Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2019, 07:50

          Позорно завис в кампании за Кеммлера. Никогда такого не было. Кругом одни враги, отовсюду норовят запачкать меня своей "незапятнанностью", денег нет, Бретония шлет своих рыцарей, которых мне особо нечем валить. Отстроиться нормально не могу, т.к нужны деньги на содержание армии, без которой я просто окончательно сольюсь. Короче, что-то я сделал не так) Может, мажоров раньше времени не стоило трогать) Теперь просто сижу в двух провинциях и отбиваюсь. И мои города периодически жгут :032:
             Ксардасиус
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2019, 10:31

            Denissk@

            Позорно завис в кампании за Кеммлера. Никогда такого не было. Кругом одни враги, отовсюду норовят запачкать меня своей "незапятнанностью", денег нет, Бретония шлет своих рыцарей, которых мне особо нечем валить. Отстроиться нормально не могу, т.к нужны деньги на содержание армии, без которой я просто окончательно сольюсь. Короче, что-то я сделал не так) Может, мажоров раньше времени не стоило трогать) Теперь просто сижу в двух провинциях и отбиваюсь. И мои города периодически жгут

            Когда я играл за Кеммлера такого не было! А играл я за него не мало. Любимая фракция как никак. Может с обновой что поменялось, а может вы и мажовов (Леонкура в частности) раньше времени шевельнули. Я всегда аккуратно играл. Потихоньку-потихоньку разбирался с соседними мелкими баронствами. Как не странно, но самое лёгкое начало вышло, когда я ударился в дипломатию. В общем главное за Кеммлера при начале компании это 2 вещи:
            1) недопустить собрание Леонкуром бритонских земель, а он это будет пытаться делать, поверьте мне.
            2) недопустить коалиции пусть и разрозненных бритонских баронств против вас.
            В общем, старайтесь объединиться с одним, выпилить другого, ослабить третьего. Порой, даже в ущерб армии и строительству, шлите подарочки более-менее лояльным соседям. В этом случае они могут до последнего не присоединяться к Леонкуру. И да, ни в коем случае, не пинайте Леонкура раньше времени! У вас в Бритонии есть один верный союзник - Музильон, но... Красный герцог порой слишком аггресивен. Его можно поддерживать до поры, до времени. Но если он полезет на Леонкура или Леонкур на него раньше, чем вы планировали... смело бросайте его на произвол судбы. Потом, когда у него останется одно поселение и Леонкур его будет дожимать, можете предложить ему конфу. Он скорее всего согласиться.
            С Леонкуром желательно иметь договор о ненападении.
            Вообще ведите себя с Леонкуром, как Советский Союз, вёл себя с США при Холодной войне. А все земли Бритонии это весь остальной мир и следовательно ваши с Леонкуром сферы влияния. Поэтому горячей войны с Леонкуром старайтесь не допускать, до тех пор пока не будете готовы. В идеале с ним можно начинать бодаться, когда у вас будут все земли Бритонии кроме Леонкуровского Курона и Каркасона. Ведьма Каркасонна к Леонкуру не охотно присоеденяется и если её не выпилят скавены, ею можно будет заняться потом.
            Не боитесь, это только начало за Кеммлера не простое. Когда Бритония покориться вам полностью, по сути можно начинать медленный, но верный каток.
               Zaratusta1991
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2019, 04:40

              плохо что за нежить стоит брать только лорда со стрелками, остальные за укусы так себе
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 18 сентября 2019, 07:30

                Zaratusta1991

                плохо что за нежить стоит брать только лорда со стрелками, остальные за укусы так себе
                Отличная шутка
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2019, 16:13

                  Zaratusta1991 (18 сентября 2019, 04:40):

                  плохо что за нежить стоит брать только лорда со стрелками, остальные за укусы так себе

                  бред! самые крутые это ламия и стрига,
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2019, 00:02

                    Zaratusta1991 (18 сентября 2019, 04:40):

                    плохо что за нежить стоит брать только лорда со стрелками, остальные за укусы так себе

                    Даже при всём моём неумении в армии без стрелков я не могу согласиться. У вампиров есть дофига чем ответить армиям живых, начиная с неплохой авиации и заканчивая неубиваемыми для безмагических юнитов призраками (по сути главный нарезатель за Кеммлера до появления нормальных отрядов) и имбовыми героями и стрелки там ну нафиг не нужны.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2019, 02:38

                      Варианты составов

                      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
                      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

                      Начальные стеки

                      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
                      Спойлер (раскрыть)


                      Мидгейм

                      Спойлер (раскрыть)


                      Поздние стеки

                      Спойлер (раскрыть)

                      Прошу добавить в предыдущий пост, а составы по первовахе убрать под спойлер.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 октября 2019, 12:53

                        Пара видео с засадами. Микрофона всё еще нет :D

                        Первое - Кеммлер против стартовых гномов.
                        - разделяем армии врага кавалерией;
                        - наваливаемся кучей на уязвимые отряды;
                        - блокируем подходящих врагов призывами зомби;
                        - не забываем про восстановление усталости и реген аурой в лесу.
                        Еще 1 интересный фрагмент - это демонстрация, насколько уязвимы могут быть настильные стрелки в изгибах местности и как это можно использовать.


                        Второе видео - выманиваем эльфов из своих столиц. Рыцарь крови в засаде у Великого Дуба поймал пачку эльфов. Очень удачное стартовое расположение позволило отминусить почти всех стрелков (услада для глаз). Но стражи пути не дали кавалерии нормально работать.
                        Для тех, кто не в курсе: стрелки с парфянской стрельбой могут вести огонь, даже будучи связанными боем с кавалерией. Это очень неприятный факт, потому что даже 1 на 1 против стражей пути кава может потерять половину состава. Поэтому тут пришлось кайтить, регениться аурой и забирать войска на отступлении.
                           navik
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 октября 2019, 13:43

                          Arkess делай больше видео, описание текстом тоже интересные, когда то, что ты описываешь можно увидеть своими глазами становится понятнее и еще лучше.

                          По первому бою классно растащил гномов, наблюдать было захватывающе! Все конечно базируется на глупости ИИ, то что он дает от себя откусывать по одному отряду, все же чтобы реализовать это надо постараться. Вопросы:

                          - Почему собаками не вступал в бой? Специально только для добивания используешь? Мог бы стрелков ими в нескольких случаях погрызть.
                          - Зачем в начале боя собрался в кучу в лесу возле героев? Потерь не было, выносливость была полная.
                          - Крелла отдал сознательно?
                          - Странно, что гномы разбежались, когда их еще прилично оставалось и герой жив был.

                          По второму бою с эльфами.

                          - Ветер смерти конечно жуткий одной кнопкой минус 7 отрядов стрелков, магия слишком сильная в игре.)
                          - Тот же вопрос я как то не привык, когда эльфы с половиной живой армии и лордом бегут, для меня странно это.
                             Похожие Темы
                            МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                            Автор D Denissk@
                            Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                            ММагия Вампиров
                            Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 16 января 2024, 12:07
                            [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                            Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 30 мая 2023, 14:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики