Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
Тема создана: 15 мая 2015, 08:47 · Автор: Савромат
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
 7  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 03 марта 2020, 00:49


    Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии TW:RoM. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (Раскрыть)
    Геральдика (Раскрыть)
    Концепт карты (Раскрыть)
    Карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
    Видео (Раскрыть)



    Примечание (Раскрыть)
       Mr.J
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2016, 11:24

      valerius

      Mr.J

      Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

      Тогда как Third age обошел этот момент?
      И мод ведь вроде не попадает под категорию полноценной игры.

      Ранее на базе перворима тоже были моды по средиземью.

      Third Age вышел в свет еще когда права на дистрибуцию игр по ВК и Хоббит находились у менее агрессивной компании - EA.
         FoxLib
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2016, 17:19

        Так у WB права только на Хоббита и ВК с приложениями. Если уж такая проблема с правами, так есть Сильмариллион (Первая эпоха, Вторая эпоха, Третья вплоть до событий Хоббита). Там полно глобальных конфликтов - Последний союз, Война Ангмара с Арнором и тд. Правда это уже территория Tolkien Estate, но учитывая что мод это не коммерческий продукт какие вообще претензии?
        А вот если делать на не измененной карте как Савромат предлагает, то неплохо подходит карта DLC про Карла.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 28 февраля 2016, 17:38

          Mr.J
          Я вам всячески желаю удачи.

          Модели прекрасные, только будут ли они разнообразнее в итоге (в пределах одного юнита, имеется ввиду)?
             Mr.J
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 17:45

            Avetis Kalustyan

            Mr.J
            Я вам всячески желаю удачи.

            Модели прекрасные, только будут ли они разнообразнее в итоге (в пределах одного юнита, имеется ввиду)?

            Ну лица и волосы-то мы точно разнообразим :)
            Ну, а если серьезно, то постараемся.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 28 февраля 2016, 21:44

              тут очень помогает tint - делается легко и даёт большую возможность для базовой вариации.
              само собой делать по пять разных моделей достаточно напряжно и долго, но хотя бы такая простая вещь как tint может вытащить многое
                 Mr.J
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 23:09

                Да, вкурсе об этом, правда пытался на скорую руку опробовать и не получилось. Потом детальней разберусь.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 29 февраля 2016, 01:38

                  Mr.J

                  Да, вкурсе об этом, правда пытался на скорую руку опробовать и не получилось. Потом детальней разберусь.


                  там, если кратко, то вот:

                  тип материала: weighted_dirtmap

                  само собой маска (только mask 1, остальные - чёрные)
                  Imperial

                  в остальном, вроде как, всё дефолтное:
                  Imperial
                     Mr.J
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 февраля 2016, 07:11

                    Насколько я помню, у мня проблема была в коде моего юнита, там где тинты прописываются
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 29 февраля 2016, 09:54

                      хм, а что там могло быть не так?
                      пример кода:
                      Спойлер (раскрыть)


                      т.е. группа тегов TINT идет вслед за указанной моделью, вне зависимости от того, есть или нет вложенные слоты
                         Haktar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Основатель

                        Дата: 04 марта 2016, 15:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 77 Страниц
                          • Первая
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 15 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 24 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор s schta
                          Обновление 25 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики