Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Тема создана: 15 Май 2015, 08:47 · Автор: СавроматСообщений: 350 · Просмотров: 91 341

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 15 Май 2015, 08:47

Imperial

Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Следить за разработкой мода можно на ТВЦ
Следить за разработкой мода можно на moddb.com

Дата выхода мода неизвестна!
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    23 050
    Imperial
    964
    Imperial
    2 518
    Imperial
    40 101
    Imperial
    43

    Дата: 13 Апрель 2018, 12:05


    Доступна новая версия мода - Rise of Mordor Open Alpha v0.12



    Скачать "Rise of Mordor Open Alpha v0.12"
    В моде есть доступ только к ограниченному количеству юнитов только для пользовательских битв


    В версии 0.12 добавлены (по сравнению с версией 0.1):

      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      23 050
      Imperial
      964
      Imperial
      2 518
      Imperial
      40 101
      Imperial
      43

      Дата: 27 Февраль 2016, 21:58


      Вышло новое первью - Preview: Elves of Imladris

      Imperial


      Подробнее - Preview: Elves of Imladris
        Mr.J
        • Imperial
        Imperial
        14
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        43
        Imperial
        0

        Дата: 28 Февраль 2016, 07:36

        Почему вы считаете что все юниты будут как клоны Империи? Просто сейчас мы делаем всех самых основных юнитов, при этом практически без вариации. Со временем доберемся и до разнообразия. В моде будут не только юниты из фильмов.

        По поводу карты все не однозначно. Не сможем разобраться, выпустим бету без карты.

        И перестаньте сравнивать с Third Age. Будь Аттила с таким же открытым движком как было с Medieval 2, вопросов бы не возникало.
        Да и не был бы мод(TATW) так эпичен, если бы не разрабы стороннего ПО для редактирования боевых карт (сейчас я говорю про wilddog и makanyan и их IWTE). Были бы вам средневековые однотипные замки на карте Средиземья.
        Я это к тому, что ситуация практически та же самая, никто не отменял пользовательских утилит. Сорян за грубость, но может найдутся гении, которым хватит ума сделать собственный редактор карты, вместо того, чтоб указывать и предсказывать как и что нам делать. Опять же не в обиду.

        Спасибо за комментарии, выборочно учтем их.
          Valerius
          • Imperial
          Imperial
          2 589
          Imperial
          43
          Imperial
          142
          Imperial
          3 226
          Imperial
          4

          Дата: 28 Февраль 2016, 08:19

          Mr.J

          Просто сейчас мы делаем всех самых основных

          Вы один из участников разработки данного мода? Или Вы скинули текст с ответом от разработчика

          Цитата

          По поводу карты все не однозначно. Не сможем разобраться, выпустим бету без карты.

          Это как же без карты? :038:

          Цитата

          И перестаньте сравнивать с Third Age

          Насколько мне помнится в данной теме никто и не сравнивал:)
            Mr.J
            • Imperial
            Imperial
            14
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            43
            Imperial
            0

            Дата: 28 Февраль 2016, 08:40

            Да, один из разрабов.
            Имеется ввиду есть некий план с контентом что должно быть в моде. Первый полноценный релиз включает в себя все аспекты контента, включая карту кампании, музыку и все что меняет Европу в Средиземье. Если какие-то важные пункты будет временно/постоянно невоможно выполнить, то мы выпустим так называемую бету версию мода, не включающую в себя то, что не смогли изменить. Вполне вероятно там будет нерабочая кампания или же кампания на карте Европы.
            Как не печально, у нас руки связаны.. У меня есть контакты с некоторыми разработчиками, насколько я вижу, что они пишут - они как бы одновременно и хотят и не могут сделать игру максимально модабельной. С утилитами для карты Аттилы все предельно ясно, ее не будет(от оф. разработчиков). Примерная цитата: "Карта кампании настолько интегрирована в код игры, что для того чтоб создать свою кастомную карту, разработчикам придется поделиться некоторыми частями кода игры", чего конечно, они сделать не могут. В то же время вопрос, зачем они так сильно ее интегрировали, зная о том, что карта кампании самая востребованная часть любого глобального мода. Другой разраб написал что-то типа: "Наши клиенты ждут от нас утилит для карты кампании, которые немедленно приведут к появлению мода по Властелину Колец и очень яростно реагируют на их отстутсвие, тем не менее это не повод их не делать".

            В любом случае, все что я пока могу сделать, это попросить не разочаровываться, еще многое впереди. Может вообще поменяет платформу с Total War на что-то поудобнее.

            П.С. если кто не понял, то темы типа Властелин Колец, Игра Престолов и прочие - это бренды, у которых есть владельцы прав на них. Т.е. без лицензии нельзя делать по ним игры, фильмы и т.д. Поэтому КА не особо шевелиться, хотя они не против. Как бы еще не известно, попадает ли мод под эту гребенку авторского права или нет(так как игра сама по себе и близко не стояла с ВК). Повторять историю MERP не очень бы хотелось. А отсутсвие карты, как бы "гарантирует" иммунитет к авторским правам и проблемам с ними.
              Оромэ
              • Imperial
              Imperial
              890
              Imperial
              6
              Imperial
              8
              Imperial
              636
              Imperial
              0

              Дата: 28 Февраль 2016, 08:49

              Вот гребанные авторские права! Вы ж не деньги на моде зарабатываете!
                Valerius
                • Imperial
                Imperial
                2 589
                Imperial
                43
                Imperial
                142
                Imperial
                3 226
                Imperial
                4

                Дата: 28 Февраль 2016, 09:17

                Mr.J

                П.С. если кто не понял, то темы типа Властелин Колец, Игра Престолов и прочие - это бренды, у которых есть владельцы прав на них. Т.е. без лицензии нельзя делать по ним игры, фильмы и т.д. Поэтому КА не особо шевелиться, хотя они не против. Как бы еще не известно, попадает ли мод под эту гребенку авторского права или нет(так как игра сама по себе и близко не стояла с ВК). Повторять историю MERP не очень бы хотелось. А отсутсвие карты, как бы "гарантирует" иммунитет к авторским правам и проблемам с ними.

                По сути автор Средиземья умер и очень давно(Всякий кто предьявляет на его труд права это паразит и его нужно судить! Это мое мнение) и если не копировать Бренд Питера Джексона т.е его видение Властелина колец то вполне можно обойти Авторские права и показать фигу их защитникам, чем более при глубоком изучении материала выходит что Питер Джексон совсем не канон т.е его "юниты и города" не совсем соответствуют тому что написано Профессором.
                Кстати карта тоже нарисована самим Профессором т.е никакие Бренды прав на него не должны иметь, т.к он права на карту и прочее никому не передавал.
                  Mr.J
                  • Imperial
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Февраль 2016, 10:04

                  Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.
                    Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 589
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    142
                    Imperial
                    3 226
                    Imperial
                    4

                    Дата: 28 Февраль 2016, 10:08

                    Mr.J

                    Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

                    Тогда как Third age обошел этот момент?
                    И мод ведь вроде не попадает под категорию полноценной игры.

                    Ранее на базе перворима тоже были моды по средиземью.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 705
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 880
                      Imperial
                      29 440
                      Imperial
                      58

                      Дата: 28 Февраль 2016, 10:15

                      Magister_equitum

                      Хм, а были прецеденты?

                      Официально нет. И не будет. Но могут советом неофициально помочь - там сейчас много мододелов бывших в штате.

                      Mr.J

                      С утилитами для карты Аттилы все предельно ясно, ее не будет(от оф. разработчиков). Примерная цитата: "Карта кампании настолько интегрирована в код игры, что для того чтоб создать свою кастомную карту, разработчикам придется поделиться некоторыми частями кода игры", чего конечно, они сделать не могут. В то же время вопрос, зачем они так сильно ее интегрировали, зная о том, что карта кампании самая востребованная часть любого глобального мода. Другой разраб написал что-то типа: "Наши клиенты ждут от нас утилит для карты кампании, которые немедленно приведут к появлению мода по Властелину Колец и очень яростно реагируют на их отстутсвие, тем не менее это не повод их не делать".

                      Ну это давно известно. В связи с чем я и предлагал покрутить разные другие варианты - свет не клином сошелся на карте Толкина. Знаете, как современная постановка пьесы А.П.Чехова "Три сестры"? Там все начинается со слов "Маша была в черном". Так режиссер выпустил на сцену "Машу" в черном кружевном белье... а что - "Он так видит". Сделайте на карте Аттилы. На реальной Европе. Благо аналогий по книгам Толкина применительно к двум мировым войнам было множество (Профессор их отвергал гневно, но не видеть связь его трилогии с событиями в которых он сам участвовал - только слепой может).
                      В любом случае это будет лучше чем делать одни кастом-баттлы.
                      Удачи! Насчет "гениев" не знаю - но если потом потребуется переводить для русской локализации например - мы на Империале охотно поможем. :046:
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 747
                        Imperial
                        22
                        Imperial
                        88
                        Imperial
                        1 406
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Февраль 2016, 11:22

                        Mr.J

                        Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

                        Простите за оффтоп, но откуда у нее взялись эти права? Толкин передал?
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Май 2018, 03:31
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики