Сообщество Империал: [Статья: Гражданская война в RS II] - Сообщество Империал

KAST

[Статья: Гражданская война в RS II]

[Статья: Гражданская война в RS II]
Тема создана: 14 мая 2015, 12:58 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 14 мая 2015, 12:58

Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Минуту назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Минуту назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.
     CCM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2016, 11:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstosmsk

    Ты просто не представляешь какой был облом для меня когда произошло то что создатели мода назвали гражданской войной)!Непонятно зачем вообще было такое делать шла бы дальше игра и все были бы счастливы.А так мод прекрасный конечно но еще есть один момент который я считаю так же безумен это фракция под названия Греция)зачем было такое вытворять совершенно непонятно)Мало того что они всех выносят как единая фракция чего никогда не было и быть не могло так их еще и разбросали по всей карте (да греческие колонии я понимаю но в игре то это единая фракция и начинается идиотизм в игре.Забил на кампанию римлян после гражданки начал играть за сарматов и греки уничтожили Понт и захватили малую азию ну вот зачем зачееееем!!!!!!!такое было делать вот не могут сделать все идеально )обязательно надо что то придумать добавить а потом это что то весь геймплей карежит..

    Камрад, разработчики мода во многом сглупили конечно, но давай я тебе кратко объясню что такое *историческая игра*.
    *Исторической* называют игру, в которой мы оказываемся в определённой эпохе и в определённом регионе.
    И стартовые позиции стараются сделать как можно более близкими к реальности настолько, насколько это возможно.
    НО, так, чтобы это не угрожало геймплею.
    Что значит *насколько это возможно*? Это означает, что мы ограничены во первых возможностями игрового движка, а во вторых достоверной информацией об истории тех времён.
    НО! ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СТАРТОВОЙ ПОЗИЦИИ!
    ВСЁ, что происходит после начала игры не обязательно должно соответствовать реальной (более-менее) истории.

    Кампания за греческие города государства очень интересна и крайне полезна для новичков т.к. придётся воевать с варварами, с кочевниками, с фалангой и с римской пехотой,
    а так же с колесницами и со слонами! И это почти что в начале игры.
    Т.е. есть возможность отточить навыки боя со всеми видами войск.
    К тому же надо будет очень внимательно следить за казной. Можно будет заключать дипломатические союзы, альянсы и т.д.
    Не то чтобы кампания за греков сложная, но для новичков крайне полезная.

    Камрад, поверь, разработчики ступили во многом, но в этом плане они ограничены возможностями игрового движка.
    Да и, в игре иногда бывает так, что Бойи захватываю Апеннины, Галлию и Пиренеи, или же представь себе Понт, добивающий Селевков и Парфян.
       CCM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2016, 18:32

      Что за глупость? Нельзя редактировать своё сообщение! :facepalm:

      Исправляю очепятку :
      ВСЁ, что происходит после начала игры НЕ обязательно должно соответствовать реальной (более-менее) истории.
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2016, 02:57

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCCM

        Что за глупость? Нельзя редактировать своё сообщение! :facepalm:

        Оффтоп (контент вне темы)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCCM

        Исправляю очепятку :
        ВСЁ, что происходит после начала игры НЕ обязательно должно соответствовать реальной (более-менее) истории.

        Исправил очепятку. А так же другие мелкие погрешности. :008:
           CCM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2016, 09:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTiberius S. Gracchus

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCCM

          Что за глупость? Нельзя редактировать своё сообщение! :facepalm:

          Оффтоп (контент вне темы)

          *Толсто-толсто*!

          Так это, можно было дать хотя бы часов пять или десять. Ладно, в чужом баре свои законы не ставят.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2016, 15:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCCM

            *Толсто-толсто*!
            Так это, можно было дать хотя бы часов пять или десять. Ладно, в чужом баре свои законы не ставят.

            Оффтоп (контент вне темы)
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 09 августа 2016, 20:42

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCCM

              Камрад, поверь, разработчики ступили во многом, но в этом плане они ограничены возможностями игрового движка.
              Да и, в игре иногда бывает так, что Бойи захватываю Апеннины, Галлию и Пиренеи, или же представь себе Понт, добивающий Селевков и Парфян.

              Вариативность повышает реиграбельность и это хорошо. Есть такие моды, где игрока за ручку водят согласно истории. Моды хорошие, но на 1-2 раза, не более.
                 CCM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2016, 22:04

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

                Вариативность повышает реиграбельность и это хорошо. Есть такие моды, где игрока за ручку водят согласно истории. Моды хорошие, но на 1-2 раза, не более.

                В RS полнейший дебилизм со скриптами, но, в отличии от EB, где тебя ПОПРОСТУ ЗАСТАВЛЯЮТ АКТИВИРОВАТЬ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ СКРИПТЫ , скрипты в RS безобидны и легко исправляются, т.е. удаляются и от этого геймплей не теряется. А вот в EB без скриптов невозможно играть.
                RS - золотая середина между сыростью и сложными скриптовыми системами, между графикой и масштабом.
                   Джастин_Бибер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2018, 10:04

                  камрады, захватил 87 провинций, а гражданки все нет. в чем может быть проблема?
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 12 декабря 2018, 12:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДжастин_Бибер

                    камрады, захватил 87 провинций, а гражданки все нет. в чем может быть проблема?

                    А не 95 ли надо?
                       Джастин_Бибер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2018, 12:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST (12 декабря 2018, 12:17):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДжастин_Бибер

                      камрады, захватил 87 провинций, а гражданки все нет. в чем может быть проблема?

                      А не 95 ли надо?

                      В шапке у вас ссылка, и в ней написано «пункт 1. подготовка» гражданская война произойдёт, когда количество ваших провинций будет равно 85. это опечатка? все-таки необходимо 95?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        ИРусско - японская война 1904 - 05
                        Поражение или победа?
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 апреля 2024, 04:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики