Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Тема создана: 15 Май 2015, 08:47 · Автор: СавроматСообщений: 281 · Просмотров: 69 211

Савромат

    22 637

    364

    3 764

    26 593

    58

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дата выхода мода неизвестна!

    Mr.J

      13

      0

      3

      38

      0

    Дата: 28 Февраль 2016, 11:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mr.J

    Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

    Тогда как Third age обошел этот момент?
    И мод ведь вроде не попадает под категорию полноценной игры.

    Ранее на базе перворима тоже были моды по средиземью.

    Third Age вышел в свет еще когда права на дистрибуцию игр по ВК и Хоббит находились у менее агрессивной компании - EA.

      FoxLib

        116

        0

        14

        153

        0

      Дата: 28 Февраль 2016, 17:19

      Так у WB права только на Хоббита и ВК с приложениями. Если уж такая проблема с правами, так есть Сильмариллион (Первая эпоха, Вторая эпоха, Третья вплоть до событий Хоббита). Там полно глобальных конфликтов - Последний союз, Война Ангмара с Арнором и тд. Правда это уже территория Tolkien Estate, но учитывая что мод это не коммерческий продукт какие вообще претензии?
      А вот если делать на не измененной карте как Савромат предлагает, то неплохо подходит карта DLC про Карла.

        Avetis Kalustyan

          3 004

          74

          580

          5 309

          4

        Дата: 28 Февраль 2016, 17:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Я вам всячески желаю удачи.

        Модели прекрасные, только будут ли они разнообразнее в итоге (в пределах одного юнита, имеется ввиду)?

          Mr.J

            13

            0

            3

            38

            0

          Дата: 28 Февраль 2016, 17:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Я вам всячески желаю удачи.

          Модели прекрасные, только будут ли они разнообразнее в итоге (в пределах одного юнита, имеется ввиду)?

          Ну лица и волосы-то мы точно разнообразим :)
          Ну, а если серьезно, то постараемся.

            Avetis Kalustyan

              3 004

              74

              580

              5 309

              4

            Дата: 28 Февраль 2016, 21:44

            тут очень помогает tint - делается легко и даёт большую возможность для базовой вариации.
            само собой делать по пять разных моделей достаточно напряжно и долго, но хотя бы такая простая вещь как tint может вытащить многое

              Mr.J

                13

                0

                3

                38

                0

              Дата: 28 Февраль 2016, 23:09

              Да, вкурсе об этом, правда пытался на скорую руку опробовать и не получилось. Потом детальней разберусь.

                Avetis Kalustyan

                  3 004

                  74

                  580

                  5 309

                  4

                Дата: 29 Февраль 2016, 01:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mr.J

                Да, вкурсе об этом, правда пытался на скорую руку опробовать и не получилось. Потом детальней разберусь.


                там, если кратко, то вот:

                тип материала: weighted_dirtmap

                само собой маска (только mask 1, остальные - чёрные)


                в остальном, вроде как, всё дефолтное:

                  Mr.J

                    13

                    0

                    3

                    38

                    0

                  Дата: 29 Февраль 2016, 07:11

                  Насколько я помню, у мня проблема была в коде моего юнита, там где тинты прописываются

                    Avetis Kalustyan

                      3 004

                      74

                      580

                      5 309

                      4

                    Дата: 29 Февраль 2016, 09:54

                    хм, а что там могло быть не так?
                    пример кода:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    т.е. группа тегов TINT идет вслед за указанной моделью, вне зависимости от того, есть или нет вложенные слоты

                      Haktar

                        10 279

                        1 339

                        1 257

                        25 686

                        12

                      Дата: 04 Март 2016, 15:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 16:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики