Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2017, 22:45

        Efes

        Ну на таком расстояние нет подкрепления.

        С последним патчем можно нападать двумя стеками, но у вас не должно быть грабителей.
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2017, 23:40

          Что мешает подвести подкрепление к городу на время штурма, а после отвести его?
             Efes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2017, 00:58

            RyuKiry (19 августа 2017, 23:40):

            Что мешает подвести подкрепление к городу на время штурма, а после отвести его?

            Потери, они несут его даже при переходе, потом еще пропускаешь ход, что бы развести их обратно и снова потери, а затем приходят вражеские стеки и бьют по потрепанным армиям.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2017, 14:23

              Вы преувеличиваете, люди на легенде нормально проходят (более того, это самая простая фракция для игры на легенде, имхо), сводят армии и отводят на форсмарше на безопасное расстояние. Да и осады что при игре от монстров, что при игре от арты проходят быстро и почти без потерь - армии Хаоса тараны не нужны и этим грех не пользоваться.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2017, 14:45

                Arkess (20 августа 2017, 14:23):

                Вы преувеличиваете, люди на легенде нормально проходят (более того, это самая простая фракция для игры на легенде, имхо), сводят армии и отводят на форсмарше на безопасное расстояние. Да и осады что при игре от монстров, что при игре от арты проходят быстро и почти без потерь - армии Хаоса тараны не нужны и этим грех не пользоваться.

                А я и не сказал что игра за Хаос сложная, кроме того я уже почти прошел кампанию (как ни странно). Я только описал что мне не нравится в ней, что вызывает у меня неудобство и дискомфорт. Поэтому повторно вряд ли будут за них проходить, ну или нескоро.
                   __AgGreSsSor__
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2017, 16:50

                  Efes (19 августа 2017, 19:53):

                  Самая разочаровывающая фракция, не считая звероолюдов. Первое что не нравится, еще со времен Аттилы не люблю играть кочевниками, не люблю и не умею нормально. Второе, это идиотская система, когда нельзя держать две армии вместе в одной провинции (что на ИИ не распространяется и он свободно ходит 2, 3 и 4 стеками). Конечно прокормить две армии тяжело, но это же хаос, он должны грабить местные провинции, им не нужна провизия как порядочным имперцам. Просто чисто геймплейно это напрягает, взять укрепленный город, особенно после 100 хода одним стеком с ходу нереально, ждать 10 ходов пока осажденные начнут умирать это слишком долго, да и зачастую вражеский стек прибегают и приходится снимать осаду. В итоге бегаешь как дурак вокруг одного города в течение 20 ходов. И такая ситуация не только со столицами, на позднем этапе игры даже колхозы имеют стены и мощные гарнизоны. Как блин одним стеком рашить? Я ведь это фракция именно для раша и создана, она подразумевает тотальный вынос всей карты, что бы вокруг у всех пуканы горели от страха. Допустим я сношу два-три города, пока осаждаю четвертый первые 2-3 уже заселили обратно. Потом на меня прут 2-3 стека врага, Архаон (особенно если не восполнил еще потери) от них бегает. Какой-то Боря гоняет по карте Владыку Конца Времен и ставит ему засады куда бы он не пошел. Третье, это восполнение потерь, ну какого блиндомета восполнение потерь идет так медленно в режиме лагеря? Что бы оно было высоким надо быть на территории своих союзников/вассалов, а они все на севере, туда пилить далеко. Это жутко медленное восполнение потерь просто вымораживает, по 5-10 ходов армия стоит или движется по чуть чуть, прежде чем восполнится и может вступить в бой. Наиграл 260 ходов, но что бы выпилить немаленькую Империю, немаленькую Бретонию и просто огромную империю гномов, понадобится еще наверное ходов 500 или 1000, я не знаю. Последний ход мой второй стек под командованием этого князя Зигвальда второй раз за игру уничтожили, со всеми постройками, которые я строил 100 ходов. Мой пердак взорвался окончательно :020: . Я так не могу, не люблю и не умею играть. По той же причине не прошел кампанию за за гуннов в Аттиле.

                  Просьба не грешить на самую имбовую фракцию в этой игре.
                  1) Кочевниками играть проще. Как по мне. Именно в Вахе. В аттиле мне не очень понравилось. Но здесь механика за них куда примитивнее. А зверолюды кстати топчик. Интересные.
                  2) Брать города изи. Я на легенде брал например Мидденхайм где был фул стек Бориса + гарнизон (усиленный) ходу на 120. 3 адских пушки убили все. Ну и избранным пофиг на всех этих мечников легких, которые ничего им сделать не могут. Состав был такйо примерно: 3 адских пушки, дракоогры-шагготы 2 шт, + кэп - Холек, 2 избарнных с алебардами, 4 рыцаря хаоса. Остальное простые избранные. Проблем со взятием как минимум Иперских городов штурмом с первого хода не возникало.
                  3)Прошел короткую кампанию на легенде ходов за 140 одним стеком. Ну правда был второй, но я его только создал, и он зеленый был, в боях не успел даже поучавствовать.
                  PS Не знаю как у вас, а у меня империя спамила на 120 ходу стеками мечники + арбалетчики. Ну редко там какая-нибудь рейксгвардия или т.м попадались.

                  Еще надобно уточнить какая версия у вас. Если ранняя - то там ИИ очень агрессивный и Кислев уже на 10-15 ходу бегает за вашей армией по землям Норски несмотря на не боевые потери. Потом его агрессивность порезали, и играть стало ну прям совсем легко. Стыдно признаться но я в первой кампании помоему 2 боя только в ручную провел - в начале 3 стека скелингов разбил и покорил их, и вот Мидденхайм брал. Даже курицу и ту автоатакой убил.
                     Iviom
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2017, 23:10

                    Самая сильная фракция в Вахе. Очень геморно против них играть в МП. В кампании если дожил до элитных юнитов, то дальше идёшь как каток. Пока не дожил - жизнь боль(на легенде по крайней мере).
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2017, 02:50

                      Iviom (20 августа 2017, 23:10):

                      Самая сильная фракция в Вахе. Очень геморно против них играть в МП. В кампании если дожил до элитных юнитов, то дальше идёшь как каток. Пока не дожил - жизнь боль(на легенде по крайней мере).

                      Сильны они только если ты играешь за них. При всех читах ИИ они довольно слабы в силу ограниченности ресурса. Пока ИИ империя клепает два стека взамен убитых Архаон идёт дальше уже без одного слитого стека, который те самые 2 трупа и забрали с собой. Итого если ты не играешь за зло которое подтачивает империю изнутри (зверолюди, эльфы, зеленокожие разных мастей), то ИИ сам тащит все войны в силу нереальных бафов со всех сторон и невозможности Архаона восстановить стеки с нуля.
                         Arximond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 августа 2017, 04:22

                        bond035

                        Сильны они только если ты играешь за них. При всех читах ИИ они довольно слабы в силу ограниченности ресурса. Пока ИИ империя клепает два стека взамен убитых Архаон идёт дальше уже без одного слитого стека, который те самые 2 трупа и забрали с собой. Итого если ты не играешь за зло которое подтачивает империю изнутри (зверолюди, эльфы, зеленокожие разных мастей), то ИИ сам тащит все войны в силу нереальных бафов со всех сторон и невозможности Архаона восстановить стеки с нуля.

                        Тоже самое можно сказать про любую фракцию.
                           TuGaRiN
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 августа 2017, 20:07

                          bond035 (21 августа 2017, 02:50):

                          Iviom (20 августа 2017, 23:10):

                          Самая сильная фракция в Вахе. Очень геморно против них играть в МП. В кампании если дожил до элитных юнитов, то дальше идёшь как каток. Пока не дожил - жизнь боль(на легенде по крайней мере).

                          Сильны они только если ты играешь за них. При всех читах ИИ они довольно слабы в силу ограниченности ресурса. Пока ИИ империя клепает два стека взамен убитых Архаон идёт дальше уже без одного слитого стека, который те самые 2 трупа и забрали с собой. Итого если ты не играешь за зло которое подтачивает империю изнутри (зверолюди, эльфы, зеленокожие разных мастей), то ИИ сам тащит все войны в силу нереальных бафов со всех сторон и невозможности Архаона восстановить стеки с нуля.

                          Ну да,конечно... нагибают ВСЮ карту, даже не Архаон, а еще первая волна хаоса, которая состоит из всякого мусора. У меня, постоянно возникает ситуация, когда выжженным, оказывается весь северо-восток карты. А 4 стека Архаона, это вообще элита хаоса. ОН если всех и не нагибает, то пока его не разобьет кто нибудь из игроков, будет возрождаться бесконечное количество раз с элитными стеками, что идут, зачастую по два, а то и три, вместе.
                            • 58 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Вчера, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики