Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2019, 12:40

        Вампирам можно имперский дворец отстраивать в Альтдорфе, какое-никакое признание власти. У Хаоса же действительно "доктор, я прогресса не чувствую". Большая часть игры - война с ветряными мельницами, ИИ мало того, что колонит, он еще отстраивает поселение и домик в нем за 1 ход.
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2019, 12:52

          большую часть разрушенных мною городов заселили крысы из клана Моулдер, они сейчас являются крупнейшей фракцией на севере (для сравнения Империя 10 городов, Кисляк 7) я что получается для них старался? а они Архаону кто? единоверцы? братский народ Норски? нет! даже не друзья, воевать с ними надо, но вассалы еле еле отбиваются от набегов Имперских фракций с другого берега залива, начать давить на фракции Империи значит еще больше усилить крыс, возникает стойкое ощущение бессмысленности усилий, война ради войны мне не слишком интересна, а нормальной цели нет,
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2019, 12:56

            Цитата

            большую часть разрушенных мною городов заселили крысы из клана Моулдер, они сейчас являются крупнейшей фракцией на севере (для сравнения Империя 10 городов, Кисляк 7) я что получается для них старался?

            Imp
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2019, 13:16

              Arkess (13 февраля 2019, 12:40):

              Вампирам можно имперский дворец отстраивать в Альтдорфе, какое-никакое признание власти. У Хаоса же действительно "доктор, я прогресса не чувствую". Большая часть игры - война с ветряными мельницами, ИИ мало того, что колонит, он еще отстраивает поселение и домик в нем за 1 ход.

              ну так у Влада даже абилка есть - граф Сильвании емнип бонус в битве против Имперских фракций, к тому же он князь-электор Империи, то есть имеет право избирать, и избираться Императором, Малекит вообще законный король эльфов, Морати- вдовствующая королева, да даже у Орков есть достойная цель для ролеплея! освободится от векового диктата жестоких карликов и построить государство всеобщего равенства и братства, даже у зверолюдов можно наскрести немного ролеплея под соусом жизни на лоне природы под сенью бескрайних лесов, а что есть у хаоса? какая идея? награбить бабла? что бы что? купить виноградники в Бретонии, или виллу на побережье Ултуана и свалить из Мордора? а их вообще пустят к виноградникам и виллам с х**м на лбу и пятой ногой (да, благодать богов хаоса она такая, потом не отмоешься)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2019, 13:21

                gvalhgvin

                к тому же он князь-электор Империи, то есть имеет право избирать

                Разве? Сильвания вроде же часть Стирланда, а не самостоятельная провинция. Даже если его и считать в ней законным правителем.

                А так кампания Хаоса это действительно какой-то бессмысленный труд без прогресса. Сколько бы ты не выжег, это просто колонизируют другие. Если считать поставленную задачу - выпилить Империю, Бретонию и Гномов, то орки с нежитью это сделают без Хаоса и даже быстрее, чем Архаон просто успеет это все обойти.
                Да и ужасное вторжение 1-2 стеками больше напоминает поход бомжей.
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2019, 13:32

                  Witch Hunter (13 февраля 2019, 13:21):

                  gvalhgvin

                  к тому же он князь-электор Империи, то есть имеет право избирать

                  Разве? Сильвания вроде же часть Стирланда, а не самостоятельная провинция. Даже если его и считать в ней законным правителем.

                  я не знаток лора (в смысле что не читал никаких первоисточников), однако абилка граф Сильвании у Влада есть в игре, и сам он (в игре) считает свои претензии на Императорский трон обоснованными (а ему наверное видней), к тому же емнип в одном видео на ютубе по лору вселенной говорилось что до пришествия вампиров Сильвания (целиком) была полноправной провинцией Империи, и была утрачена как раз таки из за войн с Владом
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2019, 13:54

                    Хаос давно проник в сердца людей.оставьте их, они сами прекрасно самоубиваются. Впереди столько прекрасного: эльфы, ящеры...сейчас ещё пиратов подвезли.
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2019, 16:40

                      bad_manner (13 февраля 2019, 13:54):

                      Хаос давно проник в сердца людей.оставьте их, они сами прекрасно самоубиваются. Впереди столько прекрасного: эльфы, ящеры...сейчас ещё пиратов подвезли.

                      да с радостью, только вот до эльфов и прочих еще надо как то дойти, и желательно не с голой жопой, а хотя бы с воинами хаоса с их соточкой брони, иначе толпы лучников светлых, и толпы арбалетчиков темных быстро обьяснят вам где именно вы не правы, про ящеров у которых стартовая пехота рвет всем жопы на Юнион Джек, а каждый бомж с ядовитым дротиком вообще молчу, ну а про пиратов с их имба-стрелками вы конечно всерьез сейчас сказали... а что бы прокачать хотя бы один стек до воинов хаоса нужно минимум ходов 50 активно грабить и жечь города, там емнип 12 единиц роста нужно (потому что нужна еще и легкая кава, без нее вообще никуда, так как пехота хаоса очень медленная), а просто так взять и пойти со старта в сторону Наггаронда, конечно можно, только придете вы туда без денег, с непрокаченным лордом, и трэшевой пехотой, а там будут толпы пиратов черного ковчега,
                         bad_manner
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2019, 17:45

                        Бывало, ходили... путь не такой близкий и по пути я успел завассалить норску, пограбить бретонцев и порушить варваров из дворца принцев. Когда приплыл в Ультуан, восполнение потерь было больше 60÷ и за ход я полностью восстанавливал здоровье. Играл за Холека и ближе к концу своей миссии взял ещё одного лорда бегать в районе морати с алит анаром. Там же позже сжёг наггаронд и отпустил лорда восвояси.
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 февраля 2019, 18:19

                          bad_manner (13 февраля 2019, 17:45):

                          Бывало, ходили... путь не такой близкий и по пути я успел завассалить норску, пограбить бретонцев и порушить варваров из дворца принцев. Когда приплыл в Ультуан, восполнение потерь было больше 60÷ и за ход я полностью восстанавливал здоровье. Играл за Холека и ближе к концу своей миссии взял ещё одного лорда бегать в районе морати с алит анаром. Там же позже сжёг наггаронд и отпустил лорда восвояси.

                          Холек конечно всем хорош, но уж очень фракционные бонусы у него так себе, по сравнению с Архаоном (5% спасброска всем войскам, и +50% от грабежа городов), да еще и 20% уязвимости к засадам, боюсь что если начинать за Холека враги задрючат засадами
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 36 мин. назад
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики