Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Следить за разработкой мода можно на ТВЦ
Следить за разработкой мода можно на moddb.com

Дата выхода мода неизвестна!

    Haktar

      9 751

      1 301

      13

      1 124

      21 410
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 27 Февраль 2016, 00:57

    Tryggvi

    Модом де-факто ещё и не пахнет, только красивые картинки есть.

    Судя по видео, довольно много работы уже проведено.

      Cerber

        816

        214

        0

        234

        1 161
      • Статус:Центурион

      Дата: 27 Февраль 2016, 16:40

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 27 Февраль 2016, 16:46

        лучник, вот в этой хрени на голове? :0162:
        да еще все пешие (и не только пешие) латники Гондора поголовно в барбютах и только в них...
        черт бы побрал питера джексона.

          ZhoiYn

            691

            2

            0

            24

            513
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Февраль 2016, 16:56

          Каким местом он - лучник? Это мог быть весьма каноничный гвардеец/страж/телохранитель конунга, а то и лорд местечковый. Но нафига лучнику шлем, поножи и наручи?

            Haktar

              9 751

              1 301

              13

              1 124

              21 410
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 27 Февраль 2016, 17:00

            Cerber
            Спасибо камрад за работу, продолжайте в том же духе :006:

              FoxLib

                100

                0

                0

                14

                136
              • Статус:Легионер

              Дата: 27 Февраль 2016, 17:04

              Я так и не понял на сколько реально отредактировать карту Аттилы под Средиземье?

                ZhoiYn

                  691

                  2

                  0

                  24

                  513
                • Статус:Опцион

                Дата: 27 Февраль 2016, 17:14

                FoxLib

                Я так и не понял на сколько реально отредактировать карту Аттилы под Средиземье?

                Никак. Никому из моддеров неизвестно как создать новую карту. Но авторы этого мода срезали юго-запад карты большой кампании чтобы хоть как-то приблизить её к Средиземью

                  FoxLib

                    100

                    0

                    0

                    14

                    136
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Февраль 2016, 17:31

                  Это понятно. Вопрос в том получится ли это обрезок хоть как то презентабельно трансформировать в Средиземье? И что бы ИИ мог на такой карте работать?

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 27 Февраль 2016, 17:33

                    FoxLib
                    Поживем - увидим. Может СА помогут

                      Magister_equitum

                        1 330

                        7

                        0

                        26

                        494
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Февраль 2016, 19:41

                      Савромат

                      FoxLib
                      Поживем - увидим. Может СА помогут

                      Хм, а были прецеденты?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики