Сообщество Империал: Empire Total War - Впечатления от Игры - Сообщество Империал

Haktar

Empire Total War - Впечатления от Игры

Общее обсуждение игры Empire Total War
Тема создана: 04 марта 2009, 00:24 · Автор: Haktar
Как вы оцениваете игру Empire: Total War по пятибалльной шкале (чем больше балл, тем выше оценка) ?
  1. Пять баллов | 175 голосов / 43.53%

  2. Четыре балла | 144 голосов / 35.82%

  3. Три балла | 46 голосов / 11.44%

  4. Два балла | 10 голосов / 2.49%

  5. Один балл | 11 голосов / 2.74%

  6. Затрудняюсь ответить | 16 голосов / 3.98%

  • 76 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 марта 2009, 00:24



Imp



Профайл Игры:

Общая информация:
Spoiler (expand)

Фракции в игре:
Spoiler (expand)

Стратегическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Тактическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Артиллерия ETW:
Spoiler (expand)

Пехота ETW:
Spoiler (expand)

Тактическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Минимальные системные требования:
Spoiler (expand)



     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 ноября 2019, 13:03

    The Marlboro ManНапомните камрад, а проблему с кораблями авторы решили? Или они так и будут деревянными с парусами?
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2019, 13:29

      hamilcar (17 ноября 2019, 13:03):

      The Marlboro ManНапомните камрад, а проблему с кораблями авторы решили? Или они так и будут деревянными с парусами?

      Нет, там ничего не сделаешь. Нужна программа-конвертер моделей, а для Наполеона даже инструментария нет. Если случится чудо, то какой-нибудь энтузиаст напишет сам программу, но это вряд ли. Насколько знаю, корабли - очень сложные модели, в смысле не сама сетка, а привязки разные (пушки, трубы, винты и подобное).
         Александр Попов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2019, 14:05

        The Marlboro Man (17 ноября 2019, 12:49):

        Хватит играть в древние игры, пора переходить на новые. Napoleon TW, например :D. Вот, скоро выйдет хороший мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Там и за Русь-матушку, и за царя-батюшку, и за Ленина и за империалистов с рожками, за всех можно будет поиграть ;)

        Уважуха камрад :1115: The Marlboro Man! Кстати я сейчас гоняю в Наполеонику-Мод Тотал Фракцион!!! Там у меня столько прекрасных впечатлений от прохождения кампании за Королевство Италия (где исторически по идее должен править приёмный сын Бонапарта,но он выглядит как итальяшка в панели правительства) , притом события разворачиваются на територии Европы только ... И даже северной африки нет как играбельной части карты ...Хоть сохраняются торговые фактории с названием провинций и городов северной африки и ближнего востока....При том города Северной Америки(как Нью Йорк) тоже ввиде торговых факторий присутствуют на западном краю страт.карты....

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        hamilcar (17 ноября 2019, 13:03):

        The Marlboro ManНапомните камрад, а проблему с кораблями авторы решили? Или они так и будут деревянными с парусами?

        Кстати у меня прикольный глюк в моей кампании на Мод Тотал Фракцион-НапТВ... Но этот глюк добавляет кайфа от игры... Дело в том когда во фракции Османы произошел переворот и монархия сменилась на республику , то когда наши войска сражались на море с Османами то я видел Османские корабли по флагом Великобритании... А когда наши войска сражались на суше против Осман, то я видел османские войска под флагами Австрийской империи... То есть я подключаю фантазию и прихожу к выводу... наверное республиканскому правительству Османов чтобы вывести свою фракцию из экономического банкротства доставшегося от "проклятого султанизма" пришлось им сдать свои войска и корабли в аренду Великобритании и Австрии.... С фракциями Великобританией и Австрией мы тоже находились в состоянии войны:)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        The Marlboro Man (17 ноября 2019, 12:49):

        Хватит играть в древние игры, пора переходить на новые. Napoleon TW, например :D. Вот, скоро выйдет хороший мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Там и за Русь-матушку, и за царя-батюшку, и за Ленина и за империалистов с рожками, за всех можно будет поиграть ;)

        Там кампании нету на стратегической карте , одни только тактические бои ... Так мне во всяком случае показалось из просмотра ШАПКИ про выложенный тобою мод....
           rak_star
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2019, 09:10

          Самая лучшая часть из тотал варов имхо
             betrezen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2019, 05:09

            Александр Попов (17 ноября 2019, 11:34):

            The Marlboro Man (17 ноября 2019, 11:27):

            Проблема в том, что забрав Париж (если он остается последний в Европе, Эльзас обычно берется по пути, если играть за страны севернее и восточнее) фракция сразу умирает, а колонии становятся независимыми. В отличии от последующих игр, армии в Империи не могут бродить по карте после потери всех территорий, а сразу исчезнут. Получается, что Франция, самое могущественное гос-во начала 18 века, фактически убивается одним ударом. ИИ также любит бродить по своей огромной прове, оставляя Париж без гарнизона. А провинция да, богатая, только это все слишком просто достается игроку.

            1)Спасибо за твои мудрые рассуждения... И прошу заметить дорогой камрад ещё важен уровень кампании и уровень битв... Если хард и вери хард , то не так то просто взять Париж ,когда у тебя у самого под боком полыхает...))))
            2)Поэтому дорогой камрад The Marlboro Man переходи из старушки ЕТВ на мод ПУА-ЕТВ с саб модом ВДМ и попробуй играя за Россию(кнопка кампании"За Русь") взять Париж)))

            Какой там уровень кампании, да на любом уровне Французы сливаются, бродят по всей прове, а Нидерланды только этого и ждут. Они сливаются даже без участия игрока.
               Aleksei13061984
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2020, 23:50

              Kosss

              Диверсанты это не только ваши глаза, убийцы и диверсии. Они также могут сбивать армию противника с пути, полезная штука! Я точного ответа пока не имею, с какого момента, прокачки, они могут это делать. Но я не раз так исполнял агентом, давая себе время прислать к городу подкрепление. В противном случае город брался АИ с ходу.
              Агенты вполне интегрированы в геймплей и весьма полезны.


              Не могут они сбивать армию противника с пути. Такого нет в "Империи", если играть в версию без модов. Можно использовать диверсантов для убийства вражеских священников. Можно их просто рассылать в сторону будущего противника, чтобы видеть сколько у него армий и в каких они провинциях. Но в любом случае, система диверсий и убийств в Medieval 2 была реализована намного лучше. Кстати, в Shogun 2 к этой системе вернулись. Но спрашивается, зачем было ломать то, что хорошо работало?
                 Serega-from-mitxt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2020, 13:00

                Уффф. Вот просто уффффффф.

                Закончился мой марафон прохождения кампании РИ (авторитет, вх/н; сложность нормал для битв была взята для корректного отображения результатов автобоёв). Кампанию проходил с перерывами в течение почти двух лет. Это... утомительно. Произвёл полный покрас карты (всего 137 областей). Было несколько домашних правил, которым я следовал в первую половину кампании, и про которые я банально забыл в виду длительной паузы). Как же утомляет микроменеджмент! Причём видны попытки его убрать (набор в чистом поле армии тому пример). "Тугая" реакция игры на щелчки мышкой ситуацию усугубляет. В теории строительство можно отдать на откуп ИИ, но он ведь такого понастроит...

                Ладно, перечислю всё, что раздражает:
                - однообразность тактических боев (для меня эта проблема на всех частях Total War): 90% мы стоим на месте, ждём когда подойдёт ИИ, лупим из пушек картечью. Обходы с флангов минимальные. Комп не осознает ущербность тактики нападения, мог бы сам держать оборону. Состав армии на 80% из линейной пехоты, 15% пушек и пару отрядов кавалерии для добивания бегущих врагов (дань времени??);
                - упомянутый микроменеджмент (щелкни в порт, найми корабль, отправь ранее построенный корабль, повтори действие для 50 других морских портов; будь добр следи за всеми своими миссионерами, церквями, чтобы вовремя их передвигать/сносить, когда обратил колонию в свою веру);
                - агенты, появляющиеся в случайных провинциях (да, когда у тебя 5 провинций – это незаметно; а когда 100? Мне нужен диверсант в Северной Америке, а он в Стамбуле появился. Опять начинается свистопляска с микроменеджментом по доставке диверсанта в требуемую локацию);
                - поражение по таймеру, даже если мы выступали в роли обороняющейся стороны (какая-то глупость, хотя может быть выступить в качестве подстегивающего фактора, чтобы снизить однообразие тактических боев и подстегнуть к активным действиям);
                - убегающие враги очень криво убиваются преследующей армией (это из-за движка и попытки сделать реалистичную анимацию рукопашного боя);
                - кривая история с отходом корабля после абордажа (мой и вражеский корабль зацепились для абордажного боя; мой победил, вражеский начал бунтовать… в итоге мой обездвижен, стрелять с бортов не может; команда на вражеский корабль тоже не шла захватывать; в это время второй вражеский корабль подошёл с другого борта и безнаказанно расстреливал мой залипший корабль);
                - дипломатия (ну это уже притча во языцах – непонятные обмены провинциями, торговля техами, право прохода и т.п.) В конце партии я в один ход уничтожал фракции: получив право прохода подводил ко всем городам армии и захватывал всё в один ход. В итоге половина армий ИИ даже в боях участия не принимали, в колониях все войска исчезали после гибели метрополии. Делал это для экономии времени, ибо уже от передвижения всех своих войск начал на стену лезть (пока 20 армий подвигаешь);
                - ИИ тупо объявляет войну по скрипту (всё время с игроком должно быть в состоянии войны 2-3 страны. Они нападают. Даже если дружба. Даже если они для меня как Моська для слона;
                - пассивность ИИ в Индии (как же мне надоела Маратха!);
                - мощь Польши и Литвы;
                - флот (может быть это из-за того что я Россией играл?). Он дорог (справедливо). Из-за этого у меня сложилось впечатление что долго-долго была стадия войны бригами, а потом всё резко перешло на линейные корабли первого и второго класса. Не хватило промежуточной стадии;
                - тормоза, глюки, баги (особенно бесил легендарный баг утечки памяти после разрушения артилерией двух стен при штурме города)
                - и ещё ворох претензий и замечаний более мелкого масштаба.

                Резюмирую: играть очень интересно первую треть, пока война носит локальный характер и есть реальный риск поражения. После того как захватил 20-30% карты, победа становится делом времени и усидчивости. А отсутствие удобной панели построек сразу во всей провинции делает микроменеджмент просто зубодробительным. В общем в следующий раз я буду играть короткую кампанию за какую-нибудь европейскую державу. Но перед этим попробую индейцев. Правда не уверен что начну играть ближайшее время – в конце немного подташнивать от игры начало даже. :)
                   Александр Попов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2020, 13:25

                  Aleksei13061984 (04 марта 2020, 23:50):

                  Но в любом случае, система диверсий и убийств в Medieval 2 была реализована намного лучше. Кстати, в Shogun 2 к этой системе вернулись. Но спрашивается, зачем было ломать то, что хорошо работало?
                  Так по моему в кампании модаДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь у шпионов по максимуму прокачены фишки заказных убийств, диверсий и сбития вражеских стеков войск с пути...
                     Александр Попов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2020, 13:44

                    Serega-from-mitxt (23 ноября 2020, 13:00):

                    Уффф. Вот просто уффффффф.

                    Закончился мой марафон прохождения кампании РИ :)

                    1)Меня в кампанииДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьбольше всего доставило приятных впечатлений это наблюдать за ходами ИИдержав как Франция, Османская Империя , Испанская Империя и тп...Это просто кайф какой то!!!!и описание скринов моих кампаний это подтверждает отчасти..Как разрабы умело подкрутили стратегические мозги ИИшным дуболомам-фракциям...Если бы я не был хардкорщиком то моя фракция давно бы была разбита в войнах с Османской Империей и с Испанской Империй которые постоянно высаживали десанты в мои приморские провы... И даже чуть османы одним из своих десантов в Крым не уничтожили находящееся там нашим протекторатом Крымское Ханство... Но мы успели поставить свой шах и мат захватив последнюю Османскую Прову - Анатолию...Да кстати и фракция Королевство Португалия тоже посадила стек войск из индийских колоний на корабли и приплыла в Америку совершать десанты против враждебных ей пров фракции Новая Испания...А фракция Нидерланды из Европы прислала десант и отбила у французов прову Гвиану в Америке...
                    2)Так что я думаю есть за что похвалить не только ребят разработчиков ПУА-ЕТВ но и саму ванильную старушку ЕТВ .... Если на ней можно покручивать мозги ИИ-шникам значит она не такая уж плохая игрушка... И по любому для меня ЕТВ ваниль это идеальное пособие для вхождение в мир солдатиков, корабликов и стратегий...За то её мы будем любить вечно... (моё мнение...Александр Попов)
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2020, 14:16

                      Aleksei13061984 (04 марта 2020, 23:50):

                      Не могут они сбивать армию противника с пути. Такого нет в "Империи", если играть в версию без модов.


                      Это есть в Империи, в дополнении про индейцев.
                        • 76 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 22 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 37 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики