает баланс и концепцию фракции.

            Если говорить об игре в миниатюры, там это было обосновано, так как у самого Лорда армии были способности, связанные с волками и летучими мышами. Завалить противника редиректящими войсками, расстрелять его арбалетчиками, добить на флангах каретами.

            И при этом игра в миниатюры была сбалансирована.

            А здесь всё зависит только от желания игрока. Игрок может сделать достаточно сильную армию со стрелками, не обращая внимания на баланс, в погоне за нагибаторством.

            Хочу только отметить, что -50% на содержание грейв гвардов и сверхтанк из Блад Дрегона - это хорошо. Это не нагибаторство. А лучники Карштайнов - это нагибаторство, чит и полом. -50% на ужасов склепа и мегаурон у Стригоев - это всё в балансе. А лучники Карштайнов - это за пределами разумного. Отстрел героя любого уровня противника агентами Ламий - это нормалёк. Только ружья Сильвании не дают покоя.

            Эх... А что нужно было добавить фон Карштейнам, что бы показать их силу? По игре они генералы армий. Они могут призвать много войск дополнительно и оказывают влияние на исход каждого поединка. А как это реализовать в игре? Больше 40 отрядов нельзя сделать с одной стороны. А именно в этом сила Карштайнов. Броня у БД, сила и яд у Стр, магия у НА, обездвиживание части армии у Л.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2018, 14:55

              Carus (12 ноября 2018, 14:09):


              Эх... А что нужно было добавить фон Карштейнам, что бы показать их силу? По игре они генералы армий. Они могут призвать много войск дополнительно и оказывают влияние на исход каждого поединка. А как это реализовать в игре? Больше 40 отрядов нельзя сделать с одной стороны. А именно в этом сила Карштайнов. Броня у БД, сила и яд у Стр, магия у НА, обездвиживание части армии у Л.


              Ой, да заделали бы доп. лычки к новыми отрядам или снижение времени найма из общего пула...
              Да что угодно, только не это. Теперь имеем самую живучую стенку в игре + отличный монстрятник с авиацией, одни из лучших ударных всадников старого света и теперь еще стрелков с бронебоем, которых хватит на два стека.

              П.С. Хотя, как писали выше, после новых лучников ВЭ с бронебоем... Игра за Тириона и до этого была не напряжная, а сейчас вообще лицом по клавиатуре на ВХ+.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Hirdmann (12 ноября 2018, 11:01):

              Татарин (12 ноября 2018, 10:44):

              Орочьи копейщики. Бретонские пещие лыцари. Имперская авиация.

              Реализовано в модах. И даже не в радиуксе.
              (Ну, кроме авиации, вместо нее только всадники на демигрифах и Карл-Франц на грифоне)
              И ничем не портят баланс.


              Да да, не портят. Мод на рыцарей крови видели? Спешенные РК, РК с алебардами, РК с двумя мечами, РК на пегасах. Нет только с мушкетами :0142:
              Просто берешь и забиваешь стек полный РК - gg.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2018, 15:14

                В той же мере, какой я доволен пиратским берегом, я недоволен тем, что сделали с вампирами. Кеммлер это ок, место удобное, торговля с норской, союзы со зверолюдами - это всё атмосферно и хорошо. Но линии крови и новые техи - это напрочь дичь.
                Во-первых, доступность некромантов через т2 домики. Уже к 25 ходу бонус к техам 230%, к 40му - 376%. Ну и не забываем, что каждый некр - это полстека скелетов и халявная труповозка.
                Во-вторых, бесплатные скелеты - имбалансная дичь, 10 стеков скелетов по цене командира (~600 монет, если брать одного только лорда). Я еще могу понять зомби, но скелетов - нет. Причем исследовать скелетов по скорости столько же, сколько и зомби. Скипнул эту опцию, чтобы не портить себе игру.
                В-третьих, бладкиссы текут рекой. К моменту захвата бретонских территорий (~33 ход) у меня была всего 1 баньша и уже открыто 14 бладкиссов.
                В-четвертых, бонусы бладкиссов уже на т1 хорошие, на т2-т3 они убийственно мощные. Вампирскую экспансию ограничивали уровни скверны - а теперь?
                по территориям смертных ходить? Не вопрос
                проблемы со скверной? +5 в каждую прову нате
                стрелков? нате
                100% шанс засады? да пожалуйста
                Это всё надо радикально патчить (а разработчику, выдумавшему дать стрелков, вообще задеплоить в жопу кочергу), потому что сейчас любая партия за вампиров, которая и раньше сложностью не блистала, превращается в избиение младенцев.
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2018, 15:59

                  Arkess (12 ноября 2018, 15:14):

                  В той же мере, какой я доволен пиратским берегом, я недоволен тем, что сделали с вампирами. Кеммлер это ок, место удобное, торговля с норской, союзы со зверолюдами - это всё атмосферно и хорошо. Но линии крови и новые техи - это напрочь дичь.
                  Во-первых, доступность некромантов через т2 домики. Уже к 25 ходу бонус к техам 230%, к 40му - 376%. Ну и не забываем, что каждый некр - это полстека скелетов и халявная труповозка.
                  Во-вторых, бесплатные скелеты - имбалансная дичь, 10 стеков скелетов по цене командира (~600 монет, если брать одного только лорда). Я еще могу понять зомби, но скелетов - нет. Причем исследовать скелетов по скорости столько же, сколько и зомби.
                  В-третьих, бладкиссы текут рекой. К моменту захвата бретонских территорий (~33 ход) у меня была всего 1 баньша и уже открыто 14 бладкиссов.
                  В-четвертых, бонусы бладкиссов уже на т1 хорошие, на т2-т3 они убийственно мощные. Вампирскую экспансию ограничивали уровни скверны - а теперь?
                  по территориям смертных ходить? Не вопрос
                  проблемы со скверной? +5 в каждую прову нате
                  стрелков? нате
                  100% шанс засады? да пожалуйста
                  Это всё надо радикально патчить (а разработчику, выдумавшему дать стрелков, вообще задеплоить в жопу кочергу), потому что сейчас любая партия за вампиров, которая и раньше сложностью не блистала, превращается в избиение младенцев.


                  Абсолютно согласен с каждым пунктом.

                  некроманты на 2 уровне... Это было ужасное решение. Буквально на первых шагах игры мы получаем типа, который снижает стоимость строительства. Что тут же идёт на новые войска. А их количество зомбей в бою действительно играет огромную роль. Плюс в самом начале игры получить регенеративную ауру...

                  скелеты... Я так понимаю, что когда придёт Архаон в первой части, он будет защищаться от орд скелетов, которые уже поглотят весь Старый мир.

                  П.С. Любители нежити негодуют. Причём не зря. Превратить игру за нежить в режим бога = УБИТЬ кайф от игры за нежить.
                     Carus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2018, 16:33

                    Pkyn (12 ноября 2018, 14:55):

                    Ой, да заделали бы доп. лычки к новыми отрядам или снижение времени найма из общего пула...
                    Да что угодно, только не это.


                    Ну, не вариант. В начале игры - вариант. Быстрый старт, раш. Только здесь же раш не катит, особенно против гномов. А вот когда у всех будут золотые лычки, чем тогда Карштейны будут отличаться? Они будут худшими бладлайнами относительно остальных. Ламии водят агентов, БД водят ГГ, Стригои водят ужасов склепа, Некрархи в бесконечном море магических ветров. Это всё способы побеждать в конце игры. А Карштайны? Что им? Варгейстами воевать, у которых доспехов ноль и защиты с гулькин нос? А ведь заклинание шторма, которое снижает на две трети скорость отрядов, попавших под действие, как раз было задумано под стрелков в игре про миниатюрки. Что бы враг не мог долететь до стрелков.

                    Что давать Карштайнам за бладкисы? Вместо 2 видов стрелков?

                    Могу сказать, что было бы намного лучше, если бы доступ к стрелкам имели ТОЛЬКО лорды этой линии крови. Что бы нельзя их было перераспределять. Тогда у нас будет три лорда этой линии. И больше никто не сможет их использовать. Хотя бы так. Да, и парни с ружьями с арморпирсингом - это чересчур. В миньках только лукари и арбалеты были.


                    П.С. А рыцари крови с алебардами-глефами на ногах в количестве 5 пацанов в отряде - было бы круто. Грубо говоря, такие же, как лорды 10 уровня с прокачкой жёлтой ветки. Что бы чузены поняли, кто в доме главный.
                       Hirdmann
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2018, 17:43

                      То есть если бы ограничить найм стрелков только Карштайнами, уменьшить их число (точнее респаун для найма) и убрать пороховых юнитов, то было бы ок?
                         Solonya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2018, 18:01

                        Бладкисы стоило сделать через убийство лордов в битвах, а не через покушение... В нынешнем виде совсем уж изи.
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 12 ноября 2018, 18:06

                          Они бы тогда на восстаниях и гарнизонах фармились бы
                             cool.di
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 ноября 2018, 18:29

                            вы тут за линии трете, типо плохо, игрока это усиляет, а что на тактике ИИ стал еще тупее хоть заметили? все для целевой аудитории делается
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики