Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 145 · Просмотров: 22 531

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Татарин

    1 444

    54

    264

    2 025

    1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:46

Воины Хаоса




"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"
Архаон, Навеки Избранный



Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Орда: у этой фракции нет поселений. Ее инфраструктура и военные улучшения связаны с каждой отдельной ордой Хаоса.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.

- Возможности дальнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



Альтдорфская библиотека Империала :


    asdfasers

      38

      0

      0

      0

      0

    Дата: 31 Август 2017, 04:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (30 Август 2017, 22:34):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bond035

    Странно что он бросает просто восхитительные холмы даже при превосходстве в количестве стволов.
    "есть два стула...". в смысле, что альтернатива ещё хуже. было бы как в меди-2, когда АИ позволял себя спокойно расстреливать. лучше уж пусть ломится в атаку - раз нет более тонко настроенных реакций.

    ну в меди 2 bai модится, так что там не было единственной опцией, что он "просто стоит". В Вархаммере же нет варианта замодить bai , насколько я знаю.

      Гайдук

        43

        0

        3

        44

        0

      Дата: 31 Август 2017, 14:10

      Главное сражаясь с эльфами вынести все отряды ближнего боя (а их не в большинстве случаев не очень много), тогда стрелки обычно бегут от первого толчка. Главное затруднение если у эльфов сделан упор на лучников с древнями, древолюдами и кавалерией.

        Последний Эллин

          928

          66

          194

          1 500

          11

        Дата: 31 Август 2017, 23:23

        Прошёл наконец-то кампанию за Хаос. Впечатлений, на самом деле, много.

        Не сказать, что я большой поклонник хаоситов, но было интересно сыграть за идейного противника Империи. Начинал играть ещё до норсийского патча. И играть было просто невозможно. Воевать с норской было ну очень долго и муторно. Ходишь одной армией Архаона, бьёшь в тылы скеллингов и варгов, респаунишь другие племена. Казалось бы, ничего не предвещает проблем. А вот нет. Скеллинги и варги собирали ну просто огроменные армии. А пробуждённые племена объявляли друг другу войну, из-за чего приходилось воевать ещё и с ними. В какой-то момент появляется Сартораэль, и невольно задаёшься вопросом: таким ли должен быть конец времён?

        Норсийский патч исправил также игру за Хаос. Обещанные плюшки звучали очень вкусно, поэтому после прохождения кампании за Империю сразу же решил взяться за Хаос.

        Прежде всего отмечу, что играть стало гораздо комфортнее. Теперь не нужно покорять 10 провинций Скеллингов для того, чтобы хоть как-то подмять под себя север. Достаточно один раз разбить армию того или иного племени, и оно сразу же попросится на мировую. Учитывая, что север теперь делят между собой куча разных племён, то норску теперь можно объединить гораздо быстрее. Пробуждённые племена теперь становятся вассалами, что также удобно. В итоге к 50-му ходу весь север был окрашен в вассальные цвета. И я сразу же ринулся воевать с Кислевым.

        Механика игры за Хаос напомнила мне гуннов из Аттилы (думаю, сейчас это уже ни для кого не секрет). Разница лишь в том, что за хаос мы не конных лучников нанимаем, а сверхтяжёлую пехоту и не менее тяжёлую конницу. Честно говоря, показалось, что линейка хаоситов как-то скудновата. Вот если бы было больше чудовищ и всяких демонов Хаоса! Впрочем, и такой линейки вполне хватает. Воины хаоситов довольно мощные, никто им не ровня, но уж очень они не мобильны. Так, честно говоря, и не понял, какой самый оптимальный расклад юнитов для Хаоса. Я лично в каждой армии держал 2 шагготов, 2 простых дракоогров, 5 рыцарей Хаоса и немного избранных + 2 адские пушки. Такой расклад довольно сильный, впрочем, мне кажется, он не идеальный.

        Поправили механику внутренних распрей. Теперь избранные и воины Хаоса не дубасят друг друга, когда армии находятся близко друг к другу. Не сказать, что раньше эта механика сильно жизнь усложняла, но чувствовалось, что она была излишней. Сейчас враждуют только простые норсийские воины. Это хорошо. Вроде бы механику не убрали, но сбалансировали её. Теперь действительно можно устроить конец времён!

        Империю сделали явно сильнее. Активно со всеми конфедератилась, и собирала довольно приличные армии из паровых танков, рейксгвардии и стрелков. Крови попили они мне немало, но в какой-то момент после 2-уз боёв Империя как-то стала пассивна. Обходила меня стороной, нанимала только одну артиллерию. Бретонния себя как-то лучше вела, и сражалась более достойно и стойко. Впрочем, её я первым и уничтожил.

        В целом, отмечу, что кампания за Хаос стала приятнее и комфортнее. Можно сказать, что стало чуточку легче. С другой стороны, игра всё равно требует аккуратности и тщательного планирования, ибо потерять даже одну армию чревато. Мне доставила кампания большое удовольствие. Было весело уничтожать Старый мир. Впрочем, как не парадоксально, но такая игра не для меня. Так что лично для меня хаоситы были кампанией на один раз.

          Iviom

            60

            0

            0

            20

            0

          Дата: 02 Сентябрь 2017, 01:12

          Так и не понял нафиг нужны Aspiring Champions. ДПС не особо больше чем у Chosen'ов. А юнитов в 6 раз меньше. Разве что один юнит держать чтобы баффал мораль Forsaken'ам. Но и это не особо нужно.

            bond035

              208

              0

              0

              23

              0

            Дата: 02 Сентябрь 2017, 01:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Iviom (02 Сентябрь 2017, 01:12):

            Так и не понял нафиг нужны Aspiring Champions. ДПС не особо больше чем у Chosen'ов. А юнитов в 6 раз меньше. Разве что один юнит держать чтобы баффал мораль Forsaken'ам. Но и это не особо нужно.


            Выше отвечали что это самый дешёвый и нагибучий юнит своего класса. В кампании его брать особого смысла нет, но вот в мультике это сильный пехотный юнит по цена/качество.

              Set_Ariman

                377

                0

                0

                66

                0

              Дата: 11 Октябрь 2017, 19:52

              Что скажете, хаосоводы. Это братья?



              P.S. Братская любовь это круче, чем романчики протухших вампиров.
                • 15 Страниц
                • Первая
                • 11
                • 12
                • 13
                • 14
                • 15

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     18 Окт 2017, 03:18
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики