Сообщество Империал: Empire Total War - Впечатления от Игры - Сообщество Империал

Haktar

Empire Total War - Впечатления от Игры

Общее обсуждение игры Empire Total War
Тема создана: 04 марта 2009, 00:24 · Автор: Haktar
Как вы оцениваете игру Empire: Total War по пятибалльной шкале (чем больше балл, тем выше оценка) ?
  1. Пять баллов | 175 голосов / 43.53%

  2. Четыре балла | 144 голосов / 35.82%

  3. Три балла | 46 голосов / 11.44%

  4. Два балла | 10 голосов / 2.49%

  5. Один балл | 11 голосов / 2.74%

  6. Затрудняюсь ответить | 16 голосов / 3.98%

  • 76 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 марта 2009, 00:24



Imp



Профайл Игры:

Общая информация:
Spoiler (expand)

Фракции в игре:
Spoiler (expand)

Стратегическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Тактическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Артиллерия ETW:
Spoiler (expand)

Пехота ETW:
Spoiler (expand)

Тактическая сопостовляющая:
Spoiler (expand)

Минимальные системные требования:
Spoiler (expand)



     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2009, 01:17

    Ждем обзор от камрада a_g_u Imp
       lexxss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2009, 01:30

      тянет на 4. маленьким фракциям наклонировали левых юнитов (в Грузии - гренадеры!), исторических портретов генералов тоже нету, нарезка карты на провинции отвратительная... зато есть гетьман Иван Мазепа)
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 04 марта 2009, 01:37

        lexxss

        4.03.2009 - 00:30

        исторических портретов генералов тоже нету, нарезка карты на провинции отвратительная..

        Мне кажеться всё это несущественно, моддинг это всё изменит Imp

        Darius

        4.03.2009 - 00:17

        Ждем обзор от камрада a_g_u

        Скоро? Imp

        Imp Вы лучше расскажите как там с ИИ обстоят дела, всё остальное фигня, поправим моддингом, а вот ИИ... Imp
           kirill_ivanov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2009, 02:31

          Haktar
          Ужасно, ИИ оч плох, играл в пару битв за Питер и Крым, так ИИ в Крыму имея превосходство в численности, зачемто разбредался, когда моя линейка(и построена была линейкой)) просто как каток по ним прошлась)
             a_g_u
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2009, 10:08

            Поиграл я сегодня до 4х утра))) В общем немного поразбирался в игре. Скринов, к сожалению, нащелкать забыл - но их и без меня хватает.
            Конфигурация на которой запускал: core2quad q6600, 8800 gt, 4gb OVZ ddr2 800, Виста Ультимэйт 64х. С этими железками игра пошла на высоких (не максимальных настройках) с анизотропной фильтрацией 4хб отключенным сглаживанием и максимальными отрядами. На страткарте выдает 15-20 ФПС, с проседаниями до 10. В битвах стабильно выше 20, не завися от количества отрядов.

            Один из главных минусов это "качество" локализации, такое впечатление что местами переводили промтом.
            второй минус - это стим. Сразу после установки игра не запускалась, запустилась только после перезапуска стима.

            А теперь о самой игре.
            1. Основное меню: стандартное для всех игр Тотал Вар меню небольшими изменениями - то есть удивительно оно будет только для неофита, для бойцов старой закалки все понятно, хоть и немного и не на своих местах. Количество режимов кампании немного раширилось - теперь их 4 штуки.
            а) короткая
            б) основная
            в) господство
            г) авторитет

            Каждая отличается от другой набором условий для победы. Описывать не буду - это не очень важно.
            В самом начале я выбрал по моему господство - там условий было побольше и не очень высокую сложность игры, для ознакомления как говориться. Играть стал за старушку Англию.
            У старушки англии на старте имеется непосредственно британские острова в количестве трех городов, две провинции в карибском море и одна в канаде. Также имеется протекторат на 13ю колониями - здесь протекторат по все видимости дает гарантирую того, что протеже не ударит в спину. Внутренне политическая обстановка стабильная, в стране конститционная монархия и довольно средненький кабинет министров.
            Кабинет министров очень напомнил европу универсалис рим. То есть есть несколько должностей и на них ИИ назначает министров. Откуда он их берет непонятно, но министров можно менять местами - то есть запихнуть в министерство финансов самого толкового и периодически их можно увольнять - тогда ИИ присылает замену, иногда хуже иногда лучше. раз в несколько лет проходят выборы. При популярности правящей партии КабМин остается прежним, при непопулярности меняется на оппозиционеров. Мне лично оппозиция показалась кучкой разгильдяев, поэтому я всячески увеличивал популярность правящей партии - делается это путем снижения налогов. То есть поставив налоги на минимум (а в некоторых регионах вообще их убрав) я добился 100% популярности. Налоги кстати поделились на 2 части - для богатых и бедных.
            Также налоги влияют на рост населения (что было и раньше) и рост благосостояния (на что он влияет не понял, видимо на прирост количества городков).
            Глобальная карта впечатляет. Если карта наземных сражения по графике недалеко уехала от МТВ2, морские в общем то не требовательна - то страт карта с ее прелестями меня погрузила в прострацию минут на 5, а то и 10. Деление на провинции в общем такое как и обещали - одна страна (страна-регион, не государство) одна провинция, но зато на территории провинции со временем появляются свободные слоты с городками и портами. В появившемся городке/порту можно построить то что душе придеться - вариантов три для порта и побольше для города. В основном именно эти строения влияют на развитие страны - дают очки исследования, товары для торговли. Эти городки могут во время войны заниматься войсками и лишать врага или игрока бонусов, даваемых городком.
            Сама глобальная карта разделена на 3 основных региона - европа, индия и америка, и четыре небольших: молукки, мадагаскар (поплывем свергать короля джулиана)))), бразилия и берег слоновой кости. В них я не бывал.
            Торговля: теперь по моему наконец то заработало торговое соглашение - без торгового соглашения страны не торгуют вовсе (соответвсвенно меньше денег идет в бюджет). Получающиеся торговые пути во время войны можно блокировать ( и в этом радость), также можно блокировать порты и никак нельзя убивать засевший в нем флот врага (приходиться выманивать) для хорошей торговли без помех категорически необходим сильный флот. У меня к моменту выключения (1720 год, гдето 40 ходов) в европах плавала эскадра из 8 кораблей, 5 из которых были линейниками 4го ранга, самый тяжелый доступный на старте корабль. Это не эскадра а каток, даже автобоем раскатывал противника почти без потерь. В ручном бое первоначально были пролемы, изза не совсем подходящего опыта Имперал Глори. Но потом я вспомнил почему же линейный корабль называется линейным и, соеденив их в группу, построил в линию - вот тогда веселье и началось.
            С технологиями я не разобрался - они каким-то образом исследуются (древо технологий довольно широкое - 3 военных, 3 производственных и еще 2 каких то ветки), На скорость изучения влияют школы, джентельмены, но видимо сами технологии изучаются по мере поступления очков изучения, и повлиять на то что нужно исследовать первее низзя. (или это я не нашел).
            Агенты - их больше чем двое, но я ими почти не пользовался.
            Дипломатия - возможности дипломатии несколько расширились, но по моему весьма незначительно, из того что понравилось - это пнут "припугнуть", весьма забавно.
            Наземные битвы - графа на уровне МТВ2, что не огорчает. Особо я не играл, в городах и домах не сидел. Зато теперь город можно брать сразу, без подготовки к штурму. Есть пункт потребовать капитуляции - но ИИ не соглашается.
            Морские битвы - все понравилось, но вот непонятно одно - совершенно нету шкалы поврежденности корпуса корабля, только количество пушек и команда. Кстати - насчет 100 челоовек в команде неправда, у меня линейники 4го ранга (самые крутые поздние перворанговые) плавали с командой в полторы сотни.
            ИИ - может мне ИИ какойто неправильный попался - но дейтсвовал он вполне грамотно. Одну крупную наземную битву я очень глупо слил. ИИ связал мою кавалерию своей, а потом массой пехоты свалился на стукцентра и левого фланга, заодно задев артиллерию. На море ИИ тоже весьма умело маневрирует, так что от тактики Ф.И. Ушакова а ля "куча мала" пришлось отказаться, после того как два брига утопили у меня фрегат. Теперь только линия, возможно не одна а две или три - но одиночных кораблей плавающих сами по себе не будет))))
            Все это, естественно первые впечатления, но и они вполне хорошие. По сравнению с шагом РТВ-МТВ2 шаг МТВ2-ЕТВ даже не шаг, а такой приличный кенгуринный прыжок. Если при запуске МТВ2 я практически не разбираясь сразу въехал где кого как убивать, то тут местами пришлось думать. В некоторых местах до сих пор не додумал что и как.
               Emperor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2009, 10:29

              Цитата

              Поиграл я сегодня до 4х утра)))

              Бывает Imp
              Да, занятно, будем ждать и трепещать) И сидеть днями и ночами, забив на работу/учебу/дела семейные (нужное подчеркнуть)!!!
                 Darius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2009, 10:40

                a_g_u
                Спасибо за обзор! Хоть ты тотально не ругал игру. А то я уже начал разочаровываться читая первые отзывы.

                Emperor

                4.03.2009 - 10:29

                забив на работу/учебу/дела семейные (нужное подчеркнуть)

                Поставил длинную жирную линию под всеми 3мя вариантами Imp
                   Vospitatel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2009, 10:51

                  Респект камраду a_g_u Imp . Хотелось бы уточнить некоторые моменты - сколько человек максимально в отряде, насколько опыт влияет на его боеспособность? И другого плана вопрос - насколько стала важна экономика вообще?
                     a_g_u
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2009, 10:53

                    Darius имо зажрались. на АГ так ваще паноптикум, по большинству сборище яростных поклонников Номада, с точкой зрения "в игру не играл, но с тем что она УГ согласен")))) Читая обсуждение на АГ сразу вспоминаю старый анекдот:

                    Цитата

                    встречаются два еврея, и один другому говорит.
                    -Знаете абрам, я вот не понимаю - почему все так восхищаются этим паваротти, поет он гнусаво, да еще и фальшивит.
                    - а где же вы его слушали?
                    - а мне вчера Изя по телефону напел....

                    так и тут - раз на чтото не похожа, значит все. графа не как в кризисе и тд. ракзработчики наврали......гы.

                    Vospitatel
                    в отряде насколько я понял
                    80 - пехотя
                    50 - кавалерия
                    21 - артиллерия
                    в кораблях количество эжкипажа разнится.
                    Как опыт влияет я не разбирался если честно, да и лычек много насобирать не успел.
                    Экономика и раньше неплохо влияла, но теперь она стала более разносторонней - основной ресурс естесвенно деньги, но зарабатываются они более разнообразно, плюс еще очки исследование, влияние построек на рост благосотояния населения - естесвенно чем больше благосостояние - тем больше построек можно возвести в провинции. Так же можно более гибко влиять на экономику врага, занимая его городки и перекрывая порты и торговые пути.
                      • 76 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление 18 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики