Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2017, 01:58

        Трактор

        Это мантикоры против эльфов не нужны? Да вы шутник.

        Самолично воевать за Хаос против остроухих не пробовал - но чисто теоритически от одной мантикоры толку особо не будет: ее махом утыкают стрелами, как подушку для булавок с разных направлений (делаю вывод по зверолюдской кампании, где пытался науськать на гринпис мантикору, призываемую шаманом - загасили едва ли не на подлете). Нужно, как минимум, две-три штуки - с одной стороны.
        С другой - узконаправленность такой армии: три зверюги сожрут места в стеке, которые можно было бы заполнить чем-нибудь более универсальным...
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2017, 02:39

          Последний Эллин (22 августа 2017, 23:25):

          TuGaRiN

          Если честно, вопрос странный.


          Ну почему же? :) Сразился с лесными эльфами 1 на 1. Шкала показывала 50/50, поэтому думал, что раскатаю эльфов своей тяжёлой элитой. Армию возглавлял прокаченный Архаон. В армии 3 отряда избранных с тяжёлым оружием, 3 отряда воинов Хаоса с алебардами, мечи Хаоса, 1 рыцари с пиками, 2 обычных отряда рыцарей, 2 мантикоры, 2 отродья Хаоса и ещё какие-то отряды мелкие, уже не помню какие.

          Думал, что такой армией побью эльфов, а вышло наоборот. Лучники их довольно сильно потрепали мои силы, сразили Архаона, и кончилось всё эпичнейшим поражением.

          Вообще армии хаоситов довольно НЕмобильны. Тяжёлая пехота и конница у них, конечно, знатная, но быстрых и относительно сильных отрядов у них нет. Чем контрить эльфов - не знаю. Двукратным перевесом?

          Побольше рыцарей хаоса и будет вам счастье. Я за хаос вообще ни куда особенно не иду, пока не будет целый стек элиты.
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2017, 02:53

            Татарин (23 августа 2017, 01:58):

            Самолично воевать за Хаос против остроухих не пробовал - но чисто теоритически от одной мантикоры толку особо не будет: ее махом утыкают стрелами, как подушку для булавок с разных направлений

            Не обижайтесь, но что это за аргумент? Да, это правда, если воевать одной мантикорой против всей армии лесовиков, то ничего не получится. А что в игре есть хоть один юнит, способный вытянуть целую армию не важно даже какой фракции? Я даже больше скажу и пехота эльфов присоединится к избиению бедной мантикорки. И отряд избранных даже никого не убьёт из эльфов, просто не дойдёт.

            Я выносил за Воинов Хаоса эльфов, и одна мантикора в армии против лесовиков - мастхэв. Но не сама по себе, да. В этой игре абсолютно все юниты бесполезны сами по себе. А против лучников эльфов даже псы хаоса хорошо заходят, если это лично проконтролировать, а мантикора тем более.
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2017, 03:37

              Трактор (23 августа 2017, 02:53):

              Татарин (23 августа 2017, 01:58):

              Самолично воевать за Хаос против остроухих не пробовал - но чисто теоритически от одной мантикоры толку особо не будет: ее махом утыкают стрелами, как подушку для булавок с разных направлений
              е обижайтесь, но что это за аргумент? Да, это правда, если воевать одной мантикорой против всей армии лесовиков, то ничего не получится. А что в игре есть хоть один юнит, способный вытянуть целую армию не важно даже какой фракции?


              Есть такой. Называется Холек Солнцеед, если его заточить по самые шары. Имперскую армию "средней руки" способен тянуть практически в одно рыло ибо ваншотит любые юниты врага и имеет нереальную живучесть при заточке на спасброски и броню.
                 Markus Krid
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2017, 08:25

                bond035 (23 августа 2017, 03:37):


                Есть такой. Называется Холек Солнцеед, если его заточить по самые шары. Имперскую армию "средней руки" способен тянуть практически в одно рыло ибо ваншотит любые юниты врага и имеет нереальную живучесть при заточке на спасброски и броню.


                Холек уже не торт...В нынешних реалиях уже есть минимум три лорда, которые спокойно котрят его один на один, пока войска разбираються с отальной хаоситской сворой
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2017, 12:50

                  Markus Krid (23 августа 2017, 08:25):

                  Холек уже не торт...В нынешних реалиях уже есть минимум три лорда, которые спокойно котрят его один на один...
                  Это кто ж такие-то?
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2017, 17:32

                    bond035 (23 августа 2017, 03:37):

                    Есть такой. Называется Холек Солнцеед, если его заточить по самые шары. Имперскую армию "средней руки" способен тянуть практически в одно рыло ибо ваншотит любые юниты врага и имеет нереальную живучесть при заточке на спасброски и броню.

                    Вы преувеличиваете. Герой, каким бы прокачанным ни был, тянет половину стека максимум, если мы не говорим о бомжах вроде мечников или зомби. Пара отрядов минотавров уже представляют для любого героя проблему.
                    У спасбросков и защиты от стрел/физики есть капы. Броня игнорится большей частью спецотрядов и почти всей элитой. Если говорить о дуэли героев, от неё толку мало. В этом можно убедиться, скажем, на примере Моргура, который имеет высокий дамаг с регеном и в сухом остатке пробивает бронированного лорда быстрее, чем тот небронированного его, а при необходимости сваливает на реген, кинув мутантов себе под ноги.

                    А так да, есть топ-тир героев (Дуртху, Холек, Моргур, Влад), которые практически неубиваемы и отрыв между ними и остальными существенный. Недавно к ним добавился Вульфрик на мамонте.
                    К слову, из новых - Трогг это убогое зрелище, Кеммлерокрелла подкачали, но это всё равно хлюпик-маг, убить которого не составляет труда.
                       Efes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2017, 17:52

                      TAKTCOM (23 августа 2017, 12:50):

                      Это кто ж такие-то?


                      Один раз зазевался и Холека изрешетили имперские стрелки (арбалетчики и мушкетеры вперемешку), а один раз на него налетела стая летунов и эффект тот же.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 августа 2017, 17:58

                        Efes (23 августа 2017, 17:52):

                        Один раз зазевался и Холека изрешетили имперские стрелки (арбалетчики и мушкетеры вперемешку), а один раз на него налетела стая летунов и эффект тот же.
                        Речь шла о лордах.

                        Markus Krid (23 августа 2017, 08:25):

                        Холек уже не торт...В нынешних реалиях уже есть минимум три лорда, которые спокойно котрят его один на один, пока войска разбираються с отальной хаоситской сворой

                        Arkess (23 августа 2017, 17:32):

                        К слову, из новых - Трогг это убогое зрелище, Кеммлерокрелла подкачали, но это всё равно хлюпик-маг, убить которого не составляет труда.
                        Чем плох Трогг? Маги да, по сравнению с лордами-бойцами в массе слабоваты. Вульфрика как лучше качать, через мамонта или через бойцовскую ветку?
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 августа 2017, 18:07

                          Цитата

                          Чем плох Трогг? Маги да, по сравнению с лордами-бойцами в массе слабоваты. Вульфрика как лучше качать, через мамонта или через бойцовскую ветку?

                          У него слишком большая модель. В реалиях боя чем крупнее модель, тем больше она ловит ударов/стрел в башку. У него слабый отброс, который, например, очень выручает Холека и драконов - разбросанные враги по определению не дамажат. У него невысокий показатель брони. Да, Моргуру это не мешает, но у Трогга нет спасательных скиллов - он не может вязать врага отродьями и от стрел он дохнет молниеносно, а Моргур к ним неуязвим.
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор a aleks1612
                            Обновление Сегодня, 19:20
                            WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                            Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                            Автор К Контарий
                            Обновление Вчера, 16:05
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор a arkona
                            Обновление Вчера, 03:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики