Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Следить за разработкой мода можно на ТВЦ
Следить за разработкой мода можно на moddb.com

Дата выхода мода неизвестна!
    • 25 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    faber_avgust

      790

      13

      1

      23

      408
    • Статус:Центурион

    Дата: 15 Май 2015, 09:14

    Думаю они будут ждать да выхода инструмента, для редактирования страт карты, а пока заниматься другими аспектами. И ждать придется долго, если еще дадут инструменты. :038:

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 15 Май 2015, 09:28

      Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...

        Дмитрий Таргариен

          173

          10

          1

          61

          453
        • Статус:Рыцарь

        Дата: 15 Май 2015, 19:05

        Савромат (15 Май 2015, 09:28):

        Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...


        Сделают возможность терраформирования, поскольку выйдет TW:Warhammer без поддержки модинга, а через некоторое время выжимать деньги из Аттилы не представится возможным, вот тогда и выйдет

          Dart Kovu Nazgul

            19 965

            886

            39

            2 170

            32 558
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 12 Июнь 2015, 13:06


          Первью нового юнита Gondor Sword Infantry





            Macleod

              517

              12

              0

              19

              252
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Июнь 2015, 01:37

            Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза

              brazzer

                102

                0

                0

                1

                16
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Июнь 2015, 17:29

              Macleod (19 Июнь 2015, 01:37):

              Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза

              Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите

                триарх

                  5 427

                  85

                  16

                  481

                  10 142
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 25 Июнь 2015, 17:50

                brazzer

                Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите

                Не в этом дело. Не будет официального инструмента и поддержки модмейкерам от СА. А так как и в предыдущих играх никто не запрещает поковыряться в таблицах, что-то подкрасить-подрисовать. Моды с небольшой глубиной переработки ванилы делались и без инструмента. А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 25 Июнь 2015, 19:18

                  триарх

                  А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                  Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное

                    brazzer

                      102

                      0

                      0

                      1

                      16
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 26 Июнь 2015, 13:05

                    Савромат (25 Июнь 2015, 19:18):

                    триарх

                    А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                    Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное

                    Поживем, увидим. Может вообще залочат все к чертям.
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 13:31
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики