Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 21 июня 2016, 22:55

        worbist

        А я пока решил вообще вторую армию не делать,одной хватает.

        worbist

        Все равно странно,вроде играю за хаос,а бегаю от всяких собак
        Где-то тут противоречие, не находите?
           worbist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2016, 22:59

          Кстати,забыл кое что еще спросить: что такое восстание хаоса? Почему появляется, на что влияет?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Rup.

          worbist

          А я пока решил вообще вторую армию не делать,одной хватает.

          worbist

          Все равно странно,вроде играю за хаос,а бегаю от всяких собак
          Где-то тут противоречие, не находите?

          Нет,все логично. Одной хватает,если бегать по карте как ужаленный,больше одной держать не выходит. Вывод: по другому играть не выйдет
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 21 июня 2016, 23:02

            worbist

            больше одной держать не выходит
            Грабь@убивай, не?
               worbist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2016, 23:12

              Rup.

              worbist

              больше одной держать не выходит
              Грабь@убивай, не?

              Я бы рад,так две армии если в одном регионе держать,они дохнуть начинают. Да и по деньгам не особо выгодно
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 21 июня 2016, 23:16

                worbist

                Да и по деньгам не особо выгодно
                Тут кстати, за уничтожение поселений денег не капает. Как-будто просто идёт тотальное уничтожение без разграбления. Теряется смысл, всё жечь. :(
                Моим оркам, очень обидно(.
                   worbist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2016, 23:21

                  Rup.

                  worbist

                  Да и по деньгам не особо выгодно
                  Тут кстати, за уничтожение поселений денег не капает. Как-будто просто идёт тотальное уничтожение без разграбления. Теряется смысл, всё жечь. :(
                  Моим оркам, очень обидно(.

                  Согласен,это неудобно,приходится либо оставлять город на лице земли,либо ждать еще ход и рушить его,но это теряется время. Хотя ИИ тут очень активно восстанавливает свои города. Я Кислеву четыре города спалил,не успел оглянуться,а он уже три из них починил.
                     worbist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2016, 13:30

                    Ну,я закончил короткую кампанию за хаос. Только ощущения победы так и нет. Всю игру бегал одной армией,после каждой серьезной битвы приходилось убегать восстанавливать силы,а если бы не союзники,которые по моим просьбам разоряли города,я бы точно проиграл. Не получилось создать огромную силу даже под конец кампании,армия конечно мощная,но хотелось бы держать больше одной орды. Попробую доиграть долгую кампанию,может еще получится нарастить силы.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2016, 14:23

                      На поздних этапах мог себе позволить 2 полных стека из элитных юнитов - за разорение крупных городов дают десятки тысяч милости (под 70к за Мариенбург без улучшений у полководца)
                         worbist
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июля 2016, 02:07

                        АнейВилджим

                        На поздних этапах мог себе позволить 2 полных стека из элитных юнитов - за разорение крупных городов дают десятки тысяч милости (под 70к за Мариенбург без улучшений у полководца)

                        Это да,я с одним стеком элиты уходил в минус всего на 300 в ход. Так что в теории можно было хоть три стека держать. Но это нужно заново развивать орду,строить постройки и тому подобное. Ну и лично я не вижу смысла держать больше одного стека из за этогой глупой фичи,когда две орды несут потери,если стоят рядом. Какой тогда вообще в них смысл,если мне придется держать их в разных местах? Получается две автономные армии,а в этом случае логичнее один стек держать. Но я еще поиграю за них,хочу долгую кампанию завершить,может попробую нанять три стека,посмотрю что из этого выйдет
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 июля 2016, 08:23

                          worbist

                          . Ну и лично я не вижу смысла держать больше одного стека из за этогой глупой фичи,когда две орды несут потери,если стоят рядом. Какой тогда вообще в них смысл,если мне придется держать их в разных местах?
                          разбивайте лагерь в конце каждого хода и все. в лагере блокируются небоевые потери и напротив, армии и орды пополняются. или это не помогает в данном случае?
                            • 58 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                            стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики