Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2019, 01:55

        Культов хаоса действительно не хватает. Было бы круто если бы можно было заносить в города культы одного из четырёх богов, что в нужный момент давало бонус. Например взрыв культа Кхорна треплет гарнизон и армию в крепости, повреждает башни и стены, взрыв Нургла вызывает чуму, взрыв Тзинча убивает генерала, а взрыв Слаанеша открывает ворота и дебафает мораль обороняющимся. И чтобы все 4 культа разносили скверну по провинции и соседним. Это сделало бы Хаос действительно бесячим для всех сторон, кроме разве что Морати, которой скверна в плюс.
           Kemono
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2019, 20:59

          Поиграл за Хаос, поставив себе дополнительную цель - добраться до Скегги и пробудить тамошних норскийцев. А оказалось, что это невозможно. Обидно.
          Вообще странная система пробуждения. Вот скажем первое племя (не помню название), которое мы уничтожаем в игре, пробуждая Берсонлингов. В той провинции 2 города, и один из них у Берсонлинов отнял Кислев. Я на этот город повторно напал с мыслью - пробужу это самое первое племя - а нифига, нельзя. На этой основе можно было бы сделать вывод, что пробуждаются только те, кто изначально спящий, но другие племена, изначально существовавшие, например Скеллиге и Варги, я пробуждал без проблем.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2019, 21:59

            Kemono (18 марта 2019, 20:59):

            Поиграл за Хаос, поставив себе дополнительную цель - добраться до Скегги и пробудить тамошних норскийцев. А оказалось, что это невозможно. Обидно.
            Вообще странная система пробуждения. Вот скажем первое племя (не помню название), которое мы уничтожаем в игре, пробуждая Берсонлингов. В той провинции 2 города, и один из них у Берсонлинов отнял Кислев. Я на этот город повторно напал с мыслью - пробужу это самое первое племя - а нифига, нельзя. На этой основе можно было бы сделать вывод, что пробуждаются только те, кто изначально спящий, но другие племена, изначально существовавшие, например Скеллиге и Варги, я пробуждал без проблем.


            Там все проще. Пробудить можно было определенный набор племен и он ограничен. То ли 4, то ли 5. В первой части во всяком случае. Во второй вряд ли меняли.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 18 марта 2019, 22:01

              Pkyn

              Там все проще. Пробудить можно было определенный набор племен и он ограничен. То ли 4, то ли 5. В первой части во всяком случае. Во второй вряд ли меняли.

              gvalhgvin

              в общем экскремент увенчался успехом, сначала я завассалил фракцию Аголы военным путем, но Зигвальда мне не дали, через несколько ходов Аголы восстали, и я их полностью вынес, потом подождал пока соседние темные эльфы начнут заселять провинцию Агольские пустоши (коренная для этой фракции) и обьявил им войну, штурманул колонизированный эльфами городок на территории провинции Агольские пустоши и мне предложили возродить фракцию Аголы, я согласился, и в том городке появились Аголы, вассалы, и сразу прокнуло задание на найм Зигвальда, так что по механике хаоса дикари из нового света ничуть не хуже дикарей из старого, миф разрушен!
                 Boriis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2019, 23:43

                Народ, есть вопрос. Пришел на Альбион, Архаоном и в меню, после битвы за город , появился пункт "оккупировать". В городе две постройки "Анклав Клана" и порт "Not Used" с описанием %placeholder%. Было ли у кого нибудь так? (Моды не ставлю)
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 03 мая 2019, 23:44

                  Boriis (03 мая 2019, 23:43):

                  Народ, есть вопрос. Пришел на Альбион, Архаоном и в меню, после битвы за город , появился пункт "оккупировать". В городе две постройки "Анклав Клана" и порт "Not Used" с описанием %placeholder%. Было ли у кого нибудь так? (Моды не ставлю)

                  Альбион забагован на пиратской версии. Не захватывай его
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2019, 23:45

                    Этот баг на лицензии исправили 3 месяца назад.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2019, 12:39

                      Возможна ли игра Архаоном в режиме Солнцееда с нагибом в соло?.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 мая 2019, 12:47

                        При чем тут Холек вообще? Он даже не в пятерке топовых лордов. Он тащит только в версусах дурачков, которые стравливают лордов в кастоме. Архаон - самый сильный соло лорд обеих частей.
                           Похожие Темы
                          [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                          стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                          A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                          Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                          Автор E EDEXO
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                          [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                          Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                          Автор B Bahamutto
                          Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики