Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 967

    363

    57

    3 681

    24 866
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дата выхода мода неизвестна!
    • 25 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    faber_avgust ответил:

      806

      13

      1

      24

      431
    • Статус:Центурион

    Дата: 15 Май 2015, 09:14

    Думаю они будут ждать да выхода инструмента, для редактирования страт карты, а пока заниматься другими аспектами. И ждать придется долго, если еще дадут инструменты. :038:

      Савромат ответил:

        21 967

        363

        57

        3 681

        24 866
      • Статус:Император

      Дата: 15 Май 2015, 09:28

      Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...

        Дмитрий Таргариен ответил:

          173

          10

          1

          62

          456
        • Статус:Рыцарь

        Дата: 15 Май 2015, 19:05

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (15 Май 2015, 09:28):

        Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...


        Сделают возможность терраформирования, поскольку выйдет TW:Warhammer без поддержки модинга, а через некоторое время выжимать деньги из Аттилы не представится возможным, вот тогда и выйдет

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 274

            888

            39

            2 190

            33 199
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 12 Июнь 2015, 13:06


          Первью нового юнита Gondor Sword Infantry





            Macleod ответил:

              517

              12

              0

              19

              252
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Июнь 2015, 01:37

            Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза

              brazzer ответил:

                102

                0

                0

                1

                16
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Июнь 2015, 17:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod (19 Июнь 2015, 01:37):

              Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза

              Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите

                триарх ответил:

                  5 886

                  94

                  17

                  474

                  11 308
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 25 Июнь 2015, 17:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrazzer

                Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите

                Не в этом дело. Не будет официального инструмента и поддержки модмейкерам от СА. А так как и в предыдущих играх никто не запрещает поковыряться в таблицах, что-то подкрасить-подрисовать. Моды с небольшой глубиной переработки ванилы делались и без инструмента. А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                  Савромат ответил:

                    21 967

                    363

                    57

                    3 681

                    24 866
                  • Статус:Император

                  Дата: 25 Июнь 2015, 19:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                  Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное

                    brazzer ответил:

                      102

                      0

                      0

                      1

                      16
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 26 Июнь 2015, 13:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (25 Июнь 2015, 19:18):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                    Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное

                    Поживем, увидим. Может вообще залочат все к чертям.

                      Будь в курсе новостей Total War: Rise of Mordor (TW:RoM), подпишись:


                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          18 Янв 2017, 21:23
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики