Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Последний Римлянин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2017, 21:08

        Подскажите, пожалуйста, какие юниты лучше всего набирать за Хаос против лесных эльфов. Думал, что 3-4 рыцарей Хаоса хватит, а нет. Эльфы и такие стеки раскатывают :(
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2017, 21:13

          Последний Эллин

          Подскажите, пожалуйста, какие юниты лучше всего набирать за Хаос против лесных эльфов. Думал, что 3-4 рыцарей Хаоса хватит, а нет. Эльфы и такие стеки раскатывают :(

          тоже присоединюсь в вопросу. но не сыграть, а просто любопытно, потому что в моей кампании за эльфов остроухие с особым цинизмом любили хаоситов в любых комбинациях)
          даже не могу представить, как и чем таких выбивать за хаос, кроме очевидного: 2 стеками. в первом -- бронированное мясо, чтобы на него ушел боезапас. во втором -- ударные силы. плюс фаллопушка хаоса и конные мародеры отлично справляются с летунами всех видов.
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2017, 21:21

            Последний Эллин (22 августа 2017, 21:08):

            Подскажите, пожалуйста, какие юниты лучше всего набирать за Хаос против лесных эльфов. Думал, что 3-4 рыцарей Хаоса хватит, а нет. Эльфы и такие стеки раскатывают :(

            Если честно, вопрос странный. Мой стек: Холед Солнцеед, 6 отрядов рыцарей хаоса(2 ударных и 4 штурмовых) 2 чемпиона хаоса, и все остальное избранные хаоса. Пришел, отымел эльфов во все щели, спалил лес и ушел. Раскатываются просто на шорох. В поселениях даже стен нет. Пока стреляют, еще несешь потери, но стоит только вступить в рукопашную...
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2017, 22:01

              Согласен. Проблем особых с эльфами быть не должно. Избранные и кавалерия без проблем изрубят эльфийские аналоги. Лучников можно уничтожать разными путями: кавалерией, адские пушки (накидают когда те к вам еще подходить будут), ну еще вариант маг школы металла с заклинанием окончательная трансмутация (усиленная), с последним патчем это заклинание наносит очень сильный урон сразу нескольким отрядам.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2017, 22:38

                TuGaRiN (22 августа 2017, 20:07):

                Ну да,конечно...
                нагибают ВСЮ карту, даже не Архаон, а еще первая волна хаоса, которая состоит из всякого мусора. У меня, постоянно возникает ситуация, когда выжженным, оказывается весь северо-восток карты. А 4 стека Архаона, это вообще элита хаоса. ОН если всех и не нагибает, то пока его не разобьет кто нибудь из игроков, будет возрождаться бесконечное количество раз с элитными стеками, что идут, зачастую по два, а то и три, вместе.

                Наверное моё мнение о хаосе сложилось потому, что я каждый раз принимаю авангард хаоса на себя, пока ИИ сливает об него свои стеки.
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2017, 22:58

                  bond035 (22 августа 2017, 22:38):

                  Наверное моё мнение о хаосе сложилось потому, что я каждый раз принимаю авангард хаоса на себя, пока ИИ сливает об него свои стеки.

                  Да, если сразу принимаешь их сам, например империей в Прааге или Кислеве, или за нежить если играть, то да, хаос погулять не успевает. Но я как то играл за гномов. Специально выходил из главной крепости, чисто пограбить и не занимая территории. Просто ждал хаоса и качал героя... хаос, оставил на карте 7 фракций, включая меня. Вот так вот.
                     Последний Римлянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2017, 23:25

                    TuGaRiN

                    Если честно, вопрос странный.


                    Ну почему же? :) Сразился с лесными эльфами 1 на 1. Шкала показывала 50/50, поэтому думал, что раскатаю эльфов своей тяжёлой элитой. Армию возглавлял прокаченный Архаон. В армии 3 отряда избранных с тяжёлым оружием, 3 отряда воинов Хаоса с алебардами, мечи Хаоса, 1 рыцари с пиками, 2 обычных отряда рыцарей, 2 мантикоры, 2 отродья Хаоса и ещё какие-то отряды мелкие, уже не помню какие.

                    Думал, что такой армией побью эльфов, а вышло наоборот. Лучники их довольно сильно потрепали мои силы, сразили Архаона, и кончилось всё эпичнейшим поражением.

                    Вообще армии хаоситов довольно НЕмобильны. Тяжёлая пехота и конница у них, конечно, знатная, но быстрых и относительно сильных отрядов у них нет. Чем контрить эльфов - не знаю. Двукратным перевесом?
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2017, 00:00

                      Последний Эллин

                      TuGaRiN
                      Если честно, вопрос странный.


                      Ну почему же? Сразился с лесными эльфами 1 на 1. Шкала показывала 50/50, поэтому думал, что раскатаю эльфов своей тяжёлой элитой. Армию возглавлял прокаченный Архаон. В армии 3 отряда избранных с тяжёлым оружием, 3 отряда воинов Хаоса с алебардами, мечи Хаоса, 1 рыцари с пиками, 2 обычных отряда рыцарей, 2 мантикоры, 2 отродья Хаоса и ещё какие-то отряды мелкие, уже не помню какие.

                      Думал, что такой армией побью эльфов, а вышло наоборот. Лучники их довольно сильно потрепали мои силы, сразили Архаона, и кончилось всё эпичнейшим поражением.

                      Вообще армии хаоситов довольно НЕмобильны. Тяжёлая пехота и конница у них, конечно, знатная, но быстрых и относительно сильных отрядов у них нет. Чем контрить эльфов - не знаю. Двукратным перевесом?

                      Мантикоры не нужны, отродья тоже. Лучше возьмите вместо них адские пушки, и мага металла с окончательной трансмутацией. И все эльфы вам ничего не сделают.
                         Трактор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 августа 2017, 01:18

                        Arximond (23 августа 2017, 00:00):

                        Мантикоры не нужны, отродья тоже.

                        Это мантикоры против эльфов не нужны? Да вы шутник.
                           Arximond
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 августа 2017, 01:41

                          Трактор

                          Это мантикоры против эльфов не нужны? Да вы шутник.

                          Маг школы металла с улучшенной окончательной трансмутацией, куда лучше мантикоры. Если вы про мульт: то о нем и речи не было.
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор a aHardWinter
                            Обновление Сегодня, 08:10
                            WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                            Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                            Автор К Контарий
                            Обновление 27 марта 2024, 16:05
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор a arkona
                            Обновление 27 марта 2024, 03:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики