Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Hobbit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2018, 22:04

        Какая нынче у Хаоса мета в кампании? Стенка из избранных со щитами, избранные с алебардами для прикрытия, рыцари, пара пушек, чародей ну и сопсна Архаон - пока воюю так, но собираюсь стенку делать из обычных воинов ( потому что могу ). Играется конечно отлично, но и сильных противников я пока не встречал. Так что на будущее, какой состав за Хаос самый нагибучий? Есть смысл вместо кавы набирать дракоогров? Брать лучше шаггота или великана, или вообще забить на монстров и воевать пехотной стенкой?
           Quinctilius_Varus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2018, 22:33

          Hobbit (06 июля 2018, 22:04):

          Какая нынче у Хаоса мета в кампании? Стенка из избранных со щитами, избранные с алебардами для прикрытия, рыцари, пара пушек, чародей ну и сопсна Архаон - пока воюю так, но собираюсь стенку делать из обычных воинов ( потому что могу ). Играется конечно отлично, но и сильных противников я пока не встречал. Так что на будущее, какой состав за Хаос самый нагибучий? Есть смысл вместо кавы набирать дракоогров? Брать лучше шаггота или великана, или вообще забить на монстров и воевать пехотной стенкой?

          Стек не топовый, много чего не открыл, но стенка тупо из избранных, тяжёлых избранных и избранных с алебардами пока раскатывает даже 2 стека. Но это середина игры, ни я ни вороги пока не выкатили топовые юниты.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2018, 22:34

            Hobbit (06 июля 2018, 22:04):

            Какая нынче у Хаоса мета в кампании? Стенка из избранных со щитами, избранные с алебардами для прикрытия, рыцари, пара пушек, чародей ну и сопсна Архаон - пока воюю так, но собираюсь стенку делать из обычных воинов ( потому что могу ). Играется конечно отлично, но и сильных противников я пока не встречал. Так что на будущее, какой состав за Хаос самый нагибучий? Есть смысл вместо кавы набирать дракоогров? Брать лучше шаггота или великана, или вообще забить на монстров и воевать пехотной стенкой?


            А что сильно изменилось в игре, да так, что надо что-то менять? И что мешает взять пару отрядов монстров для поддержки пехоты пока кавалерия фланговым обходом занимается?
            Холеку так вообще дракоогров пачками нанимать..
               Quinctilius_Varus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2018, 22:54

              Pkyn (06 июля 2018, 22:34):

              Hobbit (06 июля 2018, 22:04):

              Какая нынче у Хаоса мета в кампании? Стенка из избранных со щитами, избранные с алебардами для прикрытия, рыцари, пара пушек, чародей ну и сопсна Архаон - пока воюю так, но собираюсь стенку делать из обычных воинов ( потому что могу ). Играется конечно отлично, но и сильных противников я пока не встречал. Так что на будущее, какой состав за Хаос самый нагибучий? Есть смысл вместо кавы набирать дракоогров? Брать лучше шаггота или великана, или вообще забить на монстров и воевать пехотной стенкой?


              А что сильно изменилось в игре, да так, что надо что-то менять? И что мешает взять пару отрядов монстров для поддержки пехоты пока кавалерия фланговым обходом занимается?
              Холеку так вообще дракоогров пачками нанимать..

              Монстрятинка не всегда есть. А избранные всегда тащат.
                 Quinctilius_Varus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2018, 01:07

                Попробовал тут попинать весь мир в смертных империях. С одной стороны грустно что теперь весь мир физически невозможно укатать в ноль - он тупо восстанавливается. Но зато теперь каток можно попросту не останавливать. Хорошие даже по меркам имбовейших ВЭ войска и отсутствие тыла как такового позволяет не задерживаться и резать во славу Кхорна каждый ход.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2018, 09:34

                  Quinctilius_Varus (07 июля 2018, 01:07):

                  Попробовал тут попинать весь мир в смертных империях. С одной стороны грустно что теперь весь мир физически невозможно укатать в ноль - он тупо восстанавливается. Но зато теперь каток можно попросту не останавливать. Хорошие даже по меркам имбовейших ВЭ войска и отсутствие тыла как такового позволяет не задерживаться и резать во славу Кхорна каждый ход.


                  Поэтому и бросил кампанию в СИ. Режешь тут людишек, а там орки уже засели
                     Hobbit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2018, 19:15

                    Pkyn (06 июля 2018, 22:34):

                    Hobbit (06 июля 2018, 22:04):

                    Какая нынче у Хаоса мета в кампании? Стенка из избранных со щитами, избранные с алебардами для прикрытия, рыцари, пара пушек, чародей ну и сопсна Архаон - пока воюю так, но собираюсь стенку делать из обычных воинов ( потому что могу ). Играется конечно отлично, но и сильных противников я пока не встречал. Так что на будущее, какой состав за Хаос самый нагибучий? Есть смысл вместо кавы набирать дракоогров? Брать лучше шаггота или великана, или вообще забить на монстров и воевать пехотной стенкой?


                    А что сильно изменилось в игре, да так, что надо что-то менять? И что мешает взять пару отрядов монстров для поддержки пехоты пока кавалерия фланговым обходом занимается?
                    Холеку так вообще дракоогров пачками нанимать..


                    Ну я раньше играл только в первую часть, как вышла пиратка СИ я захотел опять поиграть за хаос. Сопсна людей я как резал так и режу, но чёрт его знает что там дальше, во вторую часть я не играл. Вроде говорят у ВЭ и Царей топ армии, хз. В любом случае, я задал конкретные вопросы. Кто нынче у Хаоса больше всего нагибает, нужны ли в армии дракоогры помимо кавалерии, нужен ли шаггот/великан, нужны ли вообще монстры? Ещё хороший вопрос - лучше набирать пехоту с секирами или со щитами? С алебардами всё ясно, юнит прикрытия против всяких больших "неприятностей". Если ответить нечего, то не нужно ничего писать) Я лучше подожду более опытных работяг, ага.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2018, 20:25

                      Поносить на чем свет стоит игру, а потом задавать по ней вопросы, да еще и за рецептом универсально нагибучего стека, да так, чтобы вообще не напрягать котелка? Я не специалист по части диагнозов, но это явно тяжелый случай.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июля 2018, 21:14

                        Hobbit (07 июля 2018, 19:15):

                        Pkyn (06 июля 2018, 22:34):

                        Hobbit (06 июля 2018, 22:04):

                        Какая нынче у Хаоса мета в кампании? Стенка из избранных со щитами, избранные с алебардами для прикрытия, рыцари, пара пушек, чародей ну и сопсна Архаон - пока воюю так, но собираюсь стенку делать из обычных воинов ( потому что могу ). Играется конечно отлично, но и сильных противников я пока не встречал. Так что на будущее, какой состав за Хаос самый нагибучий? Есть смысл вместо кавы набирать дракоогров? Брать лучше шаггота или великана, или вообще забить на монстров и воевать пехотной стенкой?


                        А что сильно изменилось в игре, да так, что надо что-то менять? И что мешает взять пару отрядов монстров для поддержки пехоты пока кавалерия фланговым обходом занимается?
                        Холеку так вообще дракоогров пачками нанимать..


                        Ну я раньше играл только в первую часть, как вышла пиратка СИ я захотел опять поиграть за хаос. Сопсна людей я как резал так и режу, но чёрт его знает что там дальше, во вторую часть я не играл. Вроде говорят у ВЭ и Царей топ армии, хз. В любом случае, я задал конкретные вопросы. Кто нынче у Хаоса больше всего нагибает, нужны ли в армии дракоогры помимо кавалерии, нужен ли шаггот/великан, нужны ли вообще монстры? Ещё хороший вопрос - лучше набирать пехоту с секирами или со щитами? С алебардами всё ясно, юнит прикрытия против всяких больших "неприятностей". Если ответить нечего, то не нужно ничего писать) Я лучше подожду более опытных работяг, ага.


                        Ок, в первый раз не получилось. Попробую еще раз..
                        Дракоогры очень хороши как и аналог у других фракций - отлично ломают порядки и разделываются с штурмовой пехотой, фланговые обходы в близкой дистанции от фронта.
                        Великан не нравится (у хаоситов с бронебоем/монстрами и так ок), мой выбор - шагот. Хороший убийца драконов, древней и т.д., но в целом можно нанять и чемпиона на мантикоре. В любом случае одного в стеке хватит.

                        Это, извините, за гранью : Ещё хороший вопрос - лучше набирать пехоту с секирами или со щитами?
                        Штурмовая пехота не заменитель стенки. На самом деле я понимаю почему задан вопрос: хаоситская пехота очень и очень хороша (этим и подкупает) и секирщики нарубают по началу большое число голов, но см. предыдущее предложение - до первой встречи со стеками с большим количеством громобоев/мушкетеров. АИ очень чётко их контрит, как и всю штурмовую пехоту... По применению полный аналог других фракций, т.е. 2-4 отряда хватает.

                        По стеку на любой вкус, хорошо воевать можно и пехотой.. Стек из прошлого моего поста за глаза для старого света точно, естественно с вариацией от противника (например для Бретонии больше алебард). Проблемы будут только с ЛЭ, т.к. у хаоситов медленная армия без стрелков, а последних много бронебойных быстрых стрелков - страдайте. Хотя, если играешь за хаос то должно понравится :0182:

                        Мой стандартный стек: лорд, маг, пару чемпионов, 8 отрядов пехоты (всех видов), 6 кавалерии, 2 отряда дракоогров. Артиллерию использую очень и очень редко, как и остальные отряды. Колесницы так же периодически для фана..
                           Quinctilius_Varus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 июля 2018, 22:52

                          Избранные с топориками нарезают кого угодно. С стрелковыми стеками я не встречался, но вот во время штурмов если ИИ отводит пару лучников в резерв они потом делают очень больно.
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики