Сообщество Империал: Empire Total War - Впечатления от Игры - Сообщество Империал

Haktar

Empire Total War - Впечатления от Игры

Общее обсуждение игры Empire Total War
Тема создана: 04 марта 2009, 00:24 · Автор: Haktar
Как вы оцениваете игру Empire: Total War по пятибалльной шкале (чем больше балл, тем выше оценка) ?
  1. Пять баллов | 175 голосов / 43.53%

  2. Четыре балла | 144 голосов / 35.82%

  3. Три балла | 46 голосов / 11.44%

  4. Два балла | 10 голосов / 2.49%

  5. Один балл | 11 голосов / 2.74%

  6. Затрудняюсь ответить | 16 голосов / 3.98%

 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 марта 2009, 00:24



Imp



Профайл Игры:

Общая информация:
Spoiler (expand)

Фракции в игре:
Spoiler (expand)

Стратегическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Тактическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Артиллерия ETW:
Spoiler (expand)

Пехота ETW:
Spoiler (expand)

Тактическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Минимальные системные требования:
Spoiler (expand)



     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2017, 22:57

    Александр Попов, первый раз такой интересный "глюк" вижу. Возможно, в ресурсах игры какая-то ошибка или дополнительный файл?
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2017, 16:34

      Да вот, собственно говоря
      Imp
         theoliver
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2017, 16:10

        Какой -то прикол с этими котиками. У меня тоже по ходу игры выскочили эти же котики, но в генеральских шляпах:D . Я перепугался, думал что моя компания накрылась, однако после перезагрузки игры котики исчезли. мод imperial destroyer
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июля 2017, 17:15

          Может это пасхалка от разрабов?))) :0182:
             Benya
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2017, 14:01

            Игра прекрасна, еще радует меня комьюнити, которое постоянно делает на игру моды. Спасибо Вам)
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2017, 19:48

              Есть одно негативное впечатление, оно общее с Наполеоном. Заключается в том, что негде применять артиллерию. На поле боя по вражеской пехоте работает неточно и малоэффективно, по коннице не успевает, осад замков теперь нет, а форты легче пехотой брать.
              Примерно то же самое и с гренадерами - у них ещё и дальность броска слишком малая, непонятно, куда их ставить, чтобы они не попали под свой огонь или успели добежать на дистанцию броска гранаты. Но они хотя бы могут стрелять и колоть штыками.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2017, 20:29

                Hanesydd (01 августа 2017, 19:48):

                Есть одно негативное впечатление, оно общее с Наполеоном. Заключается в том, что негде применять артиллерию. На поле боя по вражеской пехоте работает неточно и малоэффективно, по коннице не успевает, осад замков теперь нет, а форты легче пехотой брать.
                Примерно то же самое и с гренадерами - у них ещё и дальность броска слишком малая, непонятно, куда их ставить, чтобы они не попали под свой огонь или успели добежать на дистанцию броска гранаты. Но они хотя бы могут стрелять и колоть штыками.

                Гренадеры всегда с фланга - они опрокидывают гранатами в бок любую пехоту, которая занята перестрелкой с вашими линейниками. Проверено много раз: как только вражеская линейка ввзывается в перестрелку с вашей, тут же выводим гренов с флангов и проходим в бока. Главное их конями прикрыть. Грены - чисто тактический микроконтрольный юнит, но гранаты в бок роняют любое подразделение. Эх жаль не осталось реплея с давнишнего кланового чемпионата, где я польскими гренами опрокинул британцев))

                Арта до шрапнели, говно да. Но против рукопашников хороша картечь, против линейников тоже - ставим между полками и играем от обороны. Плюс гаубицы - однозначно полезный юнит - бьют из-за спин, известь и бомбы хороши. А огненный заряд у гаубиц вообще читерный боеприпас - при осаде фортов огонь проходит сквозь стены, это баг, но баг полезный - стены не защита от огня
                А вот пулеметы действительно ни о чем от слова совсем. Просто дно
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2017, 08:52

                  Hanesydd В ваниле арта и в самом деле не очень, хотя картечь, шрапнель и известь выкашивают неплохо ряды противника и даже роняют мораль, еще именно в ванили я использовал конную арту для прикрытия наступления пехотной линии, плутонгами идет пехота между ними конная арта, а если еще и во фланг заедет, за 3-4 залпа любую гвардию опрокинет.

                  А вот про Наполеона вы зря, там арта даже в ванили отменная, я там контрбатарейные поединки устраивал и в обороне она ой как выручала, помню в первой кампании базовым корпусом без пополнений вторгся в Австрию, потом в Пруссию и дошел до самой Польши по холодам под конец оставалось человек 200 разномастной пехоты и 4 батареи, так они умудрялись вдвое,втрое превосходящие войска опрокидывать, Артиллерия конгресса на 16 орудий это вобще имба.

                  А вообще и в Напе и в Империи (ванильных) арту все таки следует рассматривать как средство для понижения морали.

                  Гренадеры это вобще особый Шик.

                  В ванильной империи они мне все вторжение на американском континенте затащили.

                  Про тактику применения уже сказали, фланг,тыл, для обороны, особенно пушек хороши, если противник прет в рукопашку, если успеют вовремя гранаты метнуть и пушки еще картечью в упор приложатся считай рукопашка сорвалась.

                  Также можно использовать из за спинами пехотных полков, полк подходит к противнику на расстояние броска гранаты, грены из-за спин кидают, но в ванили конечно потери адовые при такой тактике будут, а вот в ПУА само-то.

                  Русские ванильные гренадеры с мортирками вобще жесть.

                  А вот кавалерия в ванили дно, максимум удавалось несколькими кав. бригадами индейцев эффективно гонять, не пользуя пехоту совсем.
                     Serega-from-mitxt
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2019, 12:36

                    Приветствую, джентльмены!

                    Спустя почти 6 лет возвращаюсь поиграть в Empire. Часов у меня в неё не столь много наиграно было (всего около 120), как в M2:TW и R:TW, но кое-какие впечатления от игры сложились.

                    Если сказать кратко - Empire это новая игра в серии, совсем не похожа на свои предшественницы (согласитесь, что M2:TW выглядел этаким "рескином" R:TW). Для меня в Empire интереснее играть на стратегической карте, чем на тактической.

                    Понравилось: система международной торговли, система министров, строения на стратегической карте, технологический процесс, система колоний, возможность революций, религии, система ополчений, система погрузки/выгрузки армий на корабли, минорные фракции, родная речь для каждой фракции.
                    Не понравилось: пополнение армии даже на вражеской территории, возможность безлимитного найма генералов, полное перекрытие торгового пути (я предпочёл бы модель, когда грабился процент с торговли), система дипломатии (глупо когда можно обменять условную "Украину" на условную "Кубу" - резко падает историчность; также торговля технологиями (одна фракция компа владеющая технологией тут же продаст её всем другим фракциям).
                    Спорно: не очевидно работающая экономическая модель провинции, система агентов (зачем все эти нагромождения с пистолетами/шпагами).

                    Ну и достала техническая сторона вопроса. Ощущение, что кнопки нажимаются с каким-то залипанием, неинформативность пиктограмм, значок пшеница очень похож на значок "возможность постройки", скачущая громкость звуков, ошибки в озвучании (при столкновении сухопутных армий услышать что-то про корабли"), нет удобного инструмента для строительства (приходится тыкаться в каждый участочек)
                       Aleksei13061984
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2019, 19:42

                      Serega-from-mitxt (21 января 2019, 12:36):

                      система агентов


                      Да, систему агентов в Empire убили напрочь. Дуэли для дворян ( с видеороликами ) абсолютно не нужная фигня. Дворяне должны сидеть в образовательных учреждениях и ускорять исследование технологий. Для других целей, использовать дворян, абсолютно не целесообразно. Полностью убит класс диверсантов. Раньше они хорошо прокачивались и были видеоролики их диверсий и убийств, а в Empire диверсанты настолько убогие, что я ими вообще не пользуюсь.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 13 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 14:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики