Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Савромат

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Тема создана: 15 Май 2015, 08:47 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 398 · Просмотров: 120 345
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 721
58

Дата: 15 Май 2015, 08:47

Imperial

Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (раскрыть информацию)


Эмблемы фракций:
Спойлер (раскрыть информацию)

Гондорская гвардия
Спойлер (раскрыть информацию)

Щит гномов
Спойлер (раскрыть информацию)

Боевые топоры гномов
Спойлер (раскрыть информацию)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (раскрыть информацию)

Иконки Гондора
Спойлер (раскрыть информацию)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (раскрыть информацию)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Видео мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дата выхода мода неизвестна!
Читайте о Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) в нашей группе Ютуба
     faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 197
    17
    44
    848
    1

    Дата: 15 Май 2015, 09:14

    Думаю они будут ждать да выхода инструмента, для редактирования страт карты, а пока заниматься другими аспектами. И ждать придется долго, если еще дадут инструменты. :038:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 884
      29 721
      58

      Дата: 15 Май 2015, 09:28

      Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...
         Дмитрий Таргариен
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь
        174
        9
        52
        483
        1

        Дата: 15 Май 2015, 19:05

        Савромат (15 Май 2015, 09:28):

        Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...


        Сделают возможность терраформирования, поскольку выйдет TW:Warhammer без поддержки модинга, а через некоторое время выжимать деньги из Аттилы не представится возможным, вот тогда и выйдет
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          26 742
          911
          2 673
          44 876
          44

          Дата: 12 Июнь 2015, 13:06


          Первью нового юнита Gondor Sword Infantry

          Imperial
          Imperial
          Imperial
          Imperial
             Macleod
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            522
            12
            19
            255
            0

            Дата: 19 Июнь 2015, 01:37

            Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза
               brazzer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              103
              0
              1
              21
              0

              Дата: 25 Июнь 2015, 17:29

              Macleod (19 Июнь 2015, 01:37):

              Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза

              Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 102
                98
                553
                18 911
                17

                Дата: 25 Июнь 2015, 17:50

                brazzer

                Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите

                Не в этом дело. Не будет официального инструмента и поддержки модмейкерам от СА. А так как и в предыдущих играх никто не запрещает поковыряться в таблицах, что-то подкрасить-подрисовать. Моды с небольшой глубиной переработки ванилы делались и без инструмента. А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 884
                  29 721
                  58

                  Дата: 25 Июнь 2015, 19:18

                  триарх

                  А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                  Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное
                     brazzer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    103
                    0
                    1
                    21
                    0

                    Дата: 26 Июнь 2015, 13:05

                    Савромат (25 Июнь 2015, 19:18):

                    триарх

                    А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                    Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное

                    Поживем, увидим. Может вообще залочат все к чертям.
                      • 40 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 16:59 · Счётчики