Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2018, 11:15

        Cerber1988

        Их фулстеки убиваются об колхозы варгов, которые такие же бомжи

        Может, у них стены просто отстроены, и гарнизон, как следствие, нормальный. Тут авторасчет всегда не в пользу атакующих.
           Cerber1988
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2018, 13:07

          Denissk@ (20 марта 2018, 11:15):

          Cerber1988

          Их фулстеки убиваются об колхозы варгов, которые такие же бомжи

          Может, у них стены просто отстроены, и гарнизон, как следствие, нормальный. Тут авторасчет всегда не в пользу атакующих.

          Там колхозы без стен 6-7 отрядов в гарнизоне (грабители, конные грабители и псы хаоса, кстати фулстек ревущего стада зверолюдов так же убивается об эти колхозы.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 20 марта 2018, 13:56

            Denissk@, я уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Гарнизоны там вообще ни при чём. Автобой ИИ-ИИ сломан.
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2018, 14:31

              Denissk@ (20 марта 2018, 11:15):

              Может, у них стены просто отстроены, и гарнизон, как следствие, нормальный. Тут авторасчет всегда не в пользу атакующих.

              Нет, они сливаются в любом бою в любом месте даже при десятикратном численном превосходстве, это явно баг.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2018, 20:37

                Татарин (15 марта 2018, 13:33):

                Камрады, такой вопрос - кто и как использует хаоситских чемпионов (тех, что по 12 рыл в отряде)? И нужны ли они вообще? Я вот что-то так и не понял тактическую нишу сего отряда: дамага от них - с гулькин хрен и не мудрено, технически у них - мечи избранных, танковать ими тоже не выходит - отряд имперских доппелей, например, вырезает их меньше чем за минуту практически в сухую....

                Отряд стоит чуть дороже собак, щас бы его против элитной антипехоты :)
                По цене и уровню его надо сравнивать с флагеллянтами или упырями каким-нибудь.
                Большую часть игры без воителей никуда. Как использую? Сразу выхожу в воинов хаоса, беру 5 воителей и 5 с топорами. Воители впереди отбивают стрелы и принимают чарджи, смешиваются с отрядом и сзади набигают топоры. Копеечные воители сильно снижают потери дорогих топоров + баффают мораль.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2018, 04:40

                  Трактор

                  Можно ещё спросить зачем Воинам Хаоса мародёры, скавенам рабы, а ящерицам завры без щитов.

                  Не корректное сравнение - добро бы чемпионы нанимались в стартовом лагере, вместе с мародерами и собаками. Но нет - чемпионы нанимаются во втором домике пехотных казарм, вместе с воинами-секирщиками, тогда, когда в найме давно доступны воины-щитоносцы, куда более универсальные. И какого-то аргумента для их покупки, кроме передового развертывания я не нашел.
                  Arkess, у меня на этой роли обычно воины-щитоносцы - и нанимаются раньше, и более универсальны. По деньгам же выходит не намного дороже. Выходит, что чемпионы - и вправду юнит для галочки, "шобы было". Или СА просто лоханулись с условиями найма, как в свое время - с рыцарями Пылающего Солнца, обесценив в принципе интересный юнит.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2018, 18:45

                    Они были довольно крутые, пока СА не прошлась по ним напильником, то ли отняли сплеш атаки, то ли еще какое говно. Теперь это живой щит без дамага вообще. Но как прикрытие ценных отрядов они себя полностью оправдали.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2018, 19:09

                      Arkess

                      то ли отняли сплеш атаки,

                      Ну да, с такими саблями не подамажишь...
                      Imp
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2018, 19:16

                        Татарин, а что не так? у них сплэш-атака по простым всадникам и тем, кто мельче. то есть по простой коннице и пехоте. не самое сильное дело, но тоже неплохо. и оружие у них магическое (как когти драконов, сучки древолюдов, лансы рыцарей Грааля, оружие баньши и глефы cairnwraith). со всеми последствиями - против кого применять, против кого не стоит.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 марта 2018, 19:23

                          Ну не знаю, они просто никакого урона не наносят. Я их всегда мешаю в толпу к топорам, так топоры набивают сотнями, а эти хорошо если 30-40 тушек. Раньше они спокойно валили отряд СМ, у Веруса баттл можно посмотреть. Я не умаляю их ценности, эффект от стрелков и начальной-средней арты они на ноль делят, все-таки 12 тушек это не сотня и по ним еще попади. По задумке они были своего рода контра вольным ротам, потому что те могли выбить вообще весь боезапас в мародеров и ВХ их просто не догоняли. Но оказались сильнее задуманного, кто-то как обычно наныл м порезку, и вот - в качестве самостоятельного юнита отряд больше нежизнеспособен.
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики