Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2018, 19:25

        rawhide

        а что не так

        Не так то что их в отряде всего 12 рыл, по сути - это монстропехота, и цифры "1" и "0,8" в показателях сплеш-атаки - курам насмех. Для сравнения, те же "кримсон-киллеры" - 3 и 0,6 при том что их 60 рыл. У нормальной же монстрятины, тех же троллей - 4 и 1, при гораздо более убойных показателях дамага. Или я что-то не верно понимаю в этих таблицах?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2018, 20:49

          Татарин, да нет, всё верно: первая цифра - количество дополнительных целей, кого ещё, кроме атакуемой фигурки может зацепить 1 атака. вторая (0,8) - множитель урона от сплэша, т.е. по дополнительным целям.

          тут большую роль играет их численность. 12 - этого мало с такими статами. но будь их больше или будь их оружие мощнее - это было бы овер для начального юнита.

          Arkess,

          Arkess

          Я их всегда мешаю в толпу к топорам, так топоры набивают сотнями, а эти хорошо если 30-40 тушек.

          ну дык сколько секирщиков и сколько чемпионов в отряде)
          если юнит набивает x3 от своей численности - это сам по себе очень годный отряд. другое дело, что в масштабах всего боя это 12x3 никак особо не влияет. зато вы нашли очень эффективный способ их использования.
             TETINNN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2018, 20:09

            В чём суть магии Школы Металла? Чёт как-то уныло смотрится, в плане дебафов/бафов на фоне той же Смерти (ну Трансмутация вроде ничё так). А атакующее заклинания уж больно похожи на Школу Огня.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2018, 20:44

              В трансмутах. Трансмут свинца - один из 3 лучших дебаффов в игре (два других - полуночные ветра и чесотка). Окончательный трансмут - спелл с самым большим немагическим уроном в игре (~1400 дамага по каждой одиночной цели).
                 TETINNN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2018, 20:54

                Я чёт думал, что Похищение Души - самый норм спелл по одиночным. Т.к. жрёт не много маны, и находится в самом начале развития перса, ну и откат малый. А как же Слабеющий Недруг?
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2018, 21:10

                  Слабеющий недруг и оверкаст работает по 1 цели. Это больше сейв, вытянуть стрелков или каву из боя, чем дежурный дебафф.
                  Похищение души не работает. У него прок можно отрезистить и за эти 8 маны оно может нанести 300 урона. Бьюна порезана. Сейчас ветка смерти годится только ради дебаффов.

                  А окончательный трансмут убивает сразу несколько целей в радиусе.
                  Чем объяснять на пальцах, проще 1 раз показать.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Это кастомный бой с пулом на 60 маны и магом без прокачек. Выводы делайте сами.
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2018, 21:31

                    Я просто по первой части сужу, т.к. в неё и играю :0182: Там у слабеющего 200 радиус на все цели, и 48 сек за 10 маны. Похищение, сколько использовал, - сносит где-то до 1к хп (не много, но в начале игры помогает). А отрезистить трасмут нельзя? Это тип идёт как маг.урон? У меня просто так же написано на трансмуте (вероятность сопр. противника урону), как и на Похищении. Бьюна тут не порезана, уже точно не помню, но вроде ~2-3к хп снимает у большинства элитки.
                       TETINNN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2018, 22:56

                      А не, напутал, - Недруг на одну цель.
                         Efes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2018, 18:11

                        Кто знает, Хаосу в грядущем патче хоть исправят баг в СИ, когда освобожденные племена практически без боя сливались врагам?
                           Quinctilius_Varus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 июня 2018, 03:09

                          Что-то спауны совсем ни о чём. Мрут быстро, дамажат не много. Да, они несокрушимы, но мои воины хаоса тоже стоят довольно долго и при этом успевают нарезать намного больше. Я даже сравнил их с троллями в боях с империй и с ВЭ и тролли себя показали получше.
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Вчера, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики