Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Тема создана: 15 Май 2015, 08:47 · Автор: СавроматСообщений: 272 · Просмотров: 54 739

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 295

    364

    58

    3 720

    25 756
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дата выхода мода неизвестна!

    Mr.J

      13

      0

      0

      3

      38
    • Статус:Ополченец

    Дата: 28 Февраль 2016, 11:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMr.J

    Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

    Тогда как Third age обошел этот момент?
    И мод ведь вроде не попадает под категорию полноценной игры.

    Ранее на базе перворима тоже были моды по средиземью.

    Third Age вышел в свет еще когда права на дистрибуцию игр по ВК и Хоббит находились у менее агрессивной компании - EA.

      FoxLib

        107

        0

        0

        14

        142
      • Статус:Легионер

      Дата: 28 Февраль 2016, 17:19

      Так у WB права только на Хоббита и ВК с приложениями. Если уж такая проблема с правами, так есть Сильмариллион (Первая эпоха, Вторая эпоха, Третья вплоть до событий Хоббита). Там полно глобальных конфликтов - Последний союз, Война Ангмара с Арнором и тд. Правда это уже территория Tolkien Estate, но учитывая что мод это не коммерческий продукт какие вообще претензии?
      А вот если делать на не измененной карте как Савромат предлагает, то неплохо подходит карта DLC про Карла.

        Avetis Kalustyan

          3 004

          72

          3

          580

          5 291
        • Статус:Нахарар

        Дата: 28 Февраль 2016, 17:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Я вам всячески желаю удачи.

        Модели прекрасные, только будут ли они разнообразнее в итоге (в пределах одного юнита, имеется ввиду)?

          Mr.J

            13

            0

            0

            3

            38
          • Статус:Ополченец

          Дата: 28 Февраль 2016, 17:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvetis Kalustyan

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Я вам всячески желаю удачи.

          Модели прекрасные, только будут ли они разнообразнее в итоге (в пределах одного юнита, имеется ввиду)?

          Ну лица и волосы-то мы точно разнообразим :)
          Ну, а если серьезно, то постараемся.

            Avetis Kalustyan

              3 004

              72

              3

              580

              5 291
            • Статус:Нахарар

            Дата: 28 Февраль 2016, 21:44

            тут очень помогает tint - делается легко и даёт большую возможность для базовой вариации.
            само собой делать по пять разных моделей достаточно напряжно и долго, но хотя бы такая простая вещь как tint может вытащить многое

              Mr.J

                13

                0

                0

                3

                38
              • Статус:Ополченец

              Дата: 28 Февраль 2016, 23:09

              Да, вкурсе об этом, правда пытался на скорую руку опробовать и не получилось. Потом детальней разберусь.

                Avetis Kalustyan

                  3 004

                  72

                  3

                  580

                  5 291
                • Статус:Нахарар

                Дата: 29 Февраль 2016, 01:38

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMr.J

                Да, вкурсе об этом, правда пытался на скорую руку опробовать и не получилось. Потом детальней разберусь.


                там, если кратко, то вот:

                тип материала: weighted_dirtmap

                само собой маска (только mask 1, остальные - чёрные)


                в остальном, вроде как, всё дефолтное:

                  Mr.J

                    13

                    0

                    0

                    3

                    38
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Февраль 2016, 07:11

                  Насколько я помню, у мня проблема была в коде моего юнита, там где тинты прописываются

                    Avetis Kalustyan

                      3 004

                      72

                      3

                      580

                      5 291
                    • Статус:Нахарар

                    Дата: 29 Февраль 2016, 09:54

                    хм, а что там могло быть не так?
                    пример кода:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    т.е. группа тегов TINT идет вслед за указанной моделью, вне зависимости от того, есть или нет вложенные слоты

                      Haktar

                        10 050

                        1 316

                        13

                        1 214

                        24 199
                      • Статус:Основатель
                      • Трибун:Модмейкеры

                      Дата: 04 Март 2016, 15:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            30 Апр 2017, 21:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики