Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2019, 21:09

        TuGaRiN (09 мая 2019, 20:51):

        bond035 (09 мая 2019, 20:34):

        Мир большой, его можно долго грабить и сжигая каждый город. К тому же у Хаоса никогда нет проблем с деньгами из-за бесконечных скидок на всё. Но вот из-за того что армия только одна она быстро заканчивается, отступать частенько некуда - руины за тобой планомерно заселяются и засады уже стоят на дорогах.

        Стэк у хаоса не один, стэков у него сколько угодно, сколько вам позволит ваша экономика. Просто, механика создания сэков тут как в Атилле у гуннов, если играли. В вашей первой орде, при набирании достаточного количества населения, можно чего нибудь построить, а можно нанять нового военачальника, а значит и еще одну орду. И так до бесконечности.

        Ага, только при найме другого стека вы с ходу получаете внутренние распри и небоевые потери.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2019, 22:22

          bond035 (09 мая 2019, 21:09):

          TuGaRiN (09 мая 2019, 20:51):

          bond035 (09 мая 2019, 20:34):

          Мир большой, его можно долго грабить и сжигая каждый город. К тому же у Хаоса никогда нет проблем с деньгами из-за бесконечных скидок на всё. Но вот из-за того что армия только одна она быстро заканчивается, отступать частенько некуда - руины за тобой планомерно заселяются и засады уже стоят на дорогах.

          Стэк у хаоса не один, стэков у него сколько угодно, сколько вам позволит ваша экономика. Просто, механика создания сэков тут как в Атилле у гуннов, если играли. В вашей первой орде, при набирании достаточного количества населения, можно чего нибудь построить, а можно нанять нового военачальника, а значит и еще одну орду. И так до бесконечности.

          Ага, только при найме другого стека вы с ходу получаете внутренние распри и небоевые потери.

          Если два стэка в одной провинции. Да, с этим есть определенная запара, но не так, чтобы все прям очень сложно. Я много играл в Атиллу за гуннов, так что, нет проблем, там система один в один. Потери и распри идут только на следующий ход после соединения орд, а значит на одном и том же ходу, можно использовать один стек как подкрепление, где нибудь на границе, а потом свалить. Например: можно встать двумя стэками в разных провинциях но очень близко друг к другу, через границу и они все равно будут приходить друг-другу как подкрепление и это, как минимум гарантия того, что на вас уже не полезут без серьезного военного превосходства. Хороший шанс восстановить потери после замеса. А учитывая то как автобой любит хаос, это практически 100%ная гарантия безопасности.
             mostload
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2019, 03:48

            Что за проблемы с авторасчетом? Это нормально вообще?
            Перед боем все отряды были на 100%. Это теперь на легенде даже говнобои катать вручную чтоб не слить золотые пушки :facepalm:
            Imp
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 29 июня 2019, 10:35

              mostload, эм, автобой во второй части с самого релиза был неадекватен.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2019, 19:20

                У меня было такое что я выступаю автобоем против 1 лорда-лоха и пары треш отрядов своим фулл элитным стеком и теряю нафиг мага не получив потерь больше нигде просто потому что игра считает что маг должен умереть. Причём после откатанной тактики я выступал против фулл треш стека, снова автобоил, получал мизер потерь и опять мёртвого мага. Автобой во второвахе забагован до обидного.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2019, 21:10

                  Просто некоторые отряды при автобое считаются расходными. Мстители у гномов, или мечники у ВЭ. Т.е. если планируется играть вручную - надо собирать удобную для себя армию. Если автобоем - удобную для автобоя армию. Это ведь разные вещи, вот и армии нужны разные. И пассивки у лорда тоже. :003:
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 30 июня 2019, 21:15

                    Set_Ariman

                    Просто некоторые отряды при автобое считаются расходными. Мстители у гномов, или мечники у ВЭ. Т.е. если планируется играть вручную - надо собирать удобную для себя армию. Если автобоем - удобную для автобоя армию. Это ведь разные вещи, вот и армии нужны разные. И пассивки у лорда тоже.
                    Даже "планируя играть вручную" каждый гарнизон из пяти отрядов зачищать вручную фулстеком ветеранов - глупая трата времени, так что совет говно, просто автобой в игре кривой
                       mostload
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2019, 18:44

                      Нравится играть за хаос.
                      Не хватает какого-то кулдауна на основание разрушенных городов. Игра в кошки-мышки уже подбешивает. Хотел разорить все земли, после 130 ходов с погонями за имперцами, понял что не получится. Ломаеш один город а ИИ основывает 2+ в тот же ход. С горем пополам выбил империю. Пришел к бретонцам, начал ломать города вверх от ЛЭ. Не дошел еще до конца а он уже по новой основывает разрушенные следом. Так еще когда стало жарко он навассалил Паладинов тегана, Ориго и других, хз когда я их всех выловлю. На 150 ход уже 6 армий заделал чтоб гонять их. Как проходят 1-2 армиями не понимаю или это "прохладные истории" или я что-то делаю не так.
                      Нужны союзники чтоб занимать земли. Задружился с орками, бесполезные мешки с костями. Жалею что выбил вампиров, думаю был бы идеальный союзник.
                      Возможно я что-то делаю не так, пока еще не дошло :)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 01 июля 2019, 19:34

                        mostload

                        Нужны союзники чтоб занимать земли. Задружился с орками, бесполезные мешки с костями. Жалею что выбил вампиров, думаю был бы идеальный союзник.

                        Нужны не союзники, а вассалы. Потому что союзники рано или поздно начнут друг друг войны объявлять. Да и торговать с ними нельзя, а вассалы хотя бы дань платят.
                        Собственно, вся эпопея с Норской и нужна для того, чтобы создать хороших вассалов. Лучше сделать упор на меньшее количество норскийских вассалов, потому что, если их много, у них начинают отношения падать и они постепенно восстают. Да и экономика у них плохая, будут ошмётки бегать. Кроме того, одного большого вассала просто усмирить, чем толпу маленьких - разбил лидера, и он снова покорен.
                        Идеальным вассалом являются скавены - им пофиг на скверну Хаоса, а Хаосу пофиг на их скверну. Плюс в принципе охотно дружат с хаосом. Поэтому особое внимание к клану Молдер. Даже если не хватит сил его завассалить на старте, дальше можно его покорность просто купить, даром денег будет навалом.
                        Вампиры - так себе вассалы, потому что по их землях ходить нормально нельзя будет, скверна. До последнего патча ещё был смысл, потому что вампиры были тупо сильны (но я не уверен, что на предыдущем патче их было легко завассалить).
                           Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 июля 2019, 21:27

                          Tempest (30 июня 2019, 21:15):

                          Set_Ariman

                          Просто некоторые отряды при автобое считаются расходными. Мстители у гномов, или мечники у ВЭ. Т.е. если планируется играть вручную - надо собирать удобную для себя армию. Если автобоем - удобную для автобоя армию. Это ведь разные вещи, вот и армии нужны разные. И пассивки у лорда тоже.
                          Даже "планируя играть вручную" каждый гарнизон из пяти отрядов зачищать вручную фулстеком ветеранов - глупая трата времени, так что совет говно, просто автобой в игре кривой

                          Мой совет к твоему ответу отношения не имеет. Потому что не надо подменять красное тёплым. Не нравится - делай армию для автобоя и периодически воюй ей вручную, в чём проблема?
                          P.S. Этим казуалам не угодишь. В Медиавел 2: Тотал вар вообще забыл бы про автобой. Там такой хардкор, что при объявлении "Ваааагх!" побелка с потолка сыплется... А тут - сиди, кликай пальчиком лениво, само сделается. В принципе это хорошо, что разрабы не дают геймерам опускаться до кликеров и хоть так вынуждают что-то думать и делать.
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики