Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Следить за разработкой мода можно на ТВЦ
Следить за разработкой мода можно на moddb.com

Дата выхода мода неизвестна!

    Dart Kovu Nazgul

      19 982

      887

      39

      2 171

      32 582
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 27 Февраль 2016, 21:58


    Вышло новое первью - Preview: Elves of Imladris



    Подробнее - Preview: Elves of Imladris

      Mr.J

        9

        0

        0

        3

        31
      • Статус:Наёмник

      Дата: 28 Февраль 2016, 07:36

      Почему вы считаете что все юниты будут как клоны Империи? Просто сейчас мы делаем всех самых основных юнитов, при этом практически без вариации. Со временем доберемся и до разнообразия. В моде будут не только юниты из фильмов.

      По поводу карты все не однозначно. Не сможем разобраться, выпустим бету без карты.

      И перестаньте сравнивать с Third Age. Будь Аттила с таким же открытым движком как было с Medieval 2, вопросов бы не возникало.
      Да и не был бы мод(TATW) так эпичен, если бы не разрабы стороннего ПО для редактирования боевых карт (сейчас я говорю про wilddog и makanyan и их IWTE). Были бы вам средневековые однотипные замки на карте Средиземья.
      Я это к тому, что ситуация практически та же самая, никто не отменял пользовательских утилит. Сорян за грубость, но может найдутся гении, которым хватит ума сделать собственный редактор карты, вместо того, чтоб указывать и предсказывать как и что нам делать. Опять же не в обиду.

      Спасибо за комментарии, выборочно учтем их.

        valerius

          1 712

          25

          1

          84

          1 678
        • Статус:Охотник

        Дата: 28 Февраль 2016, 08:19

        Mr.J

        Просто сейчас мы делаем всех самых основных

        Вы один из участников разработки данного мода? Или Вы скинули текст с ответом от разработчика

        Цитата

        По поводу карты все не однозначно. Не сможем разобраться, выпустим бету без карты.

        Это как же без карты? :038:

        Цитата

        И перестаньте сравнивать с Third Age

        Насколько мне помнится в данной теме никто и не сравнивал:)

          Mr.J

            9

            0

            0

            3

            31
          • Статус:Наёмник

          Дата: 28 Февраль 2016, 08:40

          Да, один из разрабов.
          Имеется ввиду есть некий план с контентом что должно быть в моде. Первый полноценный релиз включает в себя все аспекты контента, включая карту кампании, музыку и все что меняет Европу в Средиземье. Если какие-то важные пункты будет временно/постоянно невоможно выполнить, то мы выпустим так называемую бету версию мода, не включающую в себя то, что не смогли изменить. Вполне вероятно там будет нерабочая кампания или же кампания на карте Европы.
          Как не печально, у нас руки связаны.. У меня есть контакты с некоторыми разработчиками, насколько я вижу, что они пишут - они как бы одновременно и хотят и не могут сделать игру максимально модабельной. С утилитами для карты Аттилы все предельно ясно, ее не будет(от оф. разработчиков). Примерная цитата: "Карта кампании настолько интегрирована в код игры, что для того чтоб создать свою кастомную карту, разработчикам придется поделиться некоторыми частями кода игры", чего конечно, они сделать не могут. В то же время вопрос, зачем они так сильно ее интегрировали, зная о том, что карта кампании самая востребованная часть любого глобального мода. Другой разраб написал что-то типа: "Наши клиенты ждут от нас утилит для карты кампании, которые немедленно приведут к появлению мода по Властелину Колец и очень яростно реагируют на их отстутсвие, тем не менее это не повод их не делать".

          В любом случае, все что я пока могу сделать, это попросить не разочаровываться, еще многое впереди. Может вообще поменяет платформу с Total War на что-то поудобнее.

          П.С. если кто не понял, то темы типа Властелин Колец, Игра Престолов и прочие - это бренды, у которых есть владельцы прав на них. Т.е. без лицензии нельзя делать по ним игры, фильмы и т.д. Поэтому КА не особо шевелиться, хотя они не против. Как бы еще не известно, попадает ли мод под эту гребенку авторского права или нет(так как игра сама по себе и близко не стояла с ВК). Повторять историю MERP не очень бы хотелось. А отсутсвие карты, как бы "гарантирует" иммунитет к авторским правам и проблемам с ними.

            Оромэ

              893

              6

              0

              8

              628
            • Статус:Центурион

            Дата: 28 Февраль 2016, 08:49

            Вот гребанные авторские права! Вы ж не деньги на моде зарабатываете!

              valerius

                1 712

                25

                1

                84

                1 678
              • Статус:Охотник

              Дата: 28 Февраль 2016, 09:17

              Mr.J

              П.С. если кто не понял, то темы типа Властелин Колец, Игра Престолов и прочие - это бренды, у которых есть владельцы прав на них. Т.е. без лицензии нельзя делать по ним игры, фильмы и т.д. Поэтому КА не особо шевелиться, хотя они не против. Как бы еще не известно, попадает ли мод под эту гребенку авторского права или нет(так как игра сама по себе и близко не стояла с ВК). Повторять историю MERP не очень бы хотелось. А отсутсвие карты, как бы "гарантирует" иммунитет к авторским правам и проблемам с ними.

              По сути автор Средиземья умер и очень давно(Всякий кто предьявляет на его труд права это паразит и его нужно судить! Это мое мнение) и если не копировать Бренд Питера Джексона т.е его видение Властелина колец то вполне можно обойти Авторские права и показать фигу их защитникам, чем более при глубоком изучении материала выходит что Питер Джексон совсем не канон т.е его "юниты и города" не совсем соответствуют тому что написано Профессором.
              Кстати карта тоже нарисована самим Профессором т.е никакие Бренды прав на него не должны иметь, т.к он права на карту и прочее никому не передавал.

                Mr.J

                  9

                  0

                  0

                  3

                  31
                • Статус:Наёмник

                Дата: 28 Февраль 2016, 10:04

                Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

                  valerius

                    1 712

                    25

                    1

                    84

                    1 678
                  • Статус:Охотник

                  Дата: 28 Февраль 2016, 10:08

                  Mr.J

                  Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

                  Тогда как Third age обошел этот момент?
                  И мод ведь вроде не попадает под категорию полноценной игры.

                  Ранее на базе перворима тоже были моды по средиземью.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 28 Февраль 2016, 10:15

                    Magister_equitum

                    Хм, а были прецеденты?

                    Официально нет. И не будет. Но могут советом неофициально помочь - там сейчас много мододелов бывших в штате.

                    Mr.J

                    С утилитами для карты Аттилы все предельно ясно, ее не будет(от оф. разработчиков). Примерная цитата: "Карта кампании настолько интегрирована в код игры, что для того чтоб создать свою кастомную карту, разработчикам придется поделиться некоторыми частями кода игры", чего конечно, они сделать не могут. В то же время вопрос, зачем они так сильно ее интегрировали, зная о том, что карта кампании самая востребованная часть любого глобального мода. Другой разраб написал что-то типа: "Наши клиенты ждут от нас утилит для карты кампании, которые немедленно приведут к появлению мода по Властелину Колец и очень яростно реагируют на их отстутсвие, тем не менее это не повод их не делать".

                    Ну это давно известно. В связи с чем я и предлагал покрутить разные другие варианты - свет не клином сошелся на карте Толкина. Знаете, как современная постановка пьесы А.П.Чехова "Три сестры"? Там все начинается со слов "Маша была в черном". Так режиссер выпустил на сцену "Машу" в черном кружевном белье... а что - "Он так видит". Сделайте на карте Аттилы. На реальной Европе. Благо аналогий по книгам Толкина применительно к двум мировым войнам было множество (Профессор их отвергал гневно, но не видеть связь его трилогии с событиями в которых он сам участвовал - только слепой может).
                    В любом случае это будет лучше чем делать одни кастом-баттлы.
                    Удачи! Насчет "гениев" не знаю - но если потом потребуется переводить для русской локализации например - мы на Империале охотно поможем. :046:

                      Magister_equitum

                        1 330

                        7

                        0

                        26

                        494
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Февраль 2016, 11:22

                      Mr.J

                      Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

                      Простите за оффтоп, но откуда у нее взялись эти права? Толкин передал?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики