Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2017, 18:25

        TAKTCOM

        Вульфрика как лучше качать, через мамонта или через бойцовскую ветку?

        Arkess

        У него слишком большая модель. В реалиях боя чем крупнее модель, тем больше она ловит ударов/стрел в башку.

        как дела именно с Ульфриком и его мамонтом, я ещё не смотрел, но с остальными героями есть такая закономерность: тушка для крупного маунта всегда слабее базовой тушки - в пешем виде или на обычном средстве передвижения. так у всех: у лордов нежити и эльфов на драконах, у КФ на Смертокогте, Фолькмаре на его повозке и проч. вряд ли для лордов Норски сделано исключение из этого правила.
        зато с крупными маунтами лордам открываются дополнительные возможности -- взамен на чуть большую хрупкость.
        плюс действительно, слишком большая модель, все стрелы, пули и ядра собирают.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2017, 19:25

          У Вульфрика мамонт решает. Урон у мамонта ощутимо лучше и ему хп наваливает мама не горюй. Нужен баттл Вульфрик vs Дуртху, потому что походу в Старом Свете новый чемпион. Хотя могу ошибаться, в дуэльных баталиях находятся подводные камни.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2017, 03:50

            Трактор

            Да, это правда, если воевать одной мантикорой против всей армии лесовиков, то ничего не получится.


            Oh, Mein Gott! Вы меня за кого держите?.. :041:
            Есстессно, имелось в виду не "воевать одной мантикорой против всей армии", а "толку от одной мантикоры В СОСТАВЕ СТЕКА не много".

            Последний Эллин

            Вообще армии хаоситов довольно НЕмобильны. Тяжёлая пехота и конница у них, конечно, знатная, но быстрых и относительно сильных отрядов у них нет. Чем контрить эльфов - не знаю. Двукратным перевесом?


            По поводу антиэльфийской тактики за Хаос - попробуйте связку ядовитые гончие+конные марадеры-мастера(не помню, как их там в локализации "софтклаба"). Трешевенько, но должно работать и против легкой пехоты, и против стрелковой кавы. Гончие достаточно мобильны, относительно резистны к обстрелу, и за счет яда садят статы противника, а следом набигающие марадеры закрепят успех парой залпов и окончательным чарджем ослабленного противника. Юзал схожую тактику за зверолюдов в варианте гончие+кентавры, вроде работало (кентавры посильнее марадеров в ближнем, зато хаоситы быстрее и больно пуляют дротиками - против конолуков то что доктор прописал, главное отвлечь тех собачками).
               Трактор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2017, 15:48

              Татарин (24 августа 2017, 03:50):

              Oh, Mein Gott! Вы меня за кого держите?.. :041:
              Есстессно, имелось в виду не "воевать одной мантикорой против всей армии", а "толку от одной мантикоры В СОСТАВЕ СТЕКА не много".

              Я всё правильно понял. Комп будет фокусить мантикору только в одном случае - игрок пошлёт мантикору одну в бой.
                 Karkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2017, 20:59

                Приветствую, камрады!
                Разрешите поделиться своим опытом борьбы с эльфами. Я приведу примерный состав своих армий за Хаос и логику использования войск. Хочу, правда, сразу сделать 2 оговорки:
                1) Основные бои с эльфами я проводил уже на завершающей стадии игры. Т.о. и у меня и у них уже были возможности нанять юнитов последних тиров.
                2) Я начал «окончательное решение эльфийского вопроса» сразу после того как закончил с вампирами. Этим объясняется наличие у меня большого количество воинов с алебардами – вампиры очень активно нанимали в свои армии варгульфов и варгейстов. А потом распускать хорошо прокачанные войска мне было уже неохота
                Вот состав, к примеру, армии Зигвальда, которым я сражался с эльфами:
                Обязательным для меня во время боев с эльфами было наличие в войсках одной или двух адских пушек. У Зигвальда их было 2. Их основная задача была – заставить эльфов идти на сближение первыми, вне зависимости того кто атаковал, я или они. Я не хотел, чтобы они бегали от меня своей братией с луками (конными или пешими) и расстреливали меня издалека
                Войска пехотные я по ситуации выстраивал или в две линии одна за другой или в шахматном порядке. В любом случае в первой линии стояли избранные в доспехах и со щитами – скажем 5 отрядов. Их задача была принять на себя первый огонь стрелков.
                Во второй пехотной линии избранные с алебардами – 6 отрядов. Они подключались к сражению по мере усиления натиска на 1 линию + я мог их ввести в бой практически сразу, если скажем, противник использовал древолюдов/древней/драконов/орлов.
                1 отряд с алебардами в обязательном порядке оставлял для прикрытия пушек, т.к противник постоянно стремился или своими летающими юнитами или кавалерией добраться до моих пушек. Во второй же линии находились Зигвальд и великан хаоса, как некий подвижный резерв
                Кавалерия (1 отряд с пиками) и дракоогры-шагготы (2 отряда) на флангах – их задача была гонять вражескую кавалерию, потом разбираться со стрелками, и наконец, бить в спину пеших воинов противника. Именно в таком порядке. В других армиях составы были несколько другие, но основную тактическую схему для боев с эльфами я описал.
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2017, 21:30

                  Karkyn (30 августа 2017, 20:59):

                  Приветствую, камрады!
                  Разрешите поделиться своим опытом борьбы с эльфами. Я приведу примерный состав своих армий за Хаос и логику использования войск. Хочу, правда, сразу сделать 2 оговорки:
                  1) Основные бои с эльфами я проводил уже на завершающей стадии игры. Т.о. и у меня и у них уже были возможности нанять юнитов последних тиров.
                  2) Я начал «окончательное решение эльфийского вопроса» сразу после того как закончил с вампирами. Этим объясняется наличие у меня большого количество воинов с алебардами – вампиры очень активно нанимали в свои армии варгульфов и варгейстов. А потом распускать хорошо прокачанные войска мне было уже неохота
                  Вот состав, к примеру, армии Зигвальда, которым я сражался с эльфами:
                  Обязательным для меня во время боев с эльфами было наличие в войсках одной или двух адских пушек. У Зигвальда их было 2. Их основная задача была – заставить эльфов идти на сближение первыми, вне зависимости того кто атаковал, я или они. Я не хотел, чтобы они бегали от меня своей братией с луками (конными или пешими) и расстреливали меня издалека
                  Войска пехотные я по ситуации выстраивал или в две линии одна за другой или в шахматном порядке. В любом случае в первой линии стояли избранные в доспехах и со щитами – скажем 5 отрядов. Их задача была принять на себя первый огонь стрелков.
                  Во второй пехотной линии избранные с алебардами – 6 отрядов. Они подключались к сражению по мере усиления натиска на 1 линию + я мог их ввести в бой практически сразу, если скажем, противник использовал древолюдов/древней/драконов/орлов.
                  1 отряд с алебардами в обязательном порядке оставлял для прикрытия пушек, т.к противник постоянно стремился или своими летающими юнитами или кавалерией добраться до моих пушек. Во второй же линии находились Зигвальд и великан хаоса, как некий подвижный резерв
                  Кавалерия (1 отряд с пиками) и дракоогры-шагготы (2 отряда) на флангах – их задача была гонять вражескую кавалерию, потом разбираться со стрелками, и наконец, бить в спину пеших воинов противника. Именно в таком порядке. В других армиях составы были несколько другие, но основную тактическую схему для боев с эльфами я описал.

                  Как адские пушки помешают 10+ отрядам стрелков бегать от вашей пехоты?У эльфов есть весьма эфективная коница против драконоогров и шаготов и использовать их против эльфов сомнительно.Ну и конечно сражаться против эльфийских армий без собак и с 1 отрядом кавы очень напряжно,в мультиплеери приходиться отходить от стандартных пехотных армий,а в кампаний можно и так рубить,войны хаоса на высоких лвлах выносят все и вся на любой сложности
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2017, 21:33

                    Chihuan

                    Как адские пушки помешают 10+ отрядам стрелков бегать от вашей пехоты?

                    я так понял, что речь о том, чтобы заставить АИ атаковать игрока - даже если тот обороняется. АИ всегда агрится на артобстрел и бросает даже отличную позицию.
                       Chihuan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2017, 21:55

                      rawhide (30 августа 2017, 21:33):

                      Chihuan

                      Как адские пушки помешают 10+ отрядам стрелков бегать от вашей пехоты?

                      я так понял, что речь о том, чтобы заставить АИ атаковать игрока - даже если тот обороняется. АИ всегда агрится на артобстрел и бросает даже отличную позицию.

                      Ну вот пошли эльфы в атаку,хаосисты на них бегут и быстро убивают пехоту,стрелки отбегают,хаосисты догнать их не могут.Хотя учитывая имбовость адских пушек они в 2-3 дула могут оказаться сильнее всех отрядов эльфийских лучников,я просто имел ввиду,что пушки не смогут помочь догнать лучников пехотой
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2017, 22:14

                        rawhide (30 августа 2017, 21:33):

                        Chihuan

                        Как адские пушки помешают 10+ отрядам стрелков бегать от вашей пехоты?

                        я так понял, что речь о том, чтобы заставить АИ атаковать игрока - даже если тот обороняется. АИ всегда агрится на артобстрел и бросает даже отличную позицию.

                        Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.
                           Karkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 августа 2017, 22:32

                          Chihuan (30 августа 2017, 21:55):

                          rawhide (30 августа 2017, 21:33):

                          Chihuan

                          Как адские пушки помешают 10+ отрядам стрелков бегать от вашей пехоты?

                          я так понял, что речь о том, чтобы заставить АИ атаковать игрока - даже если тот обороняется. АИ всегда агрится на артобстрел и бросает даже отличную позицию.

                          Ну вот пошли эльфы в атаку,хаосисты на них бегут и быстро убивают пехоту,стрелки отбегают,хаосисты догнать их не могут.Хотя учитывая имбовость адских пушек они в 2-3 дула могут оказаться сильнее всех отрядов эльфийских лучников,я просто имел ввиду,что пушки не смогут помочь догнать лучников пехотой

                          Совершенно верно - пехотой я и не надеялся догнать эльфов. Основной задачей адских пушек было заставить АИ атаковать меня. Далее моя пехота рубит эльфийскую + монстров, а артиллерия переносит огонь на стрелков/кавалерию.
                          Что же касается моей кавалерии/дракоогров, то тут по ситуации. Я мог использовать ее с обоих флангов, мог с одного. Если противник грозил вынести мне кавалерию своими всадниками, то я далеко ее не отводил от своей пехоты (алебардисты в таких случаях минимум по 1 отряду шли на флангах), чтобы при необходимости помочь пехотными отрядами в бою. В любом случае - решив вопрос с вражеской кавалерией, я направлял свою на стрелков противника, а потом на рукопашников противника, если они еще оставались на поле боя.
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики