Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2018, 11:41

        Фулстек с конницей не может взять город с 6 скелетами?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 29 января 2018, 11:52

          løgan

          Вообще все эти экспедиционные армии вихря, ревущие стада, ваагхи и вассалы под контролем ИИ редко проявляют талант на стратегической карте - расходный материал, не более.

          Речь не о том, что они слабенькие, это понятно.
          А о том, что штурмующий стек, даже при проигрыше, не должен вот так просто исчезать. И есть большие сомнения, что он вообще наносит какой-то урон.
          Блин, я даже не знаю, как это на офф. форуме описать - фиг сэйв такой найдёшь, чтобы это отследить.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 29 января 2018, 12:08

            Порылся по офф. форуму (он, кстати, просто ломится от багрепортов, в т.ч. и тех, которые я уже наблюдал, но думал, что это мой графон), ничего не нашёл. Зато нашёл вот это:

            Цитата

            2) Another major bug is the replenishment bonus that Chaos and Beastmen get from technologies (main Chaos technologies and Infernal March, Beastmen technologies The Endless Hunt and Fell Rituals) and also Kholek Starcrusher ancillary effect and the Loot and Raze option. The effect seems to be the same than the one for the other races, so the replenishment bonus only appears when the army is in owned/allied regions. I replaced the effect wh_effect_force_all_campaign_replenishment_rate_horde with the one from the Beastmen DLC wh_dlc03_effect_force_all_campaign_replenishment_rate_horde and now it works as intended.

            Ох лол, а я думаю, что-то не так. Короче, увеличение отхила войск работает для хаоситов только на "своей" территории, что бред.
            Также внезапно осознал, что хаоситы не могут набрать сколь-нибудь ощутимое количество агентов. На каждую орду есть по одному зданию, увеличивающему лимит героев. Т.е. если захотел набрать двух магов в стек, со следующим стеком уже будут проблемы. Про никудышный бонус к уровням и вовсе молчу (это притом, что я в кампании за лизардов нанимаю жрецов сразу 16-го уровня).
            Думаю, всё это было и в первой части, но не бросалось в глаза, поскольку там всю хаоситскую кампанию можно было одним стеком пройти.
            Придётся ваять багофикс.
               Drezden
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2018, 12:28

              Tryggvi (29 января 2018, 12:08):

              Порылся по офф. форуму (он, кстати, просто ломится от багрепортов, в т.ч. и тех, которые я уже наблюдал, но думал, что это мой графон), ничего не нашёл. Зато нашёл вот это:

              Цитата

              2) Another major bug is the replenishment bonus that Chaos and Beastmen get from technologies (main Chaos technologies and Infernal March, Beastmen technologies The Endless Hunt and Fell Rituals) and also Kholek Starcrusher ancillary effect and the Loot and Raze option. The effect seems to be the same than the one for the other races, so the replenishment bonus only appears when the army is in owned/allied regions. I replaced the effect wh_effect_force_all_campaign_replenishment_rate_horde with the one from the Beastmen DLC wh_dlc03_effect_force_all_campaign_replenishment_rate_horde and now it works as intended.

              Ох лол, а я думаю, что-то не так. Короче, увеличение отхила войск работает для хаоситов только на "своей" территории, что бред.
              Также внезапно осознал, что хаоситы не могут набрать сколь-нибудь ощутимое количество агентов. На каждую орду есть по одному зданию, увеличивающему лимит героев. Т.е. если захотел набрать двух магов в стек, со следующим стеком уже будут проблемы. Про никудышный бонус к уровням и вовсе молчу (это притом, что я в кампании за лизардов нанимаю жрецов сразу 16-го уровня).
              Думаю, всё это было и в первой части, но не бросалось в глаза, поскольку там всю хаоситскую кампанию можно было одним стеком пройти.
              Придётся ваять багофикс.

              Это и в первой части такое было, что с первой орды 2 агента(маги или воин хаоса, точно не помню уже как второго кличут), а каждая следующая орда с максимального уровня постройки получает вместо +2, +1 агента. Меня это еще в первой части удивляло почему так :D
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2018, 12:35

                Drezden (29 января 2018, 12:28):

                Меня это еще в первой части удивляло почему так :D

                Потому что откровенно говоря фракция по сравнению с той же норской сделана через одно место и на "от...стань". Несмотря на то что во вселенной молотка хаоситы - одни их моих "любимчиков", ни одной кампании за них я доиграть не смог - бросал ходу на 150м. Уныло как-то смотрятся полтора стека, жмущиеся по углам карты как нашкодившие котята, которые по идее должны как минимум не уступать гуннскому нашествию в грозности. До появления демонов, как мне кажется, вряд ли ситуация изменится. А вот воевать против них интересно, что в кампании Вихря, что в СИ.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 29 января 2018, 12:48

                  løgan, в СИ хаоситы заиграли новыми красками - я не про механики, конечно, а про само чувство покорения мира. Тут прям охота дойти до последнего моря, просторы манят. И тут явно одним-двумя стеками не обойдёшься.
                  Вот только шоу Бенни Хилла в Норске никак не закончится - я этих марионеток поднимаю, а они не могут себя даже защитить из-за вышеописанного бага и дохнут. Я их поднимаю снова... Уже два полных круга по полуострову сделал. :0162:
                     ZloiHead
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2018, 20:31

                    "Новые краски" - это шкериться от имперско-бретонско-кислевских орд в Норске на вери харде? Да, согласен, незабываемые впечатления.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 29 января 2018, 22:09

                      ZloiHead, верихард, подчинил всю Норску, а орд так и не заметил. В Норску приходило стека четыре имперцев и кислевитов, но именно что завоёвывать, а не за мной гоняться - такое выносится на раз. Кислев показывается по силе слабее меня (а у меня один стек, пусть и неплохой).
                      Я прекрасно помню эти самые орды на старте Вахи 1, тут и рядом ничего такого нет.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2018, 09:28

                        Играл до патча томбов в СИ. Вся кампания напоминала цирк (бросил на 200-х ходах). После разрушения поселений стоит отойти на пару переходов и ИИ уже возрождает город, т.е. у него война, горят поселения, столицы, а он как заведенный бегает последним стеком колонизирует. Гонять стек избранных/рыцарей и разрушать 0/1 уровня городки то еще занятие. Вассалы норска- имбецилы, инвалиды. Их побеждают толпа гоблинов :facepalm:. Птица засамонилась на 80 ходу и пошла заниматься своими делами: прошло 120+ ходов и я её не видел хотя раньше перла катком к игроку :0162:.
                        Бросил кампанию, т.к. не вижу вариантов её закончить (только если на быструю победу): пока возился в этой песочнице, гномы сожрали пол старого света, ВЭ 1 по силе с толпой стеков состоящих из драконом и ММ. И даже если добить империю и уплыть к эльфам, через 20-30 ходов все, что разрушил опять колонизируют... Тлен и безысходность...
                        Хаос надо перепиливать и давать хотя бы механики норски с возможностью захвата определенных поселений (как места для отхила и распространения скверны).
                           DrunkMaster
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 января 2018, 12:25

                          Первая пройденная компания на легенде за хаос в первой части до эльфов, бистов итд. Сталкнулся с подобным трешем на просторах бретонии. Решил просто. Ударный стек прёт и жгет фуллстеки и нетронутые города, за ним пара стеков голозадых марадеров доедают востановленные сёла и недобитков, попутно качаясь.
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики